Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Не знаю сталкивались ли лоб в лоб с FAA,
Личноно не знаком - я по здоровью и 3-го класса сертификат получить не могу.

Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...
Ну не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.



По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификате
Насколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.