Может, у меня неправильная "Волга", но вот уже третий сезон убеждаюсь, что "Волга" - русская машина, для русских дорог.
Всю морозную неделю простояла на стоянке. Рано утром в субботу (около -20) завелась буквально с пол-оборота.
Сегодня утром ехал неспешно и непонимал, зачем вокруг все буксуют.
Нет, оно понятно, конечно же. Как учились, так и ездят. Пришпоривая весь подкапотный табун.
Сделал выводы:
1. Лучше на электричке.
2. Полный привод - хорошая штука, только в автосалоне должны предупреждать, что запасная жизнь бонусом не идёт к приводу. Страшно смотреть , насколько люди (некоторые) уверены в абсолютном контроле на такой дороге, хотя их мог бы переубедить учебник физики за 5-й класс.
3. 80% успеха - это резина. Тип привода - второстепенен.
4. Недоучке (коих ныне на дорогах ой-ёй) можно экономить на приводе и резине. Результат по-любому будет один - выпученные глаза и газ на все деньги, закопавшись в 5-ти сантиметровом "сугробе" .
А вообще, конечно, согласен со всеми .
Внимательнее. Предвидеть. Быть предсказуемым. Не спешить.
И всё будет хорошо.![]()