Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение


джой купите нормальный и сбивайте кого хотите...ну или руки заточить...



ещё раз - в ИЛе пулемёты вполне нормальные, потому видно здесь они и кажутся нереально сильными(по отзывам)

что до реалий - у харикейнов и спитов(8-ми пулемётных) в среднем на сбитие одного бомбера уходило не меньше половины БК...
а стреляли в среднем с 600м, ага. Статистикой очень удобно передергивать.

---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

Цитата Сообщение от dingor Посмотреть сообщение
Вам пытаются указать на ошибку в анализе возможного спроса и целевой аудитории данного проекта в симмерском коммьюнити.
1. Все таки у нас существенно больше информации чем у вас. Перед тем как указывать стоит это учесть
2. если ошибка и была - то у 1С, с названием консольного проекта.

---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Гы А мужики-то не знают! (с) Вот, цитата с официального сайта издателя:

Проект, продолжающий легендарную серию «Ил-2 Штурмовик», создан фирмой «1С» и компанией Gaijin Entertainment специально для консолей нового поколения.

И - ссылочка на сайт Ил-2 Штурмовик с туевой хучей наград на главной странице
вопросы и пожелания по этому моменту лучше направить в 1С, тогда уж.
на западе игру позиционировали как игру по франчайзу а не продолжение.

---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

Цитата Сообщение от 1Barin Посмотреть сообщение
вопрос разрабам: все-таки она есть?
да.

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Ну например опцию ,аналогичную "Выполнению задания" из ила, чтобы можно было в любой момент победно завершить миссию, меня бы это гораздо больше устроило, чем бесконечный БК и попытки (вчера например над Сталинградом тщетно пытался сбить мессеров, но свои боты были шустрее-два раза переигрывал, так и не досталось ни одного-было поздно, поэтому пришлось бросить это занятие)

Как пример можете посмотреть реализацию в РоФ- и по другим вопросам там кстати много чего интересного есть-обзор,настройки управления, запись треков и т.д., причем сделано в основном уже на сложившихся стандартах(в основном иловских), только значительно расширены возможности.

И не очень это рационально - делать несколько комбинаций настроек, если можно позволить игроку выбрать самому нужные (например аркадная модель полета, но реалистичная стрельба. Или на реалистичном режиме бесконечный боезапас и топливо). Выше было хорошее предлжение сделать пресеты из набора параметров, получилось бы логично, гибко и удобно

У меня ощущение, что вы не поняли что я написал вообще.
Не все КОМБИНАЦИИ настроек осмысленны и востребованы. Это прекрасно видно в Иле тоже.
Или вы игру не видели просто не видели.
а не что настройки не нужны. Тот же боемкомплект и топливо ограниченные имеет смысл регулировать независимо, виды и индикаторы - тоже.