???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 172

Тема: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Подскажите где скачать ХОТЬ ОДНУ кампанию сделанную игроками (не буду напоминать сколько компаний сделано игроками в Ил-2).
    а сколько лет уже рофу? а сколько илу? ты редактор рофа видел? или какого объёма мануал к нему? не всё сразу...
    Где можно КУПИТЬ хоть одну кампанию сделанную разработчиками (не буду напоминать сколько компаний вышло от МГ).
    про кампании от неокуба - думаю, что нужно подождать
    про кампании от мг - хотелось бы услышать: сколько же их было? напомню, что на многочисленных дисках с дополнениями были кампании не от мг.
    Вам объяснять почему сейчас не возможна, сделанная игроками он-лайн война??
    и почему же? инструменты все есть
    Я конечно понимаю лояльность разработчикам на форуме показать круто. А что более??? ПОКА НИЧЕГО.
    что более? я уже несколько месяцев участвую наряду с другими в бетатесте рофа. а ты что сделал для этой игры?

  2. #2

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    я уже несколько месяцев участвую наряду с другими в бетатесте рофа. а ты что сделал для этой игры?
    А я снабжаю разработчиков деньгами. Что весомее?

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Говорить про то что мы не 1С и обладаем значительно более скромными возможностями не буду, итак наверное все понимают.
    На момент начала работы над Ил-2 1С не было таким монстром (в хорошем смысле этого слова) как сейчас. Так что возможности у вас более-менее (относительно) были равны.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Теперь по существу. мы двигаемся согласно намеченного плана. И сейчас как раз закончили все необходимые технологии и переходим к игровому процессу. Сроки понятно называть не стану.
    План не имеющий сроков - это не план. Вы это знаете прекрасно.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ругайте, спорьте, вы покупатели а значит я буду слушать, кивать и отвечать
    Покупатели проголосовали деньгами. И как - вы это прекрасно знаете. Главный результат этого - отсутсвие ИГРОВОЙ составляющей в ИГРЕ.
    Удачи. Да! Прошу записать в бета-тестеры он-лайн войны... Годика через три!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    На момент начала работы над Ил-2 1С не было таким монстром (в хорошем смысле этого слова) как сейчас. Так что возможности у вас более-менее (относительно) были равны.
    Поверь это не так. Финансово даже обсуждать не стоит, но еще важнее опыт. На этом обсуждение нас и 1С или Ил2 прошу прекратить. А то договоримся до глупостей.

    План не имеющий сроков - это не план. Вы это знаете прекрасно.
    Я не могу пока даты озвучить. Так как план всегда не один, производственный, маркетинговый, финансовый и т.д.

    Покупатели проголосовали деньгами. И как - вы это прекрасно знаете. Главный результат этого - отсутсвие ИГРОВОЙ составляющей в ИГРЕ.
    Были заняты СИМУЛЯЦИОННОЙ состовляющей в СИМУЛЯТОРЕ. Если решим делать ИГРЫ безусловно изменим и приоритеты.

    Удачи. Да! Прошу записать в бета-тестеры он-лайн войны... Годика через три!
    Ок.

    ---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

    Мне, как человеку для которого визуальная составляющая принципиальна и стоит в одном ряду ФМ, интересно было бы все таки понять что делают эти

    ибо мы с одной стороны видим постоянные изменения как в коде, так и в визуальном ряде, но при этом у людей происходят постоянные танцы с бубном вокруг игры...
    Рисуют текстуры в основном и модели различных объектов. Зима была сделана за 1 месяц, как демонстрация технологии полной смены сцены. Это означает что теперь РОФ умеет понимать разные карты, умеет сам их интерпритировать и загружать из указанного в редакторе места.

    Что нужно было бы сделать для визуальной состовляющей РОФ.

    1) Переделать модели деревьев. (всего движок комфортно разрешает 15 типов деревьев, мы успели сделать только 4). При этом нужно понимать что для каждой карты это могут быть свои 15 видов деревьев.

    2) Нарисовать более аккуратные и детальные текстуры поверхности. А так же текстуры дорог и возможно 3Д модель поверхности воды.

    3) Нарисовать более аккуратные и детальные текстуры основ под аэродромы и города.

    4) Расставить небольшие поселки и фермы по всей карте. С учетом местности.

    5) Нарисовать новые типы погоды (Это типы облаков, можно было бы добавть еще пару слоев облачности), перистые облака, а так же градиент суточного цикла освещения неба. Каждая погода как и поверхность имеет свои уникальные модели и текстуры всего этого. Это о зиме, в которой небо должно быть другого цвета. У нас просто нет на это времени .

    Ну и всякого такого еще очень много. Все это контент. На контент у нас нет адекватного количества ресурсов. Это кропотливая работа на грани вкусовщины.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А я снабжаю разработчиков деньгами. Что весомее?
    деньги - это прекрасно.
    вот только бета-тестеры тоже снабжают разрабов деньгами (из моих 12-ти самолётов 3 из коллекционки и 9 куплены), плюс ещё реально помогают разработчикам в отладке продукта, а не стонут на форумах. сейчас помогают, а не через три года

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На момент начала работы над Ил-2 1С не было таким монстром (в хорошем смысле этого слова) как сейчас. Так что возможности у вас более-менее (относительно) были равны.

    ...

    План не имеющий сроков - это не план. Вы это знаете прекрасно.
    Приходите к нам в Компанию, и научите нас бизнесу. Разумеется, за зарплату. Тогда не придётся "снабжать" нас деньгами - будете на нас зарабатывать.

  6. #6

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Приходите к нам в Компанию, и научите нас бизнесу. Разумеется, за зарплату. Тогда не придётся "снабжать" нас деньгами - будете на нас зарабатывать.
    Да как бы территориально далековато от вас. А вообще этим и занимаюсь, в смысле бизнесом. И реализованных проектов достаточно (не игры, к сожалению). А так, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •