???
Математика на уровне МГУ

Страница 67 из 92 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 2279

Тема: Wings of Prey

  1. #1651
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение

    что до реалий - у харикейнов и спитов(8-ми пулемётных) в среднем на сбитие одного бомбера уходило не меньше половины БК...
    Ну это всё равно не характеризует наносимый именно пулемётами ущерб. Половина БК могло и в воздух улететать. В реале то присутсвует много факторов которые в симуляторе просто не учитываются.

  2. #1652
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Все эти люди про консольную игру не слышали и/или им не интересно.

    Это был моя основная мысль.
    Вам пытаются указать на ошибку в анализе возможного спроса и целевой аудитории данного проекта в симмерском коммьюнити.

    Некоторые примеры, опровергающие Вашу точку зрения уже были приведены выше.

    На мой взгляд, доказывать "неинтересность" своего проекта коммьюнити, опровергая при этом обратные доводы своей прямой целевой аудитории - не вполне продуктивно

    Хочется надеятся, что Гайджин все-таки использует здесь свои шансы по-максимуму и к взаимному удовлетворению сторон.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  3. #1653
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    Мне думается, что если бы в реале во время войны летали бы виртуальные пилоты асы из "Ил-2" да стреляли бы так же метко и комфортно как в игре, то ни один бомбер бы до цели не долетел.
    Засадить точно в крыло плотную очередь в игре и в реале - две совершенно разные вещи. Поэтому не забываем что мы все таки играем, и здесь все правила свои и весьма условные. Тысячу раз уже писалось - что невозможно точно определить живучесть реального самолета после попаданий. Остается только теория.
    Поэтому надо просто смириться то что есть в игре и от этого строить свою стратегию, а не требовать постоянно - это так, это не так. Это ИГРА на условностях, и только. И никогда не будет достоверного полноценного симулятора.

  4. #1654

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В реале такое было большой редкость т.к. зачастую было невозможно поразить плоскость таким большим количеством пуль даже с близкой дистанции (опять рассеивание при воздушной стрельбе), а во вторых бомбер отчаянно маневрировал из за чего попасть в него было еще сложнее.
    При групповых налетах правильное построение бомбардировщиков в воздухе делает их менее уязвимыми для истребителей — каждый бомбардировщик в строю защитен огнем своих соседей. Бомбовый удар бомбардировщиков, идущих в строю, несравненно сильнее, чем бомбовый удар бомбардировщиков, идущих в беспорядке. Американцы ходили в плотном строю, полагаясь на мощное оборонительное вооружение. Три группы по 18 самолетов шли на разных высотах, взаимно прикрывая друг друга. Такое построение предложил К. Лимэй, в то время уже полковник, командир 305-й бомбардировочной группы. Атаковать такой строй (его называли «коробкой»), ощетинившийся крупнокалиберными пулеметами, нелегко, а снизив кучность оружия бесполезно.

  5. #1655
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Засадить точно в крыло плотную очередь в игре и в реале - две совершенно разные вещи. Поэтому не забываем что мы все таки играем, и здесь все правила свои и весьма условные.
    И скажите мне, кто из вирпилов боится к бомберу вплотную подлететь?
    Не то, что опасается, досадно мол, если собьют, то новый вылет делать надо и так далее, а именно боится? Думаю таких нет давно. Подлететь и ударить в упор - присутствует только спортивный азарт, ничего более. И делают это вирпилы привычно и расслаблено, кто-то собрано, но ни у кого не хлыщет адреналин из ушей, никто и не подумает отвернуть, при виде первой же трассы с полкилометра, выпущенной чтобы только "отпугнуть" атакующего.

  6. #1656

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ещё раз - в ИЛе пулемёты вполне нормальные, потому видно здесь они и кажутся нереально сильными(по отзывам)
    Не нормальные. ОМ признавал что в реализации мелкого калибра есть проблемы. Причина - упрощенная ДМ (по сравнению с ральностью), нет моделирования осколков от мелкого калибра и проч. ОФЗ на 12.7 мм появились не сразу, и то 1 г ВВ, а в МДЗ должно быть - 3 (если не ошибаюсь).
    Более того ДМ офф-лайна и он-лайна различаются. ОМ считает что вирпилам будет не интересно сбивать быстро (может и правда) поэтому в онлайне самолеты крепче.

  7. #1657
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вы что, считаете 117 тысяч человек на этом форуме вообще есть, или что?
    Нет, естественно Но количество просмотров разве не свидетельствует о наличии/отсутствии интереса к теме? И, кстати, далеко не каждая тема может похвастать подобной статистикой - скажем, тема о выходе дополнения 4.09 просматривалась чуть ли не вдвое реже - порядка 69 тыс. раз
    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    О чем мы вообще разговариваем?
    В данном конкретном случае? О наличии/отсутствии интереса к консольной версии сабжа
    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    2. Никто не называл ни консольную игру, ни КХ - продолжением Ил-2.
    Гы А мужики-то не знают! (с) Вот, цитата с официального сайта издателя:

    Проект, продолжающий легендарную серию «Ил-2 Штурмовик», создан фирмой «1С» и компанией Gaijin Entertainment специально для консолей нового поколения.

    И - ссылочка на сайт Ил-2 Штурмовик с туевой хучей наград на главной странице

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  8. #1658
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не нормальные. ОМ признавал что в реализации мелкого калибра есть проблемы. Причина - упрощенная ДМ (по сравнению с ральностью), нет моделирования осколков от мелкого калибра и проч. ОФЗ на 12.7 мм появились не сразу, и то 1 г ВВ, а в МДЗ должно быть - 3 (если не ошибаюсь).
    Более того ДМ офф-лайна и он-лайна различаются. ОМ считает что вирпилам будет не интересно сбивать быстро (может и правда) поэтому в онлайне самолеты крепче.
    насколько я в курсе в ИЛе вообще нет ни одного ОФ калибра 12-13 мм, только зажитгательные, тем более там нет МДЗ.

    Утверждение о различии ДМ в он-лайне и оф-лайне вообще на грани бреда - так может сказать тот, кто никогда из вылета(в он-лайне) не привозил по 7-8 шкурок(с крупными дудками и большим количеством стволов и побольше) - столько же можно и в оффе настрелять в идеальных условиях при отсутствии лагов и фризов...

    Вопрос: какие типы боеприпасов смоделированы для пулемётов в КХ?
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #1659
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Wings of Prey

    Продожающий не значит копирующей... Продолжение разные бывают... И даже не обезательно, что продолжение может быть такмм же как оригинал... Вот в каком то смысле и БзБ будет продолжением ил-2... И думаю отличий будет просто масса...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  10. #1660

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    И скажите мне, кто из вирпилов боится к бомберу вплотную подлететь?
    Не то, что опасается, досадно мол, если собьют, то новый вылет делать надо и так далее, а именно боится? Думаю таких нет давно. Подлететь и ударить в упор - присутствует только спортивный азарт, ничего более. И делают это вирпилы привычно и расслаблено, кто-то собрано, но ни у кого не хлыщет адреналин из ушей, никто и не подумает отвернуть, при виде первой же трассы с полкилометра, выпущенной чтобы только "отпугнуть" атакующего.
    Не боятся только начинающие - их сразу видно - тупо прут за бомбером и пуляют до опупения - а через какое то время засчитываются бомберу
    И если лететь ровно, то издалека выпущенная трасса может найти свою цель Поэтому лично я бомберы атакую или на скорости из мёртвых зон (которые плавно перетекают в зону обстрела) или на проходах. Вон вчера на Г2 долго преследовал А20, очень вредный самолёт в Иле - не сбил (другой сбил, с подвесами), но вернулся к себе и сел
    Прощайте!

  11. #1661
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Ответ: Wings of Prey

    Про боятся, именно в психологическом смылсле, когда руки трясутся и душа в пятки. В принципе, в той же Арме2 этот эффект симулируется, когда пули попадают непосредственно рядом с бойцом, начинает размазыватся экран и уплывать прицел. Если приделать такой эффект в авиасимулятор, должно получится интересно, уже тупо не повисишь на шести когда тебя самого сзади расстреливают.

  12. #1662

    Ответ: Wings of Prey

    Против висения на шести законы физики придумали возмущённую струю воздуха от винтов, которая в оригинальном иле отсутствует напрочь. А в КХ, судя по трекам, она есть.
    Прощайте!

  13. #1663
    Зашедший Аватар для 1Barin
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    53

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Против висения на шести законы физики придумали возмущённую струю воздуха от винтов, которая в оригинальном иле отсутствует напрочь. А в КХ, судя по трекам, она есть.
    вопрос разрабам: все-таки она есть?

  14. #1664

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    насколько я в курсе в ИЛе вообще нет ни одного ОФ калибра 12-13 мм, только зажитгательные, тем более там нет МДЗ.
    Есть ОФ, я написал с 1 г ВВ, МДЗ нет, как я написал и ОФЗ были сделаны ОМ-ом только после предоставления раскладки пулеметной ленты Як-а. Видимо Вы не в курсе, тем более...
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Утверждение о различии ДМ в он-лайне и оф-лайне вообще на грани бреда ...
    Увы, но различия есть.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    так может сказать тот, кто никогда из вылета(в он-лайне) не привозил по 7-8 шкурок
    Вы же на Винни бываете, наверно, видели как я летаю. У Вас есть основания сомневаться в сведениях, которые мне передали по коду игры, а не по целкости рук?

  15. #1665

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение


    джой купите нормальный и сбивайте кого хотите...ну или руки заточить...



    ещё раз - в ИЛе пулемёты вполне нормальные, потому видно здесь они и кажутся нереально сильными(по отзывам)

    что до реалий - у харикейнов и спитов(8-ми пулемётных) в среднем на сбитие одного бомбера уходило не меньше половины БК...
    а стреляли в среднем с 600м, ага. Статистикой очень удобно передергивать.

    ---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от dingor Посмотреть сообщение
    Вам пытаются указать на ошибку в анализе возможного спроса и целевой аудитории данного проекта в симмерском коммьюнити.
    1. Все таки у нас существенно больше информации чем у вас. Перед тем как указывать стоит это учесть
    2. если ошибка и была - то у 1С, с названием консольного проекта.

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Гы А мужики-то не знают! (с) Вот, цитата с официального сайта издателя:

    Проект, продолжающий легендарную серию «Ил-2 Штурмовик», создан фирмой «1С» и компанией Gaijin Entertainment специально для консолей нового поколения.

    И - ссылочка на сайт Ил-2 Штурмовик с туевой хучей наград на главной странице
    вопросы и пожелания по этому моменту лучше направить в 1С, тогда уж.
    на западе игру позиционировали как игру по франчайзу а не продолжение.

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от 1Barin Посмотреть сообщение
    вопрос разрабам: все-таки она есть?
    да.

    ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ну например опцию ,аналогичную "Выполнению задания" из ила, чтобы можно было в любой момент победно завершить миссию, меня бы это гораздо больше устроило, чем бесконечный БК и попытки (вчера например над Сталинградом тщетно пытался сбить мессеров, но свои боты были шустрее-два раза переигрывал, так и не досталось ни одного-было поздно, поэтому пришлось бросить это занятие)

    Как пример можете посмотреть реализацию в РоФ- и по другим вопросам там кстати много чего интересного есть-обзор,настройки управления, запись треков и т.д., причем сделано в основном уже на сложившихся стандартах(в основном иловских), только значительно расширены возможности.

    И не очень это рационально - делать несколько комбинаций настроек, если можно позволить игроку выбрать самому нужные (например аркадная модель полета, но реалистичная стрельба. Или на реалистичном режиме бесконечный боезапас и топливо). Выше было хорошее предлжение сделать пресеты из набора параметров, получилось бы логично, гибко и удобно

    У меня ощущение, что вы не поняли что я написал вообще.
    Не все КОМБИНАЦИИ настроек осмысленны и востребованы. Это прекрасно видно в Иле тоже.
    Или вы игру не видели просто не видели.
    а не что настройки не нужны. Тот же боемкомплект и топливо ограниченные имеет смысл регулировать независимо, виды и индикаторы - тоже.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  16. #1666
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Не все КОМБИНАЦИИ настроек осмысленны и востребованы. Это прекрасно видно в Иле тоже.
    Никого вы в этом не убедите. Можете даже не пытаться.
    Делать можете как хотите, лично мне вообще в данном случае пофигу, т.к. мне нужен фулл-реал с возможностью включать/выключать маркеры в настройках сервера. Но сама ваша позиция - глупая. Нет ведь вообще никакой проблемы это сделать, но нет, надо упереться рогом...
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  17. #1667
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    И делают это вирпилы привычно и расслаблено, кто-то собрано, но ни у кого не хлыщет адреналин из ушей,

    А вот у меня при полетах в РОФ-онлайн адреналин до сих пор хлещет. Хотя "летаю" в общей сложности уже шесть лет.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  18. #1668
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    У меня ощущение, что вы не поняли что я написал вообще.
    Не все КОМБИНАЦИИ настроек осмысленны и востребованы. Это прекрасно видно в Иле тоже.
    Или вы игру не видели просто не видели.
    а не что настройки не нужны. Тот же боемкомплект и топливо ограниченные имеет смысл регулировать независимо, виды и индикаторы - тоже.
    Считаю настройки недостаточно гибкими (по сравнению с конкурентами) и это мое мнение. А по поводу того, что не видел... пусть такая реакция будет на вашей совести и действительно не очень понятно, что написано. Я вроде про независимую настройку параметров и говорил, просто было бы неплохо сделать возможность сохранения этих настроек в виде разных пресетов(у вас так и есть-но изменить их нельзя).

  19. #1669
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Есть ОФ, я написал с 1 г ВВ, МДЗ нет, как я написал и ОФЗ были сделаны ОМ-ом только после предоставления раскладки пулеметной ленты Як-а. Видимо Вы не в курсе, тем более...

    Вы же на Винни бываете, наверно, видели как я летаю. У Вас есть основания сомневаться в сведениях, которые мне передали по коду игры, а не по целкости рук?
    вы имеете ввиду УБ?
    А не можете показать, где эти самые ОФЗ прописаны?

    Да бываю и знаю вас там достаточно давно, потому и удивлён весьма вашими высказваниями, поскольку этот сервер ВСЕГДА отличался нестабильной связью, оттуда и дубовые яки, лавки, фоки и пр. ...

    2 Todace может вы всё же путаете метры(ярды) с футами? http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....3&postcount=10

    и кстати я вопрос задал по раскладке для пулемётов в вашей игре, может ответите, если не секрет?
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 23.12.2009 в 16:20.
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #1670

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Никого вы в этом не убедите. Можете даже не пытаться.
    Делать можете как хотите, лично мне вообще в данном случае пофигу, т.к. мне нужен фулл-реал с возможностью включать/выключать маркеры в настройках сервера. Но сама ваша позиция - глупая. Нет ведь вообще никакой проблемы это сделать, но нет, надо упереться рогом...
    Учите лучше свою жену щи варить.
    спасибо.

    ---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Считаю настройки недостаточно гибкими (по сравнению с конкурентами) и это мое мнение. А по поводу того, что не видел... пусть такая реакция будет на вашей совести и действительно не очень понятно, что написано. Я вроде про независимую настройку параметров и говорил, просто было бы неплохо сделать возможность сохранения этих настроек в виде разных пресетов(у вас так и есть-но изменить их нельзя).
    Давайте уже раз и навсегда разберемся с темой
    В игре много параметров.
    Реально игроки могут много и настраивать в сингле - индикаторы и вншение виды включать выключать (везде кроме симулятора), автоуправление двигателем включать\выключать (в реалистике), попытки включать\выключать - везде вообще.
    взлет и посадка - если возможны - есть везде.
    включать автоэйм или выключать сваиливания они не могут.
    Но тут вроде все пишут, что нах аркаду, хоть уберите ее совсем.
    Т.е. "аркадные" настройки никому не нужны.

    Остаются - виды, камеры, и, возможно, маркеры на карте.
    Если не согласны - напишите хотя бы какую еще настройку вам надо.
    Идея включить все настройки потому что это можно, и мы все настроим, примерно тождественна - "откройте весь код, мы сами все напишем".
    Факты и здравый смысл говорят против.

    "совершенство это никогда ничего нельзя добавить. Совершенство - это когда ничего нельзя убрать" (с) Микеланджало
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  21. #1671
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    И скажите мне, кто из вирпилов боится к бомберу вплотную подлететь?
    Не то, что опасается, досадно мол, если собьют, то новый вылет делать надо и так далее, а именно боится? Думаю таких нет давно. Подлететь и ударить в упор - присутствует только спортивный азарт, ничего более. И делают это вирпилы привычно и расслаблено, кто-то собрано, но ни у кого не хлыщет адреналин из ушей, никто и не подумает отвернуть, при виде первой же трассы с полкилометра, выпущенной чтобы только "отпугнуть" атакующего.
    Страшно было когде в ВЕФ остался один вылет до майора и надо было сбивать Ил4е, вот это было очень неприятно и мы по ним отработали метров с 400т
    В АДВ заходить на строй из 6ти илов стелющизся по земле с УБ на фоке тоже приятного мало.

    Важно чтобы было что терять, тогда и боязнь придет=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  22. #1672
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Учите лучше свою жену щи варить.
    спасибо.
    Не уверен что у вас опыт в геймдеве больше моего . Впрочем, позицию вашу я понял. И охарактеризовал. Вопросов больше не имею, спасибо и вам.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  23. #1673
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Страшно было когде в ВЕФ остался один вылет до майора и надо было сбивать Ил4е, вот это было очень неприятно и мы по ним отработали метров с 400т
    В АДВ заходить на строй из 6ти илов стелющизся по земле с УБ на фоке тоже приятного мало.

    Важно чтобы было что терять, тогда и боязнь придет=)
    +1 что уж говорить, когда даже в дог-файте заходишь на б-24 или б-29 , а на борту нет 30-ти мм
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #1674

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Если не согласны - напишите хотя бы какую еще настройку вам надо.
    Мне важна возможность включения "бессмертия" и бесконечного бк при всех остальных фулреальных настройках. Причем именно "бессмертия", а не бесконечного числа попыток. Нужно это для тренировки стрельбы с максимально доступным числом ботов. Прошу прощения если кого-то повторяю, но тема большая - всего не упомнишь.

  25. #1675

    Ответ: Wings of Prey

    Чтобы была понятна позиция разработчиков
    Цитата с форума игры.

    Miracle

    Поймите ж вы наконец, поборники истины, что мы делаем ИГРУ, а не тренажер боевого летчика. Если ты слышишь взрыв от упавшего противника - это прикольно. Если слышишь разрывы зениток - это прикольно. Если слышишь как "пули свистят над головой" (с) м/ф Фунтик - это прикольно. Если не слышишь ничего, кроме своего мотора, свиста ветра и своих пушек - это скукота.

    Это печально.

Страница 67 из 92 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •