Кстати Т-34 в первые годы были малоэффективны против немецких аналогов, тех же Т-3, в первую очередь из-за слабоватой пушки.
"слабоватая" пушка Т-34 "в первые годы" была мощнее, чем у любых немецких танков.
Кстати Т-34 в первые годы были малоэффективны против немецких аналогов, тех же Т-3, в первую очередь из-за слабоватой пушки.
"слабоватая" пушка Т-34 "в первые годы" была мощнее, чем у любых немецких танков.
Ну могу и ошибаться, не сильно разбирался в этом вопросе... Читал что расстояния бронепробития были весьма различные у наших танков с немецкими в сторону значительно меньшую. Может это касается уже поздних моделей, таких как Т-4...
Еще вспомнил что при закидывании гранатами БТР попадание в верхнюю часть никак не сказывается на повреждениях... Ну уж экипаж взрыв сверху должен выбивать в 90% случаев... А то такое впечатление будто у БТР-а бронированная крыша есть.
Еще хотелось бы видеть эффект от коктейля молотова как локальный пожар в месте попадания.
И зачем понадобилось в оперативной фазе реалтайм вдруг вводить? Я себе это лично никак не представляю... Для меня это испортит стратегическую часть игры.
Крайний раз редактировалось Стальной Дракон; 05.01.2010 в 03:40.
Так и есть, когда бронезащиту увеличили, а пушку удлиннили. Где-то с середины 42го года.
Так над водителем и пассажиром есть, а остальные вылазят обычно за долго до того как бтр начинают закидывать гранатами. Но в целом проблема закидывания гранат внутрь открытого БТРа существует, но не имеет простого решения.
Нам бы тоже, и еще чтобы кусты и деревья (и земля) горели от огнеметов и пожары распространялись, но т.к. коктелей молотова может быть много и если на каждый будет возникать пожар, это может привести к неконтроллируемому падению производительности. Поэтому пока останется без пожаров.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Полностью согласен!
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------
AG, нормальное общение, даже более того. Большенству юзерам и не снился такой фидбэк с разработчиками.
Остаются конечно неприятные игровые нюансы. А у какой игры их нет?[/QUOTE]
И за это разработчикам отдельное СПС