Вот мне хотелось бы понять, почему стингер видит на 4 мкм?
Если рассматривать тепловое излучение сопла двигателя, то можно увидеть, что чем дальше дистанция от сопла, тем боле в длинноволновую область будет смещаться спектр излучения.
Начиная от 0.4 мкм при форсаже (примерно, не утверждаю), до 0.8 мкм на самом коротком расстоянии от сопла. И далее по ниспадающей, учитывая охлаждение потока, спектр его излучения будет изменяться до 14 мкм на достаточно большом расстоянии. Возможно даже более. Например, тепловое излучение от самолета типа "Боинг 747", тянется почти на 300 км. с изменением спектра от 0.8мкм до 15 мкм и более.
Мне хочется понять, почему 4 мкм? Теоретически, это далеко от сопла выхлопа.
Куда там целиться? может имеются в виду нагретые боковые поверхности корпуса планера? Тоже вариант.
Просто так сменить фильтр сложно. Все завязано на соотношение "сигнал/шум". Вытянуть рабочие параметры при изменяющихся условиях оптики(смена фильтра), очень непросто...
128х1.. это как? Линейка что ли?






Ответить с цитированием