Миша, не драматизируй ты так
Черезчур болезненная реакция на критику может отпугнуть других желающих оставить отзывы. ИМХО любая критика полезна, как предмет для ТРЕЗВОГО анализа.
Например, не любит человек в каждой миссии пересаживаться с самолета на самолет, летать в темное время суток, не тащится от "Пешки".
Имеет право? - Безусловно.
Можно ли считать это авторским косяком? - Вряд ли.
Обязан ли оставивший отзыв игрок быть поклонником данной кампании? - Не обязан.
Имеют ли смысл попытки привить любителю сладкого страсть к соленому (или наоборот)? - ИМХО, никакого.
Ну, и ладушки. Спасибо за мнение , а замечания на заметку:
что связано с ЛИЧНЫМИ вкусами и предпочтениями игрока, а где действительно есть авторский недосмотр. Если авторских и тестерских косяков не обнаружилось - расслабься, и живи дальше, понимая, что ЛЮБАЯ свежая, нестандартная идея, любой новаторский подход не всегда воспринимается однозначно положительно.
Но, "волков бояться - в лесу не... влюбляться" (с)
А кампания ИМХО получилась не рядовая , так что отзывы еще подползут. Главное - "не суетиться под клиентом" (с)
И вообще, ИМХО ваш с Сашей авторский тандем своего последнего слова еще не сказал. Чувствую, что в скором времени вы сможете заткнуть за пояс МНОГИХ маститых авторов
Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
Качать все части расчлененного архива RAR, сохранять в одну папку и для разархивирования щелкать по первой части.
С уважением.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 16.12.2009 в 09:35.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Да спокоен я, и когда отвечал, тоже таким был. Вот ведь... язвительно получилось, согласен... но такой бурной реакции от Пайпера не ожидал. Если показалось, что был несдержанным - тады сорри. Nothing personal, манера общения у меня такая, а вообще я парень добрый
Спасибо за оценку нашей кампании, Володя. И наших перспектив в особенности. Постараемся не обмануть и не уронить... и всё такое
А за треки отдельное спасибо. Посмотрю обязательно.
1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943
Ну, ежели интересно, господа авторы, ловите еще:
Вылет на МиГе в третьей миссии с 3 киллами (один из них - тараном) и почти благополучным (гнутый винт) возвращением на родной филд с некомплектом вертикального оперения.
Ну, и четвертый - догон Хенков на Як-1. Двоих изуродовал (один потом упал сам, второго добили боты), еще одного протаранил винтом (правда, не намеренно - не успел вовремя отвернуть ). Но таран получился красивый, с расчленением оппонента. Не знаю, почему мне его не засчитали ? Так или иначе, таран был результативным. После него состоялся планирующий полет аккурат в предусмотренное авторами место приземления Правда, "Чайка" Байкова лежит за пригорочком, вне поля зрения, но сбитый им сто десятый - недалече от севшего на брюхо "Яка". ИМХО - неплохая заготовка для ч/б ролика с рассказом о судьбе Байкова.
Продолжение следует
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Ага, посмотрел. В первой миссии больше двух 110-х мне сбить так и не удалось ни разу, а ты ещё и 109-го(так понял, что это он упал за кадром) к двум 110-м приплюсовал - более чем хороший результат. И задумку миссии понял правильно - крутиться до последнего грамма топлива, жаля вражин при каждом удобном случае и над нужным квадратом.
И во втором всё правильно - сходу бить Хенков, пока мессы не подоспели на защиту, но не увлекаться и смотреть назад, - потом в оборону и ловить шанс для контратаки - всё очень грамотно. Единственное, что хочу заметить - так это то, что на момент окончания боя с нашей стороны был потерян только один МиГ, крайне редко такое бывает... У меня обычно получалось выжить "в одно лицо", гоняли как сидорову козу всей толпой...
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------
Ещё не смотрел, сам понимаешь... Два тарана, да ещё и выжить - ну, это отличное достижение, КМК... у меня удачный таран только случайно мог получиться...
Что до судьбы Байкова - ну, ты уже немножко был в курсе нашего хода мысли... в общем, от варианта с посадкой на шасси с последующим вывозом раненого Байкова мы отказались, предвидя у большинства вирпилов сложности с осуществлением посадки на дорогу - одна удачная посадка с последующим взлётом из немалого количества попыток, да ещё и неподтверждённая видео (нажал запись после взлёта, забыл об этом, и думая, что начиная запись, выключил её) согласись, слишком сложно...
Поэтому, Байков у нас погиб... ролик мы решили не снимать, и просто дописали окончание описания этого вылета в брифинге к собственно четвёртой миссии. Получилось довольно грустно, КМК, но - сочли этот вариант более естественным.
Да, читал... Только ИМХО это зря: как-то не стыкуется с его рассказом от первого лица в первом брифинге.
Может лучше было бы оставить читателей в тревожном неведении?
Простреленная, окровавленная кабина, а где сам, жив ли - неизвестно...
Ясно только, что принял бой и сражался как подобает...
Но вы авторы - вам виднее. Это не критика, просто мысли вслух.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Почему не стыкуется, Володя... скорее, это выглядит, как ненаписанный на бумаге дневник. Резкий переход от легкомысленных поступков весёлого живого человека к осознанию необходимости принять бой с минимальными шансами на сохранение жизни, выполнить свой долг - ну, мне кажется, что именно так это выглядит... Изначально всё писалось только от первого лица и никак иначе - тогда пришлось бы переписывать и все остальные брифинги, бо концепция должна быть единой, КМК - или все от первого, или от третьего - но от первого выглядит естественнее, как мне кажется.
ЗЫ: это тоже мысли вслух
ЗЫЫ: довольно много существует произведений, написанных от первого лица, но заканчивающихся смертью героя - так даже пронзительнее получается, что ли...
ЗЫЫЫ: надеюсь, что на сей раз никому не покажется, что я излишне резок в отстаивании своей точки зрения?
Читал отзывы, посмотрел треки. Убедился ещё раз - у SkyFan_а всегда лучше, "всё, как не у людей". Всегда у него лучше, чем "обычно получалось "в одно лицо"(с). "Два тарана, да ещё и выжить - ну, это отличное достижение" , добавлю - доступно только SkyFan_у. ИМХО - он ворожит ("колдует" по-русски), поэтому его боты не трогают.
А серьёзно - на выходных попробую повоевать, погляжу, чего получится, но уверен - если я так буду висеть на хвосте 110-х и (особенно) 88-х - моментально получу дырку в башке (в смысле чёрный экран), а уж свора прикрытия из 109-х мне на 6-ти обеспечена. Почему так происходит - этот вопрос я тёзке задавал несколько раз со времён нашего виртуального знакомства, но с тех пор ничего не меняется - его боты более покладистые, "добрее", чем мои. И в треках я это ещё раз увидел... После стольких попаданий от стрелков только самолёт вздрагивает. Одно слово - колдун.
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943
Да ладно те не комплексуй по этому поводу. Ну еще можно выразится и так:
"Расстрел откладывается" (х.ф "служили два товарища")
Терь по сабжу.
О своих впечатлениях о трех пройденных мной миссиях отписался здесь:
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...?t=1789&page=2
Сейчас сделал перерыв, надеюсь он большим не будет.
Что могу добавить. Задача самим себе авторами была поставлена непростая, тем не менее они на мой взгляд её выполнили. Даже для первого раза им удалались и кампания и ролики, пусть и не такая уж большая как у некоторых. Но тем не менее довольно таки интересная, хоть и не без огрехов небольших. Ну да это ни чего. На ошибках учатся.
зы: Сотка в личку чиркни мне либо на авиасиме, либо на авиаскинс. Есть кое какое у меня к тебе предложение и идея.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Дело в том, что в своё время, пытаясь избавиться от кругов на воде вокруг крафта, мною было перепробовано куча драйверов и настроек....
Но в результате я остановился на самых последних дровах... От кругов не избавился, но вся остальная графика и динамика(максимальное кол ФПС) на самых последних дровах - самая лудшая...
По этому так не хочется опять заниматься перебором дров и настроек... Если бы знать точно, что нужно изменить, это одно дело, а заниматься поиском... убийство времени и нервов, не дающее гарантии того, что результат будет достигнут... сами знаете наверное
Посмотрел. Способ тарана на МиГе надо взять на вооружение - дёшево, надёжно и практично. БК нет, родной филд рядом, что ещё делать? Всё логично и с минимальными повреждениями в итоге, - в Иле посадить самолёт без вертикального оперения проблемы не представляет.
А по Яку - такой способ нам, увы, не подходит, действительно, так только случайно можно протаранить и отделаться лишь "погнутым" винтом. Думаю, 88-й от страха упал, поэтому и не засчитали его тебе.
Кстати, на МиГе ты ещё в одном эпизоде чуть незапланированный таран не совершил, когда перед "жужей" проскочил - там, по-моему, даже не в метрах расстояние нужно было измерять, а в сантиметрах...
ЗЫ: смотрю, на большой шаг лопасти после тарана на Яке не поставил? Зря, мог бы ещё полкилометра пролететь...
В общем, жду продолжения.
Пятая миссия отлеталась на удивление спокойно. Сам не ожидал.
Как дисциплинированный боец, с самого начала полетел спасать СБ - как приказано. По опыту бета-тестинга знал, что отогнать от них худого можно, только ломанувшись на взлет поперек старта. Догнать СБ на И-16 - задача нелегкая, и удирая от худого на максимальной скорости, пилоты бомберов делали мою задачу почти невозможной. В результате двум экипажам пришлось прыгать, но среди стрелков нашелся добрый человек, пустивший мессеру масло. Мне осталось только догнать его и запилить из пулеметов. Два СБ спасены. По дороге к месту встречи с группой нарвался на пару сто десятых. Одного удалось задымить, на второго не хватило БК. Покрутился еще, пока они от меня не отстали. Ни своих, ни чужих в заданном районе не встретил и полетел домой. На пробеге прочитал надпись о гибели супостата. 2 сбитых, заветная надпись.
Одна неприятность: при заходе на посадку машинально запросил разрешения, и диспетчер мне ответил, хотя вряд ли тогда на Ишаках могли стоять рации. Ну, разве что, в виде исключения. Впрочем, это не критично. Продолжение следует.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Ага! Видимо, наших посбивали к тому моменту - в районе конечной точки маршрута "бандитов" было немало - или они добивали наших подальше, а ты нарвался на 110-х с чисто штурмовыми функциями. Получилось немножко не по сценарию, обычно часть группы "вписывалась за СБ", и до конечной точки маршрута мне, когда обкатывал миссию, одному лететь не приходилось. Ну да ладно, это был непредсказуемый день...
А вот по поводу радио - отдельное спасибо, будем разбираться...
Треки посмотрю, Володя, ещё один сэнкс... это уже серьёзный разбор кампании. Дзякую.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!