Препода, который такое говорит надо гнать с работы в шею. Какого черта он делает на своем месте, если не может студента чему-то научить? Это самого препода надо гнать по профнепригодности. И пинка дать для ускорения.
У меня студент, который посещает занятия, к концу предмета будет его знать на хорошем уровне. И никуда не денется. Хочет он, не хочет - от него это почти не зависитЕстественно кто-то соображает быстрее и тянется к знаниям, кто-то интереса не проявляет и приходит на пары ради того чтобы эн в журнале не стояло. Но на то ты и работешь преподом, чтобы твой студент захотел учиться и начал понимать, о чем идет речь. Если человек приходит на занятия - он будет знать предмет, и будет знать его как минимум неплохо. Возможно он потеряет детали, не будет разбираться в теоретических тонкостях - это удел отличников. Но основу, понимание того о чем предмет, что он собой представляет, что мы делаем, где конкретно на работе все это будет нужно мой студент будет знать.
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Если человек работает в вузе - он должен быть хотя бы посредственным учителем. Если он не может даже внятно излагать, так чтобы 90% студенты это понимали - какого черта он делает на своем месте?
P.S. Мне повезло - я за свою жизнь встретил одного гениального учителя - моя учительница по физике и черчению СШ№15 г. Аджи-Кабул, сейчас Кази-Магомед, Марзия Фармановна Абдуллаева.
P.P.S. Готовлю "манагеров"
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------
Ерунда это. Никакого отставания у нас нет, более того - кое-где мы основательно ушли вперед.
А вот понты - вот тут конечно есть разницаНу как же - он же ж в европах учился, ага
И отношение работодателей, конечно же, иное
![]()
Обалдеть - оболтус с 3-хлетним курсом обучения там (а это значит без нескольких важнейших предметов, фактически это уровень чуть выше ПТУ) - ценится втрое выше чем выпускник МГУ - это верх маразма.
Думаю еще лет 10 будет такая петрушкаНо потихоньку разберутся что к чему.





Естественно кто-то соображает быстрее и тянется к знаниям, кто-то интереса не проявляет и приходит на пары ради того чтобы эн в журнале не стояло. Но на то ты и работешь преподом, чтобы твой студент захотел учиться и начал понимать, о чем идет речь. Если человек приходит на занятия - он будет знать предмет, и будет знать его как минимум неплохо. Возможно он потеряет детали, не будет разбираться в теоретических тонкостях - это удел отличников. Но основу, понимание того о чем предмет, что он собой представляет, что мы делаем, где конкретно на работе все это будет нужно мой студент будет знать.
Ну как же - он же ж в европах учился, ага
Ответить с цитированием