???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 172

Тема: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вот, таким образом в нашем движке есть как заложенные, так и отложенные возможности.
    У меня есть конфетка, но я вам ее не покажу, так как это "отложенная возможность".

    Когда игра-то будет сделана?? Война в глобальном масштабе или что-то более интересное, чем просто догфайт, или вызывающия дрему "карьера", а то, если честно уже надоело слущать о том что игра ваша классная (с тем что симулятор полетов на самолетах I-й мировой у вас получился классный, с этим все согласны, с тем что это ИГРА - можно спорить долго) и скоро, очень скоро все будет... И DX10 скоро, и DX11 отложен, и 64 бита не сейчас. Да бог с этим. Когда ИГРА будет из вашей поделки??? Когда будет ИГРАТЬ интересно???

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    У меня есть конфетка, но я вам ее не покажу, так как это "отложенная возможность".

    Когда игра-то будет сделана?? Война в глобальном масштабе или что-то более интересное, чем просто догфайт, или вызывающия дрему "карьера", а то, если честно уже надоело слущать о том что игра ваша классная (с тем что симулятор полетов на самолетах I-й мировой у вас получился классный, с этим все согласны, с тем что это ИГРА - можно спорить долго) и скоро, очень скоро все будет... И DX10 скоро, и DX11 отложен, и 64 бита не сейчас. Да бог с этим. Когда ИГРА будет из вашей поделки??? Когда будет ИГРАТЬ интересно???
    Загляни годика через 3. Как раз на бетатестирование какой нибудь толковой войны угодишь.
    Вообще, как человек, немного покрутившийся в разработке софта (не для ПК, правда) скажу, что каждые 2 месяца выпускать новую версию, с новыми возможностями, с расширением и переработкой уже существующих функций - это пахать надо, как трактор "Кировец"!
    Крайний раз редактировалось 71Stranger; 18.12.2009 в 13:58.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Загляни годика через 3. Как раз на бетатестирование какой нибудь толковой войны угодишь.
    Вообще, как человек, немного покрутившийся в разработке софта (не для ПК, правда) скажу, что каждые 2 месяца выпускать новую версию, с новыми возможностями, с расширением и переработкой уже существующих функций - это пахать надо, как трактор "Кировец"!
    +1

    2 ValeryK
    могу напомнить что и войны, и догфайт, и что-то более интересное чем догфайт, и даже всё лучшее из оффлайнового контента (кампании, скины) - для ила сделали не МГ, а ИГРОКИ. так что твои претензии к самому себе и к другим игрокам, которые ЖДУТ, а не ДЕЛАЮТ.

  4. #4

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    +1

    2 ValeryK
    могу напомнить что и войны, и догфайт, и что-то более интересное чем догфайт, и даже всё лучшее из оффлайнового контента (кампании, скины) - для ила сделали не МГ, а ИГРОКИ. так что твои претензии к самому себе и к другим игрокам, которые ЖДУТ, а не ДЕЛАЮТ.
    МГ это все время ставили в упрек, а игрокам в заслугу. А что теперь поменялось???
    Подскажите где скачать ХОТЬ ОДНУ кампанию сделанную игроками (не буду напоминать сколько компаний сделано игроками в Ил-2).
    Где можно КУПИТЬ хоть одну кампанию сделанную разработчиками (не буду напоминать сколько компаний вышло от МГ).
    Вам объяснять почему сейчас не возможна, сделанная игроками он-лайн война??
    Я конечно понимаю лояльность разработчикам на форуме показать круто. А что более??? ПОКА НИЧЕГО.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Подскажите где скачать ХОТЬ ОДНУ кампанию сделанную игроками (не буду напоминать сколько компаний сделано игроками в Ил-2).
    а сколько лет уже рофу? а сколько илу? ты редактор рофа видел? или какого объёма мануал к нему? не всё сразу...
    Где можно КУПИТЬ хоть одну кампанию сделанную разработчиками (не буду напоминать сколько компаний вышло от МГ).
    про кампании от неокуба - думаю, что нужно подождать
    про кампании от мг - хотелось бы услышать: сколько же их было? напомню, что на многочисленных дисках с дополнениями были кампании не от мг.
    Вам объяснять почему сейчас не возможна, сделанная игроками он-лайн война??
    и почему же? инструменты все есть
    Я конечно понимаю лояльность разработчикам на форуме показать круто. А что более??? ПОКА НИЧЕГО.
    что более? я уже несколько месяцев участвую наряду с другими в бетатесте рофа. а ты что сделал для этой игры?

  6. #6

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    я уже несколько месяцев участвую наряду с другими в бетатесте рофа. а ты что сделал для этой игры?
    А я снабжаю разработчиков деньгами. Что весомее?

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Говорить про то что мы не 1С и обладаем значительно более скромными возможностями не буду, итак наверное все понимают.
    На момент начала работы над Ил-2 1С не было таким монстром (в хорошем смысле этого слова) как сейчас. Так что возможности у вас более-менее (относительно) были равны.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Теперь по существу. мы двигаемся согласно намеченного плана. И сейчас как раз закончили все необходимые технологии и переходим к игровому процессу. Сроки понятно называть не стану.
    План не имеющий сроков - это не план. Вы это знаете прекрасно.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ругайте, спорьте, вы покупатели а значит я буду слушать, кивать и отвечать
    Покупатели проголосовали деньгами. И как - вы это прекрасно знаете. Главный результат этого - отсутсвие ИГРОВОЙ составляющей в ИГРЕ.
    Удачи. Да! Прошу записать в бета-тестеры он-лайн войны... Годика через три!

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    На момент начала работы над Ил-2 1С не было таким монстром (в хорошем смысле этого слова) как сейчас. Так что возможности у вас более-менее (относительно) были равны.
    Поверь это не так. Финансово даже обсуждать не стоит, но еще важнее опыт. На этом обсуждение нас и 1С или Ил2 прошу прекратить. А то договоримся до глупостей.

    План не имеющий сроков - это не план. Вы это знаете прекрасно.
    Я не могу пока даты озвучить. Так как план всегда не один, производственный, маркетинговый, финансовый и т.д.

    Покупатели проголосовали деньгами. И как - вы это прекрасно знаете. Главный результат этого - отсутсвие ИГРОВОЙ составляющей в ИГРЕ.
    Были заняты СИМУЛЯЦИОННОЙ состовляющей в СИМУЛЯТОРЕ. Если решим делать ИГРЫ безусловно изменим и приоритеты.

    Удачи. Да! Прошу записать в бета-тестеры он-лайн войны... Годика через три!
    Ок.

    ---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

    Мне, как человеку для которого визуальная составляющая принципиальна и стоит в одном ряду ФМ, интересно было бы все таки понять что делают эти

    ибо мы с одной стороны видим постоянные изменения как в коде, так и в визуальном ряде, но при этом у людей происходят постоянные танцы с бубном вокруг игры...
    Рисуют текстуры в основном и модели различных объектов. Зима была сделана за 1 месяц, как демонстрация технологии полной смены сцены. Это означает что теперь РОФ умеет понимать разные карты, умеет сам их интерпритировать и загружать из указанного в редакторе места.

    Что нужно было бы сделать для визуальной состовляющей РОФ.

    1) Переделать модели деревьев. (всего движок комфортно разрешает 15 типов деревьев, мы успели сделать только 4). При этом нужно понимать что для каждой карты это могут быть свои 15 видов деревьев.

    2) Нарисовать более аккуратные и детальные текстуры поверхности. А так же текстуры дорог и возможно 3Д модель поверхности воды.

    3) Нарисовать более аккуратные и детальные текстуры основ под аэродромы и города.

    4) Расставить небольшие поселки и фермы по всей карте. С учетом местности.

    5) Нарисовать новые типы погоды (Это типы облаков, можно было бы добавть еще пару слоев облачности), перистые облака, а так же градиент суточного цикла освещения неба. Каждая погода как и поверхность имеет свои уникальные модели и текстуры всего этого. Это о зиме, в которой небо должно быть другого цвета. У нас просто нет на это времени .

    Ну и всякого такого еще очень много. Все это контент. На контент у нас нет адекватного количества ресурсов. Это кропотливая работа на грани вкусовщины.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А я снабжаю разработчиков деньгами. Что весомее?
    деньги - это прекрасно.
    вот только бета-тестеры тоже снабжают разрабов деньгами (из моих 12-ти самолётов 3 из коллекционки и 9 куплены), плюс ещё реально помогают разработчикам в отладке продукта, а не стонут на форумах. сейчас помогают, а не через три года

  9. #9
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На момент начала работы над Ил-2 1С не было таким монстром (в хорошем смысле этого слова) как сейчас. Так что возможности у вас более-менее (относительно) были равны.

    ...

    План не имеющий сроков - это не план. Вы это знаете прекрасно.
    Приходите к нам в Компанию, и научите нас бизнесу. Разумеется, за зарплату. Тогда не придётся "снабжать" нас деньгами - будете на нас зарабатывать.

  10. #10

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Приходите к нам в Компанию, и научите нас бизнесу. Разумеется, за зарплату. Тогда не придётся "снабжать" нас деньгами - будете на нас зарабатывать.
    Да как бы территориально далековато от вас. А вообще этим и занимаюсь, в смысле бизнесом. И реализованных проектов достаточно (не игры, к сожалению). А так, спасибо.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    52
    Сообщений
    133

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    МГ это все время ставили в упрек, а игрокам в заслугу. А что теперь поменялось???
    Подскажите где скачать ХОТЬ ОДНУ кампанию сделанную игроками (не буду напоминать сколько компаний сделано игроками в Ил-2).
    Где можно КУПИТЬ хоть одну кампанию сделанную разработчиками (не буду напоминать сколько компаний вышло от МГ).
    Вам объяснять почему сейчас не возможна, сделанная игроками он-лайн война??
    Я конечно понимаю лояльность разработчикам на форуме показать круто. А что более??? ПОКА НИЧЕГО.
    1. LOFT:С обновлением 1.009 мы фактически закончили разработку основы для проекта ВВН – 1917. Теперь нашей задачей будет развитие игровой составляющей. (http://riseofflight.com/Blogs/post/2...NEW-PLANE.aspx). Так-что догфайт, и компании от разработчиков не за горами. А там и SDK подоспеет...
    Еще раньше на официальном форуме, или здесь - проскакивали фразы от разработчиков о том, что выпустил скорее бету, чем полноценный продукт - издатель поджимал.
    И мне даже нравится, что выпустили хоть и сырой продукт, но на полгода раньше, и я эти полгода не на картинки в интернете облизывался, а кайф получал от полетов.
    2. Первые ласточки от пользователей тоже уже уже есть:
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=112&t=4319
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=113&t=4804
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=113&t=3580

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •