Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Мы же с Вами не движек FSX обсуждаем который кстати может рисовать текстуры земли с 7см/pix, и тем более ролик, который на лаптопе снят, если Вы титры прочитали.
Еще раз вопрос в уровне детализации ладшафта. Мне очень не хочется что бы ландшафт БоБа представлял склейку из 4-5 одинаковых текстур прореженную одинаковыми деревями. Может создание деревни утилитой формирующей застройку и оправданно с точки зрения экономии времени, но вряд ли результат будет похож на то что стояло или стоит в реальности.
В общем на этом заканчиваю, пока ОМ не покажет скрины из движка. Пока разговор не о чем.
Построите и добавите текстуры сами, поработав годик другой. Как и делают это те, кто делает дополнения к MFS.... Добавлять ведь не создавать....

У нас будут затайленные текстуры. И много чего того, чего быть не может в MSFS. Раз так во много сложнее...

Вы не туда смотрите в корень. Не понимаете вообще разницы в том что нужно нам сделать и что им... Там это просто невозможно, а у нас возможно все то, что там и даже еще больше, только это это в целом будет тормозит. А в боевом симуляторе пардом томожения быть не должно... так что чтобы не грузить огромной текстурой делают тайл.

Вы лучше попробуйте "напихать" в MSFS хотябы 10ток самолетов с ИИ, и он встанет колом.
Поверте... много чего есть хорошего в MSFS, но он никак не может потянуть всего того, что есть у нас...

А текстуру и мы может заглотить с большим разрешением... Но не будет тогда вам сотен самолетво в воздухе, да еще и дерущиеся между собой.

CFS Тоже был сделан без изящества кода и его оптимизации....

И я посмотрю как будет двигаться карта 7см на пиксел. Вы хоть посчитайте это для картинки... Запихнкть то можно такую мегатекстуру и миллионы полигонов на 100 метров поверхности... но все же попробуйте все это посчитать, если в теме...

И прекращайте показывать фототекстуры с совершенно неправильной цветопередачей и разноматстной детализацией.
Вопрос закрыт, если не владеете вопросом и разницы.