???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 980

Тема: Новости JSF/F-35

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Начато серийное производство пассивных прицелов для F-35

    да Еврофайтерами...
    На Еврофайтере с относительно недавнего времени начали устанавливать ОЭППС PIRATE , предназначенную для работы по воздушным целям.

    Она дополняеться контейнером для работы по наземным целям - LITENING , Sniper или их экспортными вариантами (в частности PANTER).

    Такая же концепция реализована в Рафале. Для работы по "воздуху" устанавливаеться встроеннаая система FSO + стандартный подвесной контейнер DAMOCLES для работы по "земле".

    На последних версиях F-16 (блок 60 ) и F-15(K) предназначеных на экспорт так же пошли по аналогичному пути "разделения труда".

    Мы в свою очередь присоединились к "общемировой тенденции" -
    для МиГ-35 и Су-35 разрабатываются/испытываются ОЭППС состоящие из 3х подсистем : одна для работы по воздушным целям (тут все более-менее неплохо) , 2я - для работы по "земле" (тут похоже дело похуже ) , 3я - для выполнения функций предупреждения об угрозе.

    Отличие однако в том что полноценного сьемного прицельного контейнера подходящего для работы по "земле" у нас так и не создано , а так же в том что например в ОЛС-35 так и не изжиты некоторые "пережитки прошлого" характерные для ОЛС-27.

    Вобщем посмотрим что в итоге смогут сделать НИИПП и УОМЗ.

    Может еще французы всетаки помогут...

    В любом случае - что получиться лучше , то и поставят на ПАКФА.

    но вот оказывается и Японцы давно также тупят.
    Они не тупят. Они просто отстают.

    И общий технологический уровень (который у Японии очень высок) тут непричем.

    На малой части F-15J установлены явно устаревшие по сегодняшним стандартам теплопеленгаторы (IRST) , другие самолеты (включая новейшие F-2) таких девайсов пока не имеют , равно как прицельных контейнеров для работы по "земле".

    В настоящее время японцы проводят войсковые испытания контейнера J/AAQ-2 который подвешивается под правый подфюзеляжный (на воздухозаборнике) узел самолета F-2 , но информации о нем очень мало, разве что известно что к разработке приложила руку Рейтеон , а сам контейнер сильно смахивает на ATFLIR с увеличенным воздухозаборником.

    Так что простор для фантазирования о японских супертехнологиях открыт.


    Вот нет чтобы взять пример с "сильно развытих"....
    Так вот именно что все нормальные люди берут пример с высокоразвитых.

    И японцы - не исключение , при том что во многих других областях они сами в лидерах.

    Посему в области военной техники они разрабатывают и принимают на вооружение только то что реально могут делать сами.

    А что по каким то причинам не могут - покупают/производят по лицензии.

    вот и на своих моделях Ф-15J они как и все "отсталые" настояли и поставили пассивный прицел, и нахлобучили его на верх.
    Не "пассивный прицел" , а IRST. Подобный КОЛСу.

    И не "нахлобучили" , а поставили туда где его в самое оптимальное для такого девайса место.

    Данный девайс (как и КОЛС) не способен работать по "земле" и зона его обзора мягкоговоря далека от сферической.

    Получило его очень небольшое количество F-15J.

    Ну вот не получается у них головой думать....
    Именно что получаеться думать и реально оценивать свой уровень.

    так до сих пор и не разобрались что оказывается в концепции "современного воздушного боя" цели вообще не входят на дистанцию ближнего боя.
    Шо б ты смыслил в "концепции современного воздушного боя"...

    Ну а если входят то по "новой" доктрине эти цели ВСЕГДА будут внизу....
    Еще раз , на всякий случай , для тех кто долго вьезжает :

    На F-35 зона обзора ОЭППС ПРАКТИЧЕСКИ СФЕРИЧЕСКАЯ , при этом один из ее сенсоров как раз размещаеться в носовой части фюзеляжа - прямо перед фонарем кабины.

    Еще один аналогичный сенсор располагается наверху сразу за кабиной летчика (обзор вверх-назад) + 4 сенсора попарно расположенных по обеим сторонам фюзеляжа (обзор по периметру , в т.ч. в нижнюю полусферу) , все утоплено под обшивку самолета в угоду аэродинамике и стэлсовости.

    Если и теперь не дошло , смотри рекламную мультяшку Нортроп-Груммана :



    И положение зоны обзора EO-DAS можно менять не только интуитивным поворотом головы , но и стандартным кнюпелем , с выводом изображения не в шлем , а на стандартный МФД.

    Это вполне обычный режим - нет необходимости выворачивать шею чтобы "посмотреть" например на "6 часов ниже" , нет и необходимости постоянно таращиться на картинку перед носом.

    Поговаривают (думаю небезосновательно) что предусматривают и возможность быстрого переключения (голосовой командой или органами управления) на обзор нужного сектора , в т.ч. и в автоматическом режиме при обнаружения угрозы в нем.

    Думаю что нечто подобное обязательно сделают , затем и парятьс со сферическим обзором.


    Ну вот не до пёрли япошки и сделали такую дурость, и причем сам сенсор ещё и задом наперёд развёрнут когда не используется....
    Ага. Еще можно его защитной шторкой закрыть.

    Американцы предпочли использовать высокопрчное сапфировое стекло -
    и девайс более готов к применению и движущихся частей в конструкции меньше и ЭПР не растет.

    У нас кстати НИИПП (разработчик ОЛС для МиГ-35) так же применили высокопрочное сапфировое стекло - на старых ОЛСах намучались с замутнением стекла и решили не экономить.

    На ПАКФА наверняка так же постараються избежать выступающих обтекателей ОЛС характерных для самолетов 4го поколения (хоть с 20ю "+") - именно что пример будут брать с тех кто смыслит в снижении заметности.


    им о гигантах мысли самой развитой нации в истории человечества которые революционно разместили сенсор снизу только мечтать и "догонят" да "догонять".
    Пока что в данной конкретной области - именно так.

    Конкретно японцы если когото сильно захотят в чем то догнать - догонят.

    Вопрос в том что многое им самим делать неоправданно сложно , долго и дорого , а кое-что собственная конституция не позволяет.

    Для многого же потребуются многие годы "догоняния" , без гарантии успеха , не говоря уж про целесообразность сего.

    Потому и такой большой процент иностранного (американского г.о.) вооружения в Силах Самообороны.

    Они также со своей композитной неведимкой ATD-X туда-же.
    Совершенно верно - туда же.

    Только ATD-X - это не не более чем Advanced Technology Demonstrator с сильно неясным будущим.

    Сменит ли этот проект обозначение на F-3 и станет ли называться не "эдвенсед технолоджи демонстратор" а "шиншин сентоки" мы увидим если доживем.

    Пока что основная его функция - давление на США с целью все таки разрешить поставки F-22 или (что гораздо более вероятно всвязи со свертыванием производства Рапторов) F-35 "самурай эдишн".

    На последний кстати могут и лицензию дать (если ты так и не понял - JSF - международный проект) - японцам после ВМВ не привыкать по лицензии истребители клепать - начиная с Сейбра.

    Другие функции : изучение некоторых новых концептов и оценка возможности/целесообразности развертывания собсвенной программы создания истребителя 5го поколения.

    Пока что есть полноразмерные макеты и уменьшеная в масштабе 1:5 летающая модель.

    А поскольку даже столь развитая страна как Япония едва ли на сегодняшний день способна полностью самостоятельно создать истребитель пятого поколения а Локхид-Мартину конкуренты не нужны - см. выше.


    Вобщем то собственный истребитель 5го поколения много кто желает поиметь. Не у всех только возможности соответствуют желаниям.

    Пока что к США похоже ближе всех Россия с ПАКФА. Что там получиться у китайцев , японцев , корейцев и прочих индусов - увидим через N лет.


    А шлем "девайс" просто "чудесный".
    Он продвинутый и передовой. Соответственно дорогой и сложный.

    И многие его элементы уже сейчас применяют на состоящих на вооружении самолетах.

    Концепция "кабина в шлеме" - это не дурацкая прихоть , а вполне осознанная тенденция , к которой пришли далеко не только американцы.

    Изначально была попытка использования технологии "глаз на цель", принцип который широко использован (а главное запотентован) компанией Canon в фотоаппаратх.
    Все смешалось у тебя в голове...

    На зрачёк глаза проецируетса 4-5 ИК лучей из микро диодов, отражение принимается датчиками и по сдвижению отражённого пучка вычесляется градусное положения зрачка.
    О майн готт... Да ты вообще похоже ни черта не понимаешь о чем речь...

    Зрачки блин...

    У первого поколения в фотоаппаратх система позволяла определиние 5-ти горизонтальных сегментов, и использовалась для контроля системы авто фокуса. Система 3-го поколения позволяла разбивание секторов как вертикально так и горизонтально, и на сколько я помню на 14+ сегментов.
    О "поколениях" тут говорить неуместно.

    Контроль положение зрачка в современных коммерческих видео/фото камерах и прочих биноклях служит для подстройки фокуса под зрение конкретного человека + для его автоматической коррекции при изменении положения глаза относительно окуляра + автоматической стабилизации изображения + в последнее время фичи с опознаванием пользователя по глазу с внесением этих данных в метафайл сьемки.

    ....пилот способен контролирать указателем именно глазами...
    Ага. Даешь косоглазие каждому пилоту !

    и выбирать/подтверждать команды МОРГАЯ веками в изначально настроенной сиквенции (двойное моргание и т.д.).
    Ну да , тройное моргание , четверное моргание... Два коротких четыре длинных моргания....

    Таким образом при вбв пилот способен глазами наводит указатель на цель и моментально приказываеть её захват/обстрел.
    Ты напрочь , совсем , не понимаешь о чем речь и что же делает летчик в том самом БВБ.

    О технологии Японской видео проекции я не знаю....
    Это заметно.

    инфо мало но что 3-ех мерная/цветная подчи уверен.
    А почему не нейропсихопатическое голографическое проецирование прямо в мосх ?

    Инфо же мало - включи фантазию !

    Также были намёки что система интегророванна с 3-ех мерной подачей звуко сигналов.
    Сия фича довольно давно уже внедрена. В СПО и СПП.

    Тебе просто "намекнуть" забыли.

    Последнея версия шлема JHMCS (Боинга) использует принцип "крути головой"....
    Сам шлем только отображает соответствующую информацию.

    Перемещение головы - это просто смена поля обзора ОЭППС только и всего.

    + функции целеуазания современным ракетам типа AIM-9X и прочих Питонов-5.

    Никаких "отслеживания зрачков" там нахрен не нужно , равно как и вперивания этих самых зрачков точно в цель с последующими кодовыми морганиями...

    и основана на МАГНИТНЫХ датчиках понатыканных внутри кабины....
    Шо б ты еще понимал в датчиках....

    и проекция даных одноканальная одноцветка.
    А если сделать "3х канальную четырехцветку" будет круче ?

    Для F-35 шлем НЕ ДОДЕЛАН до сих пор...
    А ты бы помог... Своими бесценными советами.

    Глядишь к следующему уик-енду сделают и Ф-35 и его шлём...

    Система проекции вроде стерео но тоже одноцветка
    Еще один фанат цветного телевидения... Ты много цветных тепловизоров видел в магазинах рядом "с фотиками Canon ?"

    и из себя представляет копию ИЛС но на шлеме.
    В известной мере предстваляет.

    Т.е. для F-35 шлем разрабатывается корпой впк Израиля - VSI калифорнийская подставка.
    И снова все смешалось у тебя в голове... Утомил уже.

    Вот в Японские указательные системы - верю....
    "Указательные системы"(тм) это очевидно чтото крайне необходимое для "пассивных прицелов" (тм) ?

    , т.к. принцип фукнционированния можно лично проверить при входе в фото магазин и пробуя фотик Canon.
    Как можно "проверить принцип" не зная его ?

    В "магнитные" афёры сборищя корпов которые распиливают гос. бюджет и в рекламных брошюрках которых кроме как картинок нет НИКАКИХ тех. данных....
    Ну не соизволили тебе доложить "тех данные" , бывает.

    А "дохтура-профы" с австралианайрпауэра ничего по этому поводу не отожгли ?


    - не верю чисто ЛОГИЧЕСКИ.
    Ни логики ни разума в твоей вере/невере нет.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 19.12.2009 в 15:26.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •