Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Если можно опишу тут свои впечатления об игре.
Вообще я себя отношу больше у любителям аркадных игр, нежели симуляторов, (хотя мне удалось освоить запуск двигателя в Ка-50) поэтому сегодня утром я приобрел игру Wings of Prey электронную версию.
Установил все без каких-либо проблем. Настроил свой Сайтек F-52.
Времени у меня сегодня было предостаточно. Поэтому уделил игре порядка 4 часов.
Начнем с того, что понравилась красивая графика в игре.Именно красивая, но не натуральная, мне показалось все каким-то игрушечным после игр MFS, Ка-50 и Ил-2 *, ну за исключением разве что моделей самолетов.
Выбор настроек очень невелик. Сразу видно игра была зачата под приставки. У игрока нет того выбора, который предоставляют разработчики игр о которых я написал выше *.
Сильно ударила по ушам музыка в меню. Я сразу вспомнил Medal of Honor, мотив тот же самый. Такая мелодия обычно еще играет в известных блокбастерах про авиациюПоэтому все музыкальное сопровождение в игре было выключено.
Но звуки двигателя приходится терпеть. Особенно впечатление произвело то, как работает форсаж. В обчном режими на 99% -жи-ии-и, на форсаже вжи-жи-жи-жи, в общем я не могу передать это словами, но число оборотов увеличивается чуть ли не в двое, это очень смущает, ибо двигатель не может работать в таких режимах и больше напоминает режим "ТУРБО"
А еще меня поразило то, как симулируют актеры во время записи радиопереговоров для этой игры, очень слабо напоминает реальные радиопереговоры, а постоянно повторяющиеся шипения, кряхтения это вообще финиш, у меня жена подумала что я какое-то порно смотрю.![]()
Кампания оказалась очень не интересной и скучной, (лети туда, лети за ним...) поэтом я начал проходить одиночные миссии. Конечно они тоже особым изыском и разнообразием не отличают, но поиграть можно
.
И так я набрал высоту, захожу на 6 месу, и при попытке открыть огонь из пушек, у меня срабатывает увеличение, это ужасно...
А еще у меня разболелись глаза от такого мыла на горизонте, складывается впечатления, что я близорукий![]()
Так вот мой первый сбитый самолет вспыхнул как свечка, красивооо, но верится с трудом. Все громыхает, бабахает и взрывается, прям настоящая воздушная война, так наверно думает 12 летний Коля или 16 летний Ник из какого-нибудь штата Калифорния
Тьфу, надоело..
"Ударила по ушам" музыка за авторством Jeremy Soule???Это что-то новое
Вы когда-нибудь перегрузку хотя бы в 5g испытывали??? Да, порно чистой воды, доложу я Вам... Дышать нужно правильно, чтобы с ритма не сбитьсяА в моменты кульминации
аж в глазах темнеет...
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 25.12.2009 в 17:48.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Я уже писал, что играл в MSF, Ил-2 Штурмовик, Лок Он, Ка-50. И ни к одной игре я не испытывал такого рвотного эффекта. Вы уж простите меня ув. разработчики, но я пишу как есть. Из тех, кто принимал участие в разработке, заслуживают уважения пожалуй только 3D моделлеры и программисты.
А так это сама бездарность судя из увиденного.Причем я это понял в первые 10 минут игры.
Мало того, что игра полна пафоса, так еще и играбельность просто никакая, кто-нибудь уже пробовал играть в онлайн? Народ летает как полуслепые котята, ничера ведь нивидать.
И это движок такой, если выкрутить нормальную дальность, сразу снизиться производительность.
В место красивых пейзажей, лучше бы видимость увеличили. Кстате где в настройках дальность видимости, почти во всех играх подобного жанра она есть?
Что касается Ил-2, то в чем он хуже по физике моделей и повреждениям? Я хоть и не фанат этой игры, но могу сказать что
он на голову выше. Да графика, спецэффекты, но там хоть играть интересно и люди в онлайне есть.
А в эту поделку поиграют год и бросят, потому что у этой игры нет будущего.
Зачем при этом шипеть в радиоприем?!
AborT
Я уже написал что я купил электронную версию 1.02.1
Крайний раз редактировалось Hummel; 25.12.2009 в 20:08.
Зря ты так. Баги с видимостью конов исправят, думаю. По мне, так покуролесить в онлайне самое то будет. А наибольший негатив вызвало то, что при первом запуске пришлось убить около двух часов на настройки джоя и кнопок, да кривой обзор хаткой. Ну да настройки джоя дело привычное для симмера со стажем, поэтому уже забылХатку победить, как подсказали на оффоруме можно с помощью ньювью, так что это все зола...
ЗЫ: еще бы настройки реализма сделали как во всех симах, было бы вообще здорово.
ЗЫЖ: игра только вчера вышла, а народ уже далеко идущие выводы делает и ярлыки клеит, стыдитесь господа![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
http://img198.imageshack.us/img198/5509/1021d.jpg
Я и не прошел карьеру, мне не понравилось её начало.
И что? Купить нельзя 1.0.2.1, можно купить только 1.0.7.0 и пропатчить, Вы пишите что купили .2.1.
Вот эта фраза, она в прошедшем совершённом времени написана:Я и не прошел карьеру, мне не понравилось её начало.
Получается что не кампания оказалась очень неинтересной, а оказывается Вы и не прошли кампанию, а уже делаете выводы "вселенского масштаба..." ©?Кампания оказалась очень не интересной и скучной
Есть конечно, только Вы за своим пафосом их не заметили (а может не хотели?)
800Х640 вот разрешение настоящего онлайнера Ил-2, правльно?? А тут ваще!!! Не видно... ИСКАТЬ врага ПРИХОДИТСЯ!![]()
Еще раз движек игры позволяет увеличить дальность видимости (кстати поставьте у себя на максимум, потом расскажете), но вопрос нужно ли это и в каких пределах, то что есть в Ил-2 и РоФ мне не кажется реалом.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Дальности в игре ни к черту, я думаю это даже сами разработчики отрицать не станут.
Но надеюсь, что это исправят в первую очередь.
Или сделают возможность менять видимость в настройках.
К слову у меня есть несколько прыжков с парашюта и даже с 800 метров можно наблюдать четкие очертания в дали, даже в дымку.
А у нас в игре получается то ни черта не видно, то вдруг откуда не возьмись появляется объект.
Заметно что?
Что не всякий может выдержать более 10 минут?
Я вот почти весь день продержался, но больше эту игру до выхода исправлений запускать не буду.
Это надо запомнить*
Позвольте поинтересоваться каким количеством "приставок" Вы обладаете чтобы судить об играх на них?Сразу видно игра была зачата под приставки.
Позвольте поинтересоваться относительно Вашей осведомлённости в части, касающейся "реальных радиопереговоров" на образцах техники тех лет?А еще меня поразило то, как симулируют актеры во время записи радиопереговоров для этой игры, очень слабо напоминает реальные радиопереговоры
Странно что ей в голову пришла именно такая мысльу меня жена подумала что я какое-то порно смотрю.![]()
Всю кампанию уже прошли? Великолепно, превосходный результатКампания оказалась очень не интересной и скучной, (лети туда, лети за ним...) поэтом я начал проходить одиночные миссии. Конечно они тоже особым изыском и разнообразием не отличают, но поиграть можно
.
"Одиночные миссии" (которые на самом деле называются Отдельные миссии) уже тоже все освоили? Отличная там есть одна: "Охота за немецкими асами" - в режиме Симулятор очень бодрит. Если не сложно - выложите трек с записью её прохождения? Поучиться у мастеров всегда полезно!!!
Тут необходимо вспомнить про * в начале - настройки видимо не смогли осилить? Там в настройках, ну которых "Выбор очень невелик", - отдельные функции игры биндятся на отдельные кнопки. Увеличение на одной кнопке со стрельбой нормальные люди себе не выставляют. Хотя конечно чтобы отлетать всю кампанию и отдельные миссии - наверняка всем надо повесить туда и шаг винта и трим а заодно и закрылки.И так я набрал высоту, захожу на 6 месу, и при попытке открыть огонь из пушек, у меня срабатывает увеличение, это ужасно...
Это понятно, играть в демо - оно не так увлекательно конечно, как в полную версиюВсе громыхает, бабахает и взрывается, прям настоящая воздушная война, так наверно думает 12 летний Коля или 16 летний Ник из какого-нибудь штата Калифорния
Тьфу, надоело..![]()
Этот ваш сарказм совершенно не в тему. Проект должен выглядеть цельным и законченным, сделанным в одном стиле. Соотв. миссии и кампания сделаны по единым стандартам и принципам. Достаточно посмотреть 10-15%, чтобы понять что из себя представляет все остальное. Отдельные, какие-то необычные миссии ничего не решают и не меняют общей картины.
Ну, полетал онлайн наконец. Немного, игроков было не больше 5.
По поводу онлайна как такового - ну, сами понимаете. Уж на что на винни мясо, но там по крайней мере надо взлетать. Появление в воздухе - неинтересно... Видимость самолетов - отвратительная. Если убрать весь интерфейс (частью которого является "подсветка" конов на дальних дистанциях) и радар - никто никого не найдет, даже с учетом того, что карты сравнительно небольшие. При глюках связи самолеты двигаются рывками, иногда рывки настолько стремные, что выглядят как пропадающий/появляющийся самолетик. Зрелище то еще (хотя самолетик на самом деле есть "где-то там", одного такого невидимку я таки пристрелил пока он был невидимым).
Заодно получилось более-менее оценить ФМ, все-таки люди - не боты. Действительно, в целом вполне похоже на иловскую. За исключением околокритических режимов - самолеты гораздо более лояльны к перетягиванию ручки, в штопор не попадал ни разу, в сваливания - редко. В целом летается проще чем в иле. Не хватает "дрожания" на околокритических режимах.
Отдельно сравнил спита 9 с Г2. В целом примерное равенство, но у спита явно чего-то нахимичили с дрыгателем. Он перегревается даже при тяге 80. Это явно надо фиксить (можно прикрутить эту "фичу" у Г2, у него как раз, в отличие от спита, с перегревом были серьезные проблемы). Удивил Г6. Он в КХ пятиточечный (причем с МК108 во всех пушечных точках), но при этом не сильно уступает Г2 в маневре. Тоже явная хрень, "чистый" Г6 действительно не должен быть сильно хуже, но с 3 МК108 это 100% неповортливый утюг, летающий только по прямой и опасный в основном для бомберов. Судя по всему, влияние подвесов на ФМ не реализовано... ну а раз так - то хотя бы подвесы-то с Г6 снимите.
В целом по ФМ наблюдается явный прогресс даже по сравнению с крайней бетой. Статическая скороподъемность у большинства самолетов по прежнему кажется завышенной, но скорости привели в относительный порядок, 720 км/ч у земли лавки и Г2 больше не выдают. В целом по скоростям у тех самолетов, которые я тестил, наблюдается примерное соответствие иловским аналогам.
ДМ - единственное, что понравилось полностью. Конечно, отображение дэмаджа хромает, но сама повреждаемость мне понравилась. Словил 20 мм в двигло или бак и досвидания, будь ты хоть спит хоть месс хоть як. Это есть хорошо.
Резюме - летать можно, но недолго. В Ил-2 конечно графика куда хуже... но летается там интересней. И в плане модели полета, и в плане геймплея.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Поня с бомбами и рсами - нечеловеческая штопоркаРекомендую попробовать
Дык Ил сколько лет шел к тому чтобы стать таким? Сколько всего навертели за это время? И КХ смогут.Резюме - летать можно, но недолго. В Ил-2 конечно графика куда хуже... но летается там интересней. И в плане модели полета, и в плане геймплея.
Я уже больше 10 лет вижу этот бесконечный поток споров по поводу ФМ ДМ и ганнери - причем начиная с WB, потом про Ил и вот теперь про КХ. Чисто равы сидят и строчат свои комментарии к Торе, один опровергает другого, четвертый подтверждает правоту первого и опровергает третьего и так до бесконечности до наших дней
Сейчас мне влепят еще одно замечание за оффтоп![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да я согласен что кампания не проработана, но когда начинают судить "через губу" о том, чего даже не могли попробовать - ведь в демо крутится первая версия беты, а не релиз - мне смешно с такого подхода.
Про "Отдельные миссии" я вообще молчу: там вот в конкретно той которую я упомянул - боты выставлены асы, пара асов против одного средненького пилота они его разнесут в клочья. Как и миссия над Берлином на Яке, когда 20 асов надо сбить. Гражданин, которому я отвечал - не прошел никакой кампании, а спесиво будоражит тут бурю в стакане.
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:56 ----------
Т.к. я из тех краев родом, я могу смело Вас заверить: в волгоградской области с одной стороны Дона степь с кручами меловыми, с другой низкий берег с кустарником. На Волге то же самое. Никаких адских лесных массивов у берегов там нет в помине. Есть на заливных островах уже ниже по Волге и то всё это очень хлипкое. На низком берегу же вообще в основном т.н. "посадки" сталинских времен - рядами высаженные деревья для того чтобы снег на полях задерживать.
Кампания проработана отлично. Она интересная, динамичная и не нудная. Отдельные миссии тоже очень неплохи. Для новичков и любителей аркадных игр это то, что нужно, а это может обеспечить хорошие продажи.
Делайте скидку, что это за игра. Это не продолжение Ил-2, не убийца Ил-2, это новый отдельный проект. И судить его геймплей по меркам другого симулятора не очень хорошо.
Всё это понятно. Но кампания не проработана в плане баланса полномочий на оптимизацию прохождения. Логично было бы отделить ТВД и позволить проходить их отдельно, было бы здорово проходить кампанию с рядового летчика ведомым и получать звания не только ачивками в стате, но и добавлением новых возможностей управления звеном, некоторые миссии в кампании сделаны практически непроходимыми с первого раза.
Это я на бетафоруме еще говорил - именно эти слова вообще тоДелайте скидку, что это за игра. Это не продолжение Ил-2, не убийца Ил-2, это новый отдельный проект. И судить его геймплей по меркам другого симулятора не очень хорошо.![]()