А чем старые иконки плохи?
Аутентично так, по военному.
Я в шок форсе всегда мод ставил чтобы иконки сменить на условных обозначения.
А чем старые иконки плохи?
Аутентично так, по военному.
Я в шок форсе всегда мод ставил чтобы иконки сменить на условных обозначения.
Зарубежные издатели волнуются видя старые иконки. Нехорошо
Так для отделений и на карте останется все как и было
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:53 ----------
Покажите ваши штаты, а то у нас много чего есть
А чем?
Желательно штаты отделений чтобы были и рот (+взводов) и с названием, тогда вероятность того что они появятся высока![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Штаты саперного бат. ТД и ТД СС не различаются т.е. взвод из 6 отд. по 6 человек (без учета экипажа БТР). Именно такое отделение сейчас представлено в игре.
В ПД сап. взв. состоит из 6 отд. по 7 человек. Причем три отделения "тяжелых" (5 винт, 1пп, 1мг), а три "легких" (6винт, 1пп). Штабной отряд из трех человек.
В РККА саперный взвод состоял из 3 отд. по 9 чел. (1 свт, 7 мосин, 1 ппш). насколько я понял, подобный состав саперных взводов был как в стрелковых дивизиях, так и в танк. и мех. бригадах.
Отдельных названий штатов нет т.к. они входили в состав штатов дивизий и бригад.
P.S. Было бы неплохо добавить в танк. бригаду (и в новые подразделения из аддона) развед. взводы. В танк. и мех. бригадах они входили в роту управления, как и саперный взвод.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.