Они ещё и керасин у нас покупать для него будут. Пендосовский не катит для сухаря.
Они ещё и керасин у нас покупать для него будут. Пендосовский не катит для сухаря.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
А дальше вообще просто.
Единственный зарегистрированный владелец с 12/02/2009 - корпа MERIDICAN INC. и совсем не Pride Aircraft, Inc.
Вот они, милыя;
http://maps.yahoo.com/#mvt=s&lat=39....E%20ST%2019801
Попробуйте и найдите регистрацию (или что-либо вообще) корпы MERIDICAN INC по адресу - а НЕТ ЕЁ. Адрес ВСЕГО здания етсь, а регистрации корпы нет.
Весело.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
Ни с чего, мне по барабану что там стоит, липа и в африке липа.
И это аргумент чего-то? У вас автомобиль имеется? В тех паспорте поставлен например год производтсва автомобиля?
А вот в официальном сертификате ФЕДЕРАЛьНОЙ службы США на сверзвуковой истребитель 4-го поколения даже дату производства борта не проставили, не то что с количеством "неизвестных" двигателей "обсчитались". Да и тип двигателя проставлен как "реактивный", и про форсаж естественно ноль, зато на видео как резво именно эта сушка вспрыгнула на холодном воздухе.
И чтоб на эту липу смотреть надо судьей быть? Вздор.
Сертификат выдан 2-го, якобы сертифицированный полёт был 10-го, а в сертификате под разделом "ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ" дата пригодности - "отсутствует".
A/W Date - None
И для этого нужно быть "экспертом" что бы допереть что полёт ни какими "местными представителями ФАА" не был сертифицирован?
ЛИПА, чистой воды. Ещё интерестно с какой стати Ющенко спохватился да приказал "разобраться", а то принимая во внимание такие не хилые "документы" и псевдо оформление на несуществующию корпу, эти сушки могли просто тупо под взятки перегнать не кого вообще не спрашивая.
А вам господа не всё равно что там написано и как летает на холодном воздухе?
Вы ещё спросите сертификат на оборудование для обслуживания ентого девайса!![]()
Даже на тех самолетах на которых я летаю зачастую в веб странице FAA registry неполная или некорректная информация . Для того что бы посмотреть реальный сертификат надо получить копию airworthiness certificate (естественно за деньги )
Плати деньги и получай
http://162.58.35.241/e.gov/ND/airrecordsND.asp
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Прям по середине страницы:
For more information about requesting copies and a schedule of fees click here.
Не поленился кликнул и вот
http://www.faa.gov/licenses_certific...craft_records/
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Ты шутишь или читать не умеешь ?![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Надо понимать чему верить, а чему нет...И чтоб на эту липу смотреть надо судьей быть? Вздор..
Съездите в США лично и посмотрите своими глазами. А потом сказки рассказывайте.Сертификат выдан 2-го, якобы сертифицированный полёт был 10-го, а в сертификате под разделом "ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ" дата пригодности - "отсутствует"..
Что ещё за липа? Где опять древесина Вам мерещится?ЛИПА, чистой воды. Ещё интерестно с какой стати Ющенко спохватился да приказал "разобраться", а то принимая во внимание такие не хилые "документы" и псевдо оформление на несуществующию корпу, эти сушки могли просто тупо под взятки перегнать не кого вообще не спрашивая.
Ежу понятно, что самолёт покупался под Сертификат конечного потребителя (подписанный уполномоченным представителем Правительства США), по сравнению с которым все Ваши липы-дубы никакого значения не имеют.
А вот что там в их америках разрешать-неразрешать, это их буржуинское дело и не Вам их учить их буржуинским законам. Они знают что делают.
"..Не знаю как там в америках - не была, а у насинтернетуправдом друг человека.." (из к/ф "Бриллиантовая рука")
Отредактировано.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.12.2009 в 22:59.
Некорректности бывают, но не проставлять год производства, тип/модель/производителя/колличество двигателей, неизвестного владельца и т.д. да причём на регистрации ПЕРВОГО типа ЛА который является истребителем 4-го поколения это не некорректности, это из ряда вон выходящее явление.
Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой, а здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------
Это издевательство или не совсем юмор? http://registry.faa.gov/
Я живу в америке, своими глазами на всё и смотрю, а какие вам сказки видятся мне безразлично - это ваши дела, я с реальностью дружу.Съездите в США лично и посмотрите своими глазами. А потом сказки рассказывайте.
Вот это ёж. Не знаю что ему понятно, особенно о каких уполномоченных представительствах США (откуда это вообще взято?), но живя именно в этом буржуинстве почти двадцать лет не вам мне говорить что здесь и как.Ежу понятно, что самолёт покупался под Сертификат конечного потребителя (подписанный уполномоченным представителем Правительства США), по сравнению с которым все Ваши липы-дубы никакого значения не имеют.
Всего вам хорошего.
Отредактировано.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.12.2009 в 23:01. Причина: p.s.
Оффтопик:
Ууу, какие злобные в Америке законы, оказывается...
А чьи Сейбры тогда летают на разных авиашоу? Реактивный - реактивный, истребитель - истребитель...
И как понимать это: http://www.sabre-design.com/profile_jet.htm?
"In 1993, the Sabre was transferred to a private owner" ("в 1993 году Сейбр был передан частному владельцу").
Далее. "Старфайтер". Явно не поршневой, и явно не бомбардировщик.
http://www.warbirdalley.com/f104.htm
"At least three F-104s are now flown by private owners in the USA..." ("как минимум 3 Старфайтера сейчас пилотируют частные владельцы")
Дальше - больше. F-4 Phantom II.
http://www.waymarking.com/waymarks/W...m_Patterson_LA
"In addition, some private owners use them for air shows." ("кроме этого, некоторые частные владельцы используют их для участия в авиашоу")
Короче, похоже, кто-то оказался неправ.
Всем участникам дискуссии, за продолжение флейма в стиле:
"Ты, кто такой"
я начну выдавать "Сознательное нарушение правил".
Потом не обижайтесь.
Не знаю сталкивались ли лоб в лоб с FAA, но не корректностей там море, а бюрократии еще большеНапример у нас есть самолеты зарегистрированные на PO box в Аризоне, а летают и базируются в компании в Калифорнии . Зачем так сделанно надо спросить у владельцев, но думаю никакой конспирации нет
Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой
По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификатеа здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Нельзя же и в самом деле быть таким наивным...
Оно и видно... Увы...Я живу в америке, своими глазами на всё и смотрю, а какие вам сказки видятся мне безразлично - это ваши дела, я с реальностью дружу. ]
Если Вы там живёте, то ещё ничего не говорит о том, что Вы что-то знаете по теме.Вот это ёж. Не знаю что ему понятно, особенно о каких уполномоченных представительствах США (откуда это вообще взято?), но живя именно в этом буржуинстве почти двадцать лет не вам мне говорить что здесь и как.
Существуют совершенно конкретные правила продажи военной техники, которые в данном случае США как покупатель ОБЯЗАНО выполнять. Никто на иных условиях ничего туда не продаст.
Читайте законодательство Украины и РФ (оно идентично в этом вопросе).
СпасибоВсего вам хорошего.
Вроде бы, после развала СССР существуют/существовали договорённости ограничивающие передачи военной техники, оставшейся на Украине третьим странам. Это касалось в том числе новейших, но так и не нашедших своё применение в дальнейшем "дивайсев". Попадает ли Су-27 под эти ограничения?
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Подобных ограничений не существовало. Были некоторые соглашения касающиеся секретной техники, в частности систем государственного опознавания, связи и проч., но относительно обычных вооружений ограничений не было.
Другое дело, что Запад ограничил продажу излишков советской техники в страны третьего мира и страны вступившие в НАТО могли продавать советскую технику, в частности самолёты только "обратно" в страны СНГ.
Самолёты же типа Су-27 были полностью рассекречены ещё при советской власти и никаких проблем при их продаже не возникало, да и в принципе не могло возникнуть.
Кстати, именно с подачи самой России в середине 90-х, в США были проданы два Су-27 (спарка и боевой) и самые "вкусные" части комплекса ЗРК С-300.
Первые продажи Су-27х намечались на 1991-92гг в Ирак, однако Война в Заливе не дала этому свершиться.
Собственно похожее БРЭО (а именно оно интересно противнику) было установлено на 18 шт Су-30К проданных в Индию в середине 90х.
Позже Су-27е были проданы в Эфиопию, Эритрею, Анголу, Китай, Вьетнам и Индонезию.
Китайцы уже и освоили их собственное производство.
Личноно не знаком - я по здоровью и 3-го класса сертификат получить не могу.
Ну не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...
Насколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификате
Не так уж давно...
Соглашение между Правительством Российской Федерации
и Кабинетом Министров Украины о порядке взаимодействия
при осуществлении экспорта продукции (товаров) военного назначения
в третьи страны от 18 июля 2003 г.http://www.fsvts.gov.ru/materials/02...C002CE867.htmlСоглашение между Правительством Российской Федерации
и Кабинетом Министров Украины о взаимной охране прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые и полученные в ходе двустороннего военно-технического сотрудничества от 22 декабря 2006 г
Крайний раз редактировалось Shoehanger; 15.12.2009 в 00:29. Причина: 2006
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Да ещё раньше. В 2006 году в порту Хонг Конга тормознули контейнер с голым корпусом МиГ-29-го который шел из Украины в штаты. На нём и движков не было, а тормознули конкретно и тресли всех.
http://www.defesanet.com.br/china/mig_hk.htm
Докапались что продавал Укрспецэкспорт, как их запросили те ответели что продали в американский музей и МиГ был демонтирован.
Можно спросить почему ?
Все зависит от финансов, времени и способностей. Все можно получить за годНу не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.
Не важно со скольки мест пилотируется самолет. Как я писал ранее сертификат описывает минимальное количество человек в экипаже для полета . Иногда дополнительные члены экипажа требуются для конкретной летной задачи . Например для фотосъемки экипаж может составлять два человека пилот и фотограф в то время как для обычного полета достаточно одного пилотаНасколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.
Насколько я понимаю Су 27УБ учебно боевой то есть для обычного полета вполне достаточно одного члена экипажа
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А что собственно из этих соглашений мешает продать Су-27 в Америку или Бук в Грузию?
Всё было продано ПО ЗАКОНУ. Хотя во втором случае и не по-людски. Но по закону.
---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------
Ну дык по закону продали. Я так понимаю, шум получился из-за перевозчика, который посчитал корпус от Миг-29 металлоломом (и правильно посчитал) и не стал заявлять военный характер груза идущего через Гонг-Конг. А шум подняли лишь бы поднять.
---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------
ЕМНИП советское НПП запрещало полёты спарок с одним членом экипажа. Причём это было запрещено не только для полётов, но и для пробежек по ВПП. Я сам много раз сидел во второй кабине в качестве "куклы" на пробежках - лишь бы голова в белой каске торчала во второй кабине.
С другой стороны "НПП" других стран могут этого и не запрещать. Но тут можно сослаться на РЛЭ.
Травмы. Детали личные. Что не даёт пройти мед; палец - нос. Дезориентация, потеря баланса/сознания (3-5+ секунд). С позитивными перегрузками всё нормально, хоть из пушки выстреливать, а негативные - облом. Если голову вперёд не наклоню то в быстро падающих лифтах высотных зданий - таже херня. Так получилось. Досада но куда деваться, чем богаты тем и рады.
Со временем у него совсем туго было, это точно. У него года два-три наверно ушло. Помню что когда он получил и праздновал мы уже в лос анжелесе жили. Но получал он именно международку.Все зависит от финансов, времени и способностей. Все можно получить за год
Не важно со скольки мест пилотируется самолет. Как я писал ранее сертификат описывает минимальное количество человек в экипаже для полета . Иногда дополнительные члены экипажа требуются для конкретной летной задачи . Например для фотосъемки экипаж может составлять два человека пилот и фотограф в то время как для обычного полета достаточно одного пилота
Насколько я понимаю Су 27УБ учебно боевой то есть для обычного полета вполне достаточно одного члена экипажа
Может и так, я не вникалься. А вот интерестно было бы узнать как всётаки сушки перегоняли и кто. Маршрут, заправки и т.д.