???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    В БзБ кликабельную кабину можно будет сделать самостоятельно. Очень интересно будет посмотреть как в такой кабине вести воздушный бой.
    Так же как и отстрел наземки в Ка-50 и воздушный бой в F-16 Falcon.
    Миф уже заезженный и ни разу не смешной.

    Для истребителя ВМВ вполне хватит запоминаемых клавиатурных сочетаний даже при 90%-ной реализации реального управления, для штурмовика тоже, а вот в бомбардировщике тогда смогут летать лишь осьминоги - с телом-головой для запоминания и восемью руками для втыкания всех кнопок.

    PS. Наверное это слишком сложно для понимания: грамотные примеры реализации и использования кликабильности УЖЕ ЕСТЬ и не только в гражданском секторе. И не столько как фишка ради фишки, а с вполне прикладными целями.

    http://lh6.ggpht.com/_oZ0cGJm_plw/RS...EI/s720/90.jpg


    ---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    В "Ил-2" нет Як-18Т
    И самолеты там не поршневые?
    Крайний раз редактировалось scalare; 07.01.2010 в 15:15.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Так же как и отстрел наземки в Ка-50 и воздушный бой в F-16 Falcon.
    В Ф-16 не играл ни разу, а какое отношение имеет Ка-50 к тому, что я написал не понимаю вообще, извините. И что-то мне подсказывает, что все Вами названное это симулятор единственного современного ЛА.

    PS. Наверное это слишком сложно для понимания: грамотные примеры реализации и использования кликабильности УЖЕ ЕСТЬ и не только в гражданском секторе. И не столько как фишка ради фишки, а с вполне прикладными целями.
    А не могли бы Вы просветить насчет прикладных целей?

    В "Ил-2" нет Як-18Т
    И самолеты там не поршневые?
    - А когда я встретил этого оленя следующей весной, у него на голове росло роскошное вишневое дерево.
    - Ха! "Дерево". Вы бы еще сказали "сад".
    - Если бы вырос сад, я бы сказал "сад", а поскольку выросло дерево, я говорю "дерево".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    - А когда я встретил этого оленя следующей весной, у него на голове росло роскошное вишневое дерево.
    - Ха! "Дерево". Вы бы еще сказали "сад".
    - Если бы вырос сад, я бы сказал "сад", а поскольку выросло дерево, я говорю "дерево".
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    В Ф-16 не играл ни разу, а какое отношение имеет Ка-50 к тому, что я написал не понимаю вообще, извините. И что-то мне подсказывает, что все Вами названное это симулятор единственного современного ЛА.
    Уже даже двух доживших до наших дней. Были еще, но почили уже.

    Речь прежде всего о концепции изучения и пользования матчастью, пусть и виртуальной.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А не могли бы Вы просветить насчет прикладных целей?
    Самые конкретные.
    По Ф-16 конкретных цифр не приведу (более знающие могут их привести). Что ж до того-самого Ка-50 от Eagle Dynamics, то описание команд управления реалистичного режима занимает там 9 страниц мелкого текста. И сами команды от одно- до трехэтажных. Есть даже разделение на правые и левые клавиатурные модификаторы.

    Есть ли смысл и возможность запоминать это все? По-моему, ни того, ни другого.
    Разумеется, есть ряд "оперативных" команд, которые вполне запоминаемы, могут и реально применяются. Таким образом в бою брожений с мышкой по кокпиту нет.
    Так зачем же это все реализовывать да еще и с такими подробностями?
    А зачем людям нужни именно боевые авиасимы? Стрелять врагов пачками можно в более растиражированных FPS.
    Считаю, что такой фактор как изучение моделируемого объекта списывать тоже не стоит. Подробность моделирования позволяет глубже понять обстановку, оценить ее не только по времени виража, набора высоты и массы залпа.

    Вот таким образом для серьезных объектов моделирования возникает необходимость в разработке новых способов взаимодействия пользователя со средой и объектами моделирования. Самолеты тут как никто находятся впереди планеты всей.

    ROF не имеет кликабильности. Но тут в ряд объективных причин противоречащих реализации подобного интерфейса входит самая очевидная - количество операций. Это продиктовано той эпохой, рассветом авиации, эрой вымирающих рыцарей.

    Чем сложнее техника, тем все очевиднее становятся плюсы кликабильности. ВМВ еще как-то может попытаться сбалансировать на груде клавиатурных комбинаций, но гора эта шаткая и ждет своего часа чтобы обрушиться с грохотом.
    Да и цель ли у симулятора полета ставить задачей изучение истертой текстовыми редакторами клавиатуры или мастерство создания профилей для HOTAS. наверное нет...

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    - А когда я встретил этого оленя следующей весной, у него на голове росло роскошное вишневое дерево.
    - Ха! "Дерево". Вы бы еще сказали "сад".
    - Если бы вырос сад, я бы сказал "сад", а поскольку выросло дерево, я говорю "дерево".
    Речь шла о принципах, а свелось к софизмам.

    PS. Козырь в рукаве противников кликабильности: реализация оной отнимает время разработчиков, за которое можно было бы создать ... много.

    Позиция МГ ясна и это их позиция.

    Позиция противников-пользователей теряется в дебрях смысла.
    Раз вам без разницы качество исполнения самолетов, то зачем вообще мучиться с подгонкой параметров - гоним по одному шаблону вне зависимости от качества.
    Технология же отрабатывается один раз на значительный срок.

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Молодцом. Поддержали товарища в трудную минуту.
    Крайний раз редактировалось scalare; 07.01.2010 в 20:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •