Ну так даже хуже.
И модели освещения считай никакой. И растяжение текстур при накладке их на горы. И никакой технологии плавной склейки текстур, что было в самом первом Ил-2 и один из разработчиков MSFS цокал языком на одном из форумов, что у них это к сожалению просто невозможно ни сейчас, ни в будущем...
И... пиксели в треть боинга в адд-оне... по сравнению с оригиналом.
В общем разрешение на земле у них никакое... И хорошие строения аэропортов никак не могут сделать эту картинку лучше по восприятию в целом...
И никаких деревьев качающих листиками при ветре...
Да и на фото не похоже... Ни по цветам, ни по теням.... тени нарисованные на текстурах... и не меняются....
Я могу долго перечислять то, чего никогда не было в MSFS даже по сравнению с Ил-2, и тем более с нашим новым проектом. Тем не менее, как я говорил, у них много чего в архитектуре кода проекта - правильное, чего не было в Ил-2. Потому как Ил-2 не затачивался под сторонние дополнения...
---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Будут вариации я думаю.
А на грабли мы не наступаем. Не тот уровень полета в целом у команды. У которой опыт разработок в игровой индустрии с 1992 года... И которая нахрапом ничего не делает.





) заявляет про страшность внизу, дам второй, более конкретный ответ - это просто сторонний аддон, скрины с той же сессии:
