Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Некорректности бывают, но не проставлять год производства, тип/модель/производителя/колличество двигателей, неизвестного владельца и т.д. да причём на регистрации ПЕРВОГО типа ЛА который является истребителем 4-го поколения это не некорректности, это из ряда вон выходящее явление.
Не знаю сталкивались ли лоб в лоб с FAA, но не корректностей там море, а бюрократии еще больше Например у нас есть самолеты зарегистрированные на PO box в Аризоне, а летают и базируются в компании в Калифорнии . Зачем так сделанно надо спросить у владельцев, но думаю никакой конспирации нет


Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой
Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...

а здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?
По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификате