У меня есть конфетка, но я вам ее не покажу, так как это "отложенная возможность".
Когда игра-то будет сделана?? Война в глобальном масштабе или что-то более интересное, чем просто догфайт, или вызывающия дрему "карьера", а то, если честно уже надоело слущать о том что игра ваша классная (с тем что симулятор полетов на самолетах I-й мировой у вас получился классный, с этим все согласны, с тем что это ИГРА - можно спорить долго) и скоро, очень скоро все будет... И DX10 скоро, и DX11 отложен, и 64 бита не сейчас. Да бог с этим. Когда ИГРА будет из вашей поделки??? Когда будет ИГРАТЬ интересно???![]()
Загляни годика через 3. Как раз на бетатестирование какой нибудь толковой войны угодишь.
Вообще, как человек, немного покрутившийся в разработке софта (не для ПК, правда) скажу, что каждые 2 месяца выпускать новую версию, с новыми возможностями, с расширением и переработкой уже существующих функций - это пахать надо, как трактор "Кировец"!
Крайний раз редактировалось 71Stranger; 18.12.2009 в 13:58.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
МГ это все время ставили в упрек, а игрокам в заслугу. А что теперь поменялось???
Подскажите где скачать ХОТЬ ОДНУ кампанию сделанную игроками (не буду напоминать сколько компаний сделано игроками в Ил-2).
Где можно КУПИТЬ хоть одну кампанию сделанную разработчиками (не буду напоминать сколько компаний вышло от МГ).
Вам объяснять почему сейчас не возможна, сделанная игроками он-лайн война??
Я конечно понимаю лояльность разработчикам на форуме показать круто. А что более??? ПОКА НИЧЕГО.
а сколько лет уже рофу? а сколько илу? ты редактор рофа видел? или какого объёма мануал к нему? не всё сразу...
про кампании от неокуба - думаю, что нужно подождатьГде можно КУПИТЬ хоть одну кампанию сделанную разработчиками (не буду напоминать сколько компаний вышло от МГ).
про кампании от мг - хотелось бы услышать: сколько же их было? напомню, что на многочисленных дисках с дополнениями были кампании не от мг.
и почему же? инструменты все естьВам объяснять почему сейчас не возможна, сделанная игроками он-лайн война??
что более? я уже несколько месяцев участвую наряду с другими в бетатесте рофа. а ты что сделал для этой игры?Я конечно понимаю лояльность разработчикам на форуме показать круто. А что более??? ПОКА НИЧЕГО.
А я снабжаю разработчиков деньгами. Что весомее?
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------
На момент начала работы над Ил-2 1С не было таким монстром (в хорошем смысле этого слова) как сейчас. Так что возможности у вас более-менее (относительно) были равны.
План не имеющий сроков - это не план. Вы это знаете прекрасно.
Покупатели проголосовали деньгами. И как - вы это прекрасно знаете. Главный результат этого - отсутсвие ИГРОВОЙ составляющей в ИГРЕ.
Удачи. Да! Прошу записать в бета-тестеры он-лайн войны... Годика через три!![]()
Поверь это не так. Финансово даже обсуждать не стоит, но еще важнее опыт. На этом обсуждение нас и 1С или Ил2 прошу прекратить. А то договоримся до глупостей.На момент начала работы над Ил-2 1С не было таким монстром (в хорошем смысле этого слова) как сейчас. Так что возможности у вас более-менее (относительно) были равны.
Я не могу пока даты озвучить. Так как план всегда не один, производственный, маркетинговый, финансовый и т.д.План не имеющий сроков - это не план. Вы это знаете прекрасно.
Были заняты СИМУЛЯЦИОННОЙ состовляющей в СИМУЛЯТОРЕ. Если решим делать ИГРЫ безусловно изменим и приоритеты.Покупатели проголосовали деньгами. И как - вы это прекрасно знаете. Главный результат этого - отсутсвие ИГРОВОЙ составляющей в ИГРЕ.
Ок.Удачи. Да! Прошу записать в бета-тестеры он-лайн войны... Годика через три!![]()
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
Рисуют текстуры в основном и модели различных объектов. Зима была сделана за 1 месяц, как демонстрация технологии полной смены сцены. Это означает что теперь РОФ умеет понимать разные карты, умеет сам их интерпритировать и загружать из указанного в редакторе места.Мне, как человеку для которого визуальная составляющая принципиальна и стоит в одном ряду ФМ, интересно было бы все таки понять что делают эти
ибо мы с одной стороны видим постоянные изменения как в коде, так и в визуальном ряде, но при этом у людей происходят постоянные танцы с бубном вокруг игры...
Что нужно было бы сделать для визуальной состовляющей РОФ.
1) Переделать модели деревьев. (всего движок комфортно разрешает 15 типов деревьев, мы успели сделать только 4). При этом нужно понимать что для каждой карты это могут быть свои 15 видов деревьев.
2) Нарисовать более аккуратные и детальные текстуры поверхности. А так же текстуры дорог и возможно 3Д модель поверхности воды.
3) Нарисовать более аккуратные и детальные текстуры основ под аэродромы и города.
4) Расставить небольшие поселки и фермы по всей карте. С учетом местности.
5) Нарисовать новые типы погоды (Это типы облаков, можно было бы добавть еще пару слоев облачности), перистые облака, а так же градиент суточного цикла освещения неба. Каждая погода как и поверхность имеет свои уникальные модели и текстуры всего этого. Это о зиме, в которой небо должно быть другого цвета. У нас просто нет на это времени.
Ну и всякого такого еще очень много. Все это контент. На контент у нас нет адекватного количества ресурсов. Это кропотливая работа на грани вкусовщины.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
1. LOFT:С обновлением 1.009 мы фактически закончили разработку основы для проекта ВВН – 1917. Теперь нашей задачей будет развитие игровой составляющей. (http://riseofflight.com/Blogs/post/2...NEW-PLANE.aspx). Так-что догфайт, и компании от разработчиков не за горами. А там и SDK подоспеет...
Еще раньше на официальном форуме, или здесь - проскакивали фразы от разработчиков о том, что выпустил скорее бету, чем полноценный продукт - издатель поджимал.
И мне даже нравится, что выпустили хоть и сырой продукт, но на полгода раньше, и я эти полгода не на картинки в интернете облизывался, а кайф получал от полетов.
2. Первые ласточки от пользователей тоже уже уже есть:
http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=112&t=4319
http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=113&t=4804
http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=113&t=3580