???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

  1. #326
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Олег, у меня к Вам вопрос такой... на засыпку... По поводу мотивации игроков к сохранению своей виртуальной жизни и самолётов, в онлайне и оффлайне... Что Вы по этому поводу думаете? Может что-то в БоБе появиться для этого, чего не было в Иле. В иле к сожалению для этого практический ничего не было, и например в серьёзных онлайн проэктах, типа "нульвар", всё это делалось с помощью костылей. Например: ограничение количества самолётов определённого типа, ограничение вооружения, поощрение за возвращение целым и невридимым, штрафы за потерю самолёта не только игроку но и всей команде. И много ещё чего.
    Понимаю что тема сложная, по этому хотелось бы узнать просто Ваше мнение по этому поводу.
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 25.12.2009 в 18:51.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #327

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    А вот по этому скрину это не заметно?
    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0249.JPG

    Это из моего Dev update.
    Если у Олега такие девайсы, ALF, нас с тобой ждёт хардкорное бомбёрское будущее! имхо

  3. #328
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение

    ЗЫ: Теперь я наконец то понял всё, что увижу (слов не подберу).
    А я знаю,только эти слова здесь не говорят.
    P.S. наверное пилот на скрине где Ju-87,должен был с головой растаться
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  4. #329

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я вам интереснее показал. Скрины из движка Ил-2, как это должно было выглядеть в первом приближении, если бы мы продолжили его использовать.
    Извините, Олег, но несколько мультяшно. И дальность отрисовки леса не очень (технология знакомая по RoF).
    http://files.games.1c.ru/il2pict/For...IL-2engine.jpg
    или
    http://fullterrain.com/images/ss/ycdr/7.jpg
    http://fullterrain.com/images/ss/ymav/8.jpg

    С удовольствием подожду ландшафтов на новом движке.
    P.S. Слабое место ручных карт - повторяемость рисунка местности.

  5. #330
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Слабое место фототекстур - убого на малой высоте, и занимают очень много места на диске.

  6. #331

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Sigil Посмотреть сообщение
    Слабое место фототекстур - убого на малой высоте
    И глаза устают, надо признать...

  7. #332

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Sigil Посмотреть сообщение
    Слабое место фототекстур - убого на малой высоте, и занимают очень много места на диске.
    В одном случае метров 800, в другом метров 200. Не так уж высоко.
    Я не знаю чем пользуются ORBX, но смотреть скрины с малой высоты и например VFR Germany (там точно используются фототекстуры) две большие разницы.
    Мне очень хочется, что бы в БоБ-е ландшафт был естественный, с соблюдением высотных координат, береговых линий, в том числе и рек, и был очень далек от мультяшек, которые пока можно видеть в других играх.
    Большое место на диске надо??? Сколько? Куплю два, если, например, карта Мурманск, будет идентична реальности, а не как получилось в ИЛ-2, хотя спасибо что она есть!

  8. #333
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    И сколько эта VFR Germany весит? Что бы фототекстура на низкой высоте выглядила прилично, необходимо увеличивать её разрешение. Причём смотрется она всё равно будет неестественно, так снимок сделан с большой высоты. ИМХО перспективнее с обычными текстурами добиватся фотореализма.

  9. #334

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Sigil Посмотреть сообщение
    И сколько эта VFR Germany весит? Что бы фототекстура на низкой высоте выглядила прилично, необходимо увеличивать её разрешение. Причём смотрется она всё равно будет неестественно, так снимок сделан с большой высоты. ИМХО перспективнее с обычными текстурами добиватся фотореализма.
    VFR Germany разбита на 4 части вес каждой ~ 15Gb. И это неудачный вариант использования фототекстур.

    Это Австралия в динамике. Это весь КОНТИНЕНТ в такой плотности и картинке.
    "Обычными текстурами добиватся фотореализма" - можно, а можно сделать мультик, при том что кокпит и сам самолет будет сделан великолепно. Примеры уже есть.
    О БоБе пока судить рано, пока не будет пейзажей и ландшафтных скринов из движка игры. Искренне надеюсь на лучшее.

  10. #335
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    VFR Germany разбита на 4 части вес каждой ~ 15Gb. И это неудачный вариант использования фототекстур.
    http://www.youtube.com/watch?v=WTCnXIBiY4I
    Это Австралия в динамике. Это весь КОНТИНЕНТ в такой плотности и картинке.
    "Обычными текстурами добиватся фотореализма" - можно, а можно сделать мультик, при том что кокпит и сам самолет будет сделан великолепно. Примеры уже есть.
    О БоБе пока судить рано, пока не будет пейзажей и ландшафтных скринов из движка игры. Искренне надеюсь на лучшее.
    Оффтопик:

    Да, здорово! машинки появляются ниоткуда перед носом и неизвестно куда пропадают. То же самое с ангарами. Детализацию меняют на глазах. Про разметку рулежек, которая рисуется прямо перед вертолетом вообще промолчу
    Сдается мне, БОБу (Илу, РОФу) такое бы не простилось...

  11. #336

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Обычными текстурами добиватся фотореализма" - можно, а можно сделать мультик, при том что кокпит и сам самолет будет сделан великолепно. Примеры уже есть.
    Уж лучше чёткий мультик, чем размытые у земли фототекстуры в боевом симе. имхо

  12. #337
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Нет не впервые, как таковое. Было в WWII Fighters еще в 98 году. Но впервые когда они совпадают и снаружи и внутри.
    Давайте без лишней скромности! Может где то "подобное" и было но с ТАКОЙ реализацией впервые! Глядя на скрин, слышится шум ветра, а это как раз не так легко добиться статической картинкой, ну или это я такой впечатлительный
    Зеркальность самолета, вывихнула челюсть! Мне в жизни доводилось видеть "полированные" самолеты, то что на картинке выглядит на 99.9% реалистично на сколько это возможно на ЖК мониторе!

    И еще, не могли бы вы ответить на мой вопрос, будет ли смысл делать модель планера для БОБ с ее погодным движком? Как будет обстоять дело с термиками, риджами и прочими невидимыми, но прекрасными явлениями нашей атмосферы?
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  13. #338
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Это Австралия в динамике. Это весь КОНТИНЕНТ в такой плотности и картинке.
    "Обычными текстурами добиваться фотореализма" - можно, а можно сделать мультик, при том что кокпит и сам самолет будет сделан великолепно. Примеры уже есть.
    Чур меня, чур. Я, конечно, тоже любитель больших карт и сам не прочь слетать из Европы в Африку, или от Москвы до Лондона, но в этом мультике земля еще хуже, чем в "Ил-2" А что до детализации, так это всего лишь трудоемкость. Сейчас в "Иле" можно не меньшую детализацию обеспечить. Но, когда идешь на бреющем, хочется, чтобы под крылом была земля, а не фототекстура.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #339
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    VFR Germany разбита на 4 части вес каждой ~ 15Gb. И это неудачный вариант использования фототекстур.
    http://www.youtube.com/watch?v=WTCnXIBiY4I
    Как называется группа? Песня знакомая, но вспомнить название пока не могу.

  15. #340
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Как называется группа? Песня знакомая, но вспомнить название пока не могу.
    Группа Duran Duran, песня "Ordinary World"
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  16. #341

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Но, когда идешь на бреющем, хочется, чтобы под крылом была земля, а не фототекстура.
    Истину глаголешь, Khvost.
    Замечу только, что фототекстура неприятно ощущается и на высоте, а уж когда идёшь на снижение

  17. #342
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Группа Duran Duran, песня "Ordinary World"
    Спасибо.

  18. #343
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    И наша новая сотрудница Ольга

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0618.jpg

    Еще раз повторю. Все что вы видите - не окончательно.
    Ольга держись!


    ЗЫ. По моему сравнивать МСФС и Ил-2 некорректно Без сомнения что для бомберов которые летают на 3000-5000м МСФС выглядит соблазнительно, но для штурмовиков это будет "кляксой" от которой "укачивает"
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  19. #344

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Да, здорово! машинки появляются ниоткуда перед носом и неизвестно куда пропадают. То же самое с ангарами. Детализацию меняют на глазах. Про разметку рулежек, которая рисуется прямо перед вертолетом вообще промолчу
    Сдается мне, БОБу (Илу, РОФу) такое бы не простилось...
    Мы же с Вами не движек FSX обсуждаем который кстати может рисовать текстуры земли с 7см/pix, и тем более ролик, который на лаптопе снят, если Вы титры прочитали.
    Еще раз вопрос в уровне детализации ладшафта. Мне очень не хочется что бы ландшафт БоБа представлял склейку из 4-5 одинаковых текстур прореженную одинаковыми деревями. Может создание деревни утилитой формирующей застройку и оправданно с точки зрения экономии времени, но вряд ли результат будет похож на то что стояло или стоит в реальности.
    В общем на этом заканчиваю, пока ОМ не покажет скрины из движка. Пока разговор не о чем.

  20. #345

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Ольга держись!
    Без сомнения что для бомберов которые летают на 3000-5000м МСФС выглядит соблазнительно, но для штурмовиков это будет "кляксой" от которой "укачивает"
    А почему бы не прочесть посты тех, кто летает исключительно на бомбёрах...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=336

  21. #346
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Извините, Олег, но несколько мультяшно. И дальность отрисовки леса не очень (технология знакомая по RoF).
    http://files.games.1c.ru/il2pict/For...IL-2engine.jpg
    или
    http://fullterrain.com/images/ss/ycdr/7.jpg
    http://fullterrain.com/images/ss/ymav/8.jpg

    С удовольствием подожду ландшафтов на новом движке.
    P.S. Слабое место ручных карт - повторяемость рисунка местности.
    Вот этот как раз выглядит очень далеко от фотореализма,

    http://fullterrain.com/images/ss/ycdr/7.jpg

    а второй - просто текстура
    http://fullterrain.com/images/ss/ymav/8.jpg
    С высоты очень даже ничего.

    Ну если вы не можете набрать фотографий из интернета с правильно цветопередачей и сравнить со скрином 3х летней давности из проб на движке Ил-2, если вы не понимаете что изображение строится из "игры" света на налепленных в разном разрешении моделек и поверхности, то пусть вам больше нравится то, что делается в MSFS

    Пущай.... у нас будет светопись, а у додельщиков изначально неправильного в этом вопросе сделанного сима будет у вас. И пущай в MSFS будет хот какой-то ИИ, и другая, не полетная физика.... Вот тогда посмотрим.

    Вы не понимаете сути... я вам про фому, а вы мне про ерему.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 25.12.2009 в 21:54.

  22. #347
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    ВПП, кстати, во всех симуляторах, плоские идеально.
    В реальности они конечно, кривые по высоте.

    Олег, а в БОБ будет влияние ландшафта на ВПП?

  23. #348

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Вы не понимаете сути... я вам про фому, а вы мне про ерему.
    Олег, я как раз суть понимаю
    Я пока не видел то что сейчас у Вас получается. Честно, то что Вы показали из движка Ил-2, мне не нравится. Не нравится как раз "игрой" света и одинаковостью текстур. Даже деревья одинакового цвета. Особенно это было заметно на однои из скринов показывающего ландшафт с большой высоты (из "Платиновой коллекции")Мультик.
    То что сделано в ORBX это фототекстура высокого разрешения, но при этом очень тщательно доделанная руками. Так вот ТАКОЕ хочется видеть, не фототекстуры, а РАЗНООБРАЗИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ ландшафта.
    Все, заканчиваю. Жду скрины. Спасибо.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ВПП, кстати, во всех симуляторах, плоские идеально.
    Это Вы про аддоны Lukla или Куршавель?

  24. #349
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Мы же с Вами не движек FSX обсуждаем который кстати может рисовать текстуры земли с 7см/pix, и тем более ролик, который на лаптопе снят, если Вы титры прочитали.
    Еще раз вопрос в уровне детализации ладшафта. Мне очень не хочется что бы ландшафт БоБа представлял склейку из 4-5 одинаковых текстур прореженную одинаковыми деревями. Может создание деревни утилитой формирующей застройку и оправданно с точки зрения экономии времени, но вряд ли результат будет похож на то что стояло или стоит в реальности.
    В общем на этом заканчиваю, пока ОМ не покажет скрины из движка. Пока разговор не о чем.
    Построите и добавите текстуры сами, поработав годик другой. Как и делают это те, кто делает дополнения к MFS.... Добавлять ведь не создавать....

    У нас будут затайленные текстуры. И много чего того, чего быть не может в MSFS. Раз так во много сложнее...

    Вы не туда смотрите в корень. Не понимаете вообще разницы в том что нужно нам сделать и что им... Там это просто невозможно, а у нас возможно все то, что там и даже еще больше, только это это в целом будет тормозит. А в боевом симуляторе пардом томожения быть не должно... так что чтобы не грузить огромной текстурой делают тайл.

    Вы лучше попробуйте "напихать" в MSFS хотябы 10ток самолетов с ИИ, и он встанет колом.
    Поверте... много чего есть хорошего в MSFS, но он никак не может потянуть всего того, что есть у нас...

    А текстуру и мы может заглотить с большим разрешением... Но не будет тогда вам сотен самолетво в воздухе, да еще и дерущиеся между собой.

    CFS Тоже был сделан без изящества кода и его оптимизации....

    И я посмотрю как будет двигаться карта 7см на пиксел. Вы хоть посчитайте это для картинки... Запихнкть то можно такую мегатекстуру и миллионы полигонов на 100 метров поверхности... но все же попробуйте все это посчитать, если в теме...

    И прекращайте показывать фототекстуры с совершенно неправильной цветопередачей и разноматстной детализацией.
    Вопрос закрыт, если не владеете вопросом и разницы.

  25. #350
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Это Вы про аддоны Lukla или Куршавель?
    Два аддона каких-то маргинальных мест погоды не делают.
    Остальные полосы плоские.

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •