Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Ок. Дождусь от Вас ландшафтных скринов из движка, что бы можно было адекватно сравнивать.
Я вам интереснее показал. Скрины из движка Ил-2, как это должно было выглядеть в первом приближении, если бы мы продолжили его использовать.
Надо будет и низ покажу
СМ выше

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
И ещё очень важный вопрос для авиасимулятора. Конечно, очень хорошо что в игре будет реализовано реалистичное молекулярное и аэрозольное рассеивание света в атмосфере и похвально, что в игре будут такие понятия как оптическая глубина и "Areal Perspective" для удаленных объектов, а цвет неба будет в реальном времени динамически меняться в зависимости от высоты самолёта и положения солнца. Но:

Будет ли в игре реализована кривизна земной поверхности?

К примеру при идеальной погоде дальность видимости земной поверхности с точки зрения 2 метрового человека в ровной степи составляет 5 км до линии горизонта, причем не искусственным отсечением, а самим изгибом земной поверхности.

А с высоты полёта самолёта, например 5000 метров при идеальной ясной погоде видимость земной поверности будет просто колоссальной - расстояние до горизонта составит более 250 км!!!

Будет ли видимость сильно удаленного горизонта реализована в игре? (естественно с ухудшающейся детализацией удаленного ландшафта). Или специально будет имитироваться нереально сильная дымка вдали, чтобы игрок ни при каком раскладе не смог видеть ни землю, ни линию горизонта слишком далеко?

И будет ли игре реализована поддержка динамического непрерывного уровня детализации (Continuous Level Of Detail) для ланшафта (железо ПК позволяло такое делать без проблем уже 7..8 лет назад), чтобы при быстром полёте игроку не было заметно скачкообразно переключающихся уровней детализации?
Я на все это отвечал. Ищите.