???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Вот собственно:

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Если присоединяете голос, пишите какие настройки хотели бы "комбинировать".
    Начнем-с, пожалуй:
    Как вы понимаете, далеко не все в эту игру придут после 6-9 лет в Ил-2 Вспоминаю, как мы на работе начинали летать - все отключено было. Штопора нет, стрельба не реалистичная, БК и топливо беспредельное, никакого флаттера, турбулентности и т.п. Потом ПОСТЕПЕННО стали добавлять по 1 пункту. Больше всего криков вызвало добавление штопора т.к. некоторые асы стали чувствовать себя неуютно Но на серваках в отличие от локалки был реал потому пришлось учиться. Посему, для новичков чем больше есть вариантов упрощения и постепенного усложнения - тем лучше - проще переход от аркады к "симулятору".
    Сейчас я в Иле пользую:
    1. бесконечный БК и топливо при тренировках пилотажа и стрельбы на новом самолете
    2. неуязвимость при облете нового самолета в бою
    3. старт в воздухе когда надо "по быренькому"
    4. отключение маркеров - когда надо точно знать с какого расстояния каков эффект - их очень удобно включить как индикатор. В остальное время - нафик
    5. без индикатора скорости - когда хочется прикинуться пилотом и полетать по приборам, а е по спидбару
    Итого считаю необходимым сделать минимум следующий набор включаемо-отключаемых фич:
    1) маркеры/без маркеров
    2) бесконечный бк/конечный
    3) бесконечное топливо/конечное
    4) старт в воздухе/с аэродрома
    5) неуязвимость/уязвимость
    6) Спидбар/без спидбара
    7) Флаттер/без флаттера
    8) Штопор/без штопора
    7) Перегрузка/без перегрузки
    8) Реалистичная посадка/упрощенная посадка
    9) Реализм стрельбы/упрощенная стрельба
    10) Полное управление двигателем/упрощенное управление двигателем
    11) С маркерами на карте/без маркеров на карте

    Откуда мы знаем кому из начинающих в какой последовательности удобно добавлять сложность? Может кто-то захочет полетать в аркаде но без маркеров, или привыкнуть к реалистичной ФМ но с аркадной стрельбой - каждому удобно по своему. А так получается 3 варианта - мне к примеру сразу захотелось отключить маркеры - они огромные и самоль противника рядом с ними теряется, но это низя. А в симе нет внешних видов, зато и маркеров нет. Надо что бы каждый мог под себя любимого настроить усе и летать как надо, а не так, как кто-то решил. Мы хотьв войнушку и играем, но ж мы не в армии
    Короче, индивидуальность настройки есть большой плюс в понятие юзабилити, а это весьма значимо при выборе товара новичками. А мне хочется, чо бы ваш проект удался и хорошо раскупался, т.к. от этого в конце концов зависит мое удовольствие - производство вами нового интересного контента
    С уважением!

  2. #2
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Вот собственно:

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Начнем-с, пожалуй:
    .....
    Откуда мы знаем кому из начинающих в какой последовательности удобно добавлять сложность? Может кто-то захочет полетать в аркаде но без маркеров, или привыкнуть к реалистичной ФМ но с аркадной стрельбой - каждому удобно по своему.
    2 todace:
    Это не мой клон Сделайте как люди просят, без этого на ПС не жизнь, ни нам ни вам
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •