???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Schreder is right Marder missions should be at the end of the list, the model isn't textured and scripts not very good, I just wanted to test the mesh in game before texturing and the rest, to check flipped faces and bugs. The model work ok but I can't figure how to have the interior rendered properly

    Шредер права Мардер миссия должна быть в конце списка, то модель не текстурированных и сценарии, не очень хорошо, я просто хотел проверить сетку в игру, прежде чем текстурирование и отдыха, чтобы проверить перевернуто лица и ошибок. OK Модель работы, но я не могу понять, как установить правильный интерьер оказываемых...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_03_22_15_29_0002.JPG 
Просмотров:	177 
Размер:	317.4 Кб 
ID:	103997  

  2. #2

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от mikhayl Посмотреть сообщение
    Schreder is right
    Yep, Обмишурился
    Anyway in spite of my mistake vs pzj, the model “marder” works now for me, except there is no textures. And I still wonder – what does “transparency problem with some crewmen”. Should I have a look at er enclosed picture and make a screen?

    PS
    additional screen
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MIII_3.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	383.3 Кб 
ID:	104004   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MIII_4.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	210.8 Кб 
ID:	104005   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MIII_5.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	104006  
    Крайний раз редактировалось ntalex; 04.01.2010 в 17:10. Причина: одна картинка добавлена
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Hi SHUN, yes I did But with fake_cocpit = true the crewmen are ok, but not the interior.

    I tried to make the cocpit mesh with the pak40 and compartment, but then the crewmen are hidden behind the mesh, with or without "fake_cocpit", see the picture with the gunner standing up.

    Looks like SF doesn't like open-top vehicles, I will have to use an empty interior for the marder
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_04_16_49_17_0002.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	649.8 Кб 
ID:	104007   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_04_15_18_25_0000.JPG 
Просмотров:	110 
Размер:	371.1 Кб 
ID:	104010   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_04_15_05_46_0000.JPG 
Просмотров:	112 
Размер:	309.3 Кб 
ID:	104011  

  4. #4

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от mikhayl Посмотреть сообщение
    Looks like SF doesn't like open-top vehicles, I will have to use an empty interior for the marder
    Is it possible to make missing “closed cocpit” vs transparent textures and “0” armor?
    ---
    Возможно сделать недостающий «закрытый кокпит» прозрачным с «0» бронированием?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Not sure, it is possible to make the cockpit part of the exterior model, a bit like the simple interior of the sdkfz 251-10. Problem then is with the polycount for AI units and uv-map, but I will try it... Thank you for testing and helping

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •