Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
Так приводите данные, а пересчитать две минуты уйдёт
Зачем их приводить?
Посмотрите в ТО или учебнике требования по помехоустойчивости Н001 например, а также параметры антенн ЩАР и Кассегрена.

Там это чёрным по белому написано.
Или Вы воображаете, что отказ от ЩАР на Н001 в пользу зеркалки был обусловлен исключительно неготовностью данной антенны к производству???!


А какие ещё САП стоят на строевых липецких Су-27?
Т.е. Вы здесь и сейчас утверждаете, что сами видели подвешенные контейнеры САП на указанных самолётах в данных роликах???

И вдобавок тут же утверждаете, что эти устройства были включены во время тренировочных полётов?
Я правильно Вас понял???

Это специально так сделано, в ЦНИРТИ набрали стариков и заставили их делать разные самоделки из дерева. А самое новьё создается рядом в секретном КНИРТИ, где одна молодежь. Иностранцы не догадываются, наша мощь растёт. [/QUOTE]

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

Цитата Сообщение от voshod Посмотреть сообщение
...по вашему фото CATM. Интересно. Очень напоминает пилон (F-15?/18?/22?; хотя если я не ошибся с вашим местопребыванием, то это не может быть 2-м и 3-м ).
Вы ошибаетесь - это именно Ф18.

С другой стороны расстояние до земли невелико, и зачем сразу 2 учебные ракеты подвешивать да еще и на 1 пилон...
Вы ошибаетесь ещё раз - это как раз весогабаритные макеты, причём лётные.


На боевой ракете тоже столько винтов? Было бы неплохо детальные фото выложить. Думал, как-то культурнее сборка ракеты организована. Винты и потаи. Интересно, как это с полетом на многих М увязывают...
Фотографировать настоящую ракету - оно как-то "некошерно" знаете ли... Да и если бы я и сфотографировал бы такое, то уж в инет не выложил бы, и дело даже не в запретах и ограничениях - воспитание не позволяет.