???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Есть, но как правильно сказали, с другой стороны надо ещё за количество студентов бороться, откуда финансирование в том числе. Двухуровневая - бакалавр-магистр. Спецов не будет. А нагрузка уже делиться как из 54 часов 14 - занятие в ВУЗ (остальное СРС), из этих 14 - не более 1/5 лекции. На лекции ходят не все, мягко говоря. И что тогда делать на практиках-семинарах, говорят приглашать крутых спецов, чтобы тягу прививал, очевидно. Зато, Булонь.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Студент должен четко знать, что работая на своем рабочем месте он хорошо должен знать тот или иной предмет, для того чтобы быть более конкурентоспособным среди окружающих сотрудников и коллег, тогда люди сами будут жадно ловить каждое слово преподавателей. Тогда он будет уверен, что если он будет в чем-то лучше других значит его переведут на более интересную, ответственную и высокооплачиваемую работу.
    Я понимаю, что не все знания полученые в ВУЗе придется применить на практике, очень многое нужно просто чтобы быть знающим, образованным человеком - это поможет в смежных областях и нужно для саморазвития... Но тем не менее человек уже до окончания ВУЗа, как правило уже примерно знает свои перспективы зависящие главным образом от "прихвата" или толкача....
    Очень большое значение имеет то, где будущи выпускник будет работать. Какие функции выполнять. Работать например в ПКЦ (проектно-конструкторском центре) или на производстве технологом. В этих случаях я думаю очень необходимо ВУЗам разрабатывать специальные узконаправленные курсы для специалистов. И в этом случае очень часто может оказаться, что работник с дипломом например техника оказывается в разы эффективнее работника с высшим техническим образованием и красным дипломам.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Вообще, мое имхо, чтобы у нас были нормальные спецы и ученые надо делать следующее

    1. Самое важное- школа.
    Зарплата учителя- 6-10 тыс.руб.
    Отсюда, мягко говоря, большинство учителей- ну, не очень. Мне например, когда я учился в школе, у меня были хорошие учителя по физике- два лучших в городе. Насчет остальных скажу, что они были не очень

    Надо развивать у способных учеников олимпиадное мышление, нестандартное, выходящее за рамки школьного предмета. Как?
    Надо создавать в каждой школе факультативы, готовящие к олимпиадам- тогда уровень подготовки например людей любящих физику и математику будет намного выше, следовательно те кто пойдут потом в вузы по уровню будут около ссср.

    ЕГЭ.В том виде в котором оно сегодня, Это- зло! Это хороший способ отсеять тех кто не знает предмет. НО! оно убивает в человеке нестандартное, креативное мышление.
    поэтому егэ должно быть тем чем оно есть- заградительным барьером на пути совсем уж тупых в вузы. Для поступающих в вузы нужен второй уровень экзаменов, в котором не будет никаких тестов+ он должен быть слегка посложнее.

    Надо в таких вузах как мфти, мгу, бауманки оставить их экзамены, и не надо говорить что они там покупаются, нечестные и тд.

    Не помешало бы в школах еще гдениб с класса 6-7го проводить какие нибудь тренинги по развитию памяти, наблюдательности и тд.

    2. Вузы.
    Тут уже надо просто поддерживать и восстанавливать то что было в ссср. Насчет бакалавров и магистров. Я не знаю что у нас в вузе изменилось с введением этой фигни. По-моему поменялись названия разных этапов обучения.

    Неплохо бы внедрить те же самые тренинги по развитию памяти и прочее.
    Платить преподам ну хотябы лучших вузов надо по 3000-5000$, минимум,
    если взять допустим тока МФТИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, ну и еще 2-3 вуза- я не думаю что это такая уж проблема, ну 20-30млн. дол. в год, для государства- не такая уж проблема я думаю, зато вот качество обр- вот оно поднимется, сам и подумайте какой конкурс будет на место препода в такой вуз?

    3. КБ, НИИ, и тд. Зарплату тут повышать не нужно. Нужно повышать премии, и чтоб премию каждый месяц получали около 20-30% сотрудников кб. И премия должна быть около 1000-1500$ для 30% лучших
    сотрудников за месяц, 2000-3000 - для тех кто попал в 5-10% лучших,
    и для 1-5% лучших - гдениб 4000$. Вот тогда внезапно сотрудники начнут работать, а студенты будут знать, что если они будут работать, то то будут получать около 2-3тыс. доларов, если будут достаточно хорошими работниками. Почему я выбрал такие проценты- представьте что ввели такую систему, и каждый третий получил солидную прибавку к з/п- вы тож начнете работать, и бороться за премию, а если премию будут получать меньше- то вы будете думать что это нереально, больше- будете недостаточно хорошо работать и развиваться.

    Еще думаю, неплохо бы создать какую нибудь большую олимпиаду для сотрудников кб, ну для аэродинамиков- например с задачами типа а, спроектируйте самолет под вот такое тз с такимито подковырками, и соответсвенно по ней оценивать уровень специалистов в этой области
    и платить им большую зарплату, или в идеале когда КБ поймут что его уровень определяется его сотрудниками начнут драться за таких спецов

    Ну в общем это мой дилетантский взгляд как решать проблему кадров, а она у нас критическая

  4. #4
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    КБ, НИИ, и тд. Зарплату тут повышать не нужно. Н
    Полагаю, Ваше предложение будет весьма благожелательно воспринято манагерами...
    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    И премия должна быть .... для лучших
    Надеюсь, Вы сами догадаетесь, кто (в основном) окажется "лучшими" и "жизненно необходимыми" для фирмы...

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Полагаю, Ваше предложение будет весьма благожелательно воспринято манагерами...
    это я написал для того, чтобы как раз такие менэджеры подумали, что есть путь, на который не надо выкидывать немыслимые деньги.
    даже если идти по этому пути, придется увеличить расходы на зарплату сотрудникам в 3-4 раза, чем оно есть сейчас.
    А поднять зарплату всем зарплату до такого уровня- просто нереально.


    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Надеюсь, Вы сами догадаетесь, кто (в основном) окажется "лучшими" и "жизненно необходимыми" для фирмы...
    Во первых, не главные лица - это точно, я говорил про инженеров.
    Во-вторых, для этого надо разработать объективные системы оценок эффективности и уровня сотрудника(за его уровень тоже надо доплачивать).
    Про коррупцию и несправедливую раздачу денег- это как вы эту систему сделаете.
    У нас в универе, например, повышенные стипендии за отл.учебу, за участие в студенческой жизни выплачиваются совершенно справедливо,
    и мат. помощь тоже- нареканий я не слышал.
    Так что было бы желание, а сделать можно.
    И не надо мне расказывать про невозможность создания почти идеальной(в плане отсутствия коррупции) системы. По крайней мере одну такую систему я знаю - МФТИ. Кто там учился - мои слова подтвердит

    ---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Есть солидное мнение (в среде почтенной профессуры), что олимпиады для массового выпускника - вещь скорее вредная.

    В ****** такую профессуру. Сам рос на олимпиадах- физику благодаря им на момент поступления в универ знал лучше математики, к олимпиадам которой меня в отличие от физики никто не готовил.
    Олимпиады развивают понимание предмета, креативное мышление, знание предмета за рамками стандартной программы(а она у нас крайне фиговая, и то только потому что тут на форуме матом ругаться нельзя)
    Олимпиады развивают мышление не вбитое в стандартные рамки,
    а ЕГЭ, видимо, внедренное этой самой проффесурой, его убивает.

    Почему в СССР все, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ, было лучше или на уровне того, что есть в мире. Потому что у нас было лучшее в мире образование, и следовательно более лучшие инженеры, специалисты, ученые и тд.
    И это не мое имхо. Я три раза был на областной олимпиаде по физике.
    В силу моей лени или тупости- у меня четвертое место. Где я сейчас учусь? В МФТИ, одном из лучших тех. универов страны. Человек занявший первое место на той же обл. олимпиаде в 11 классе учится со мной на одном факультете. Второе место- живет в соседней общаге, учится на другом факультете. про третье не знаю. Я все это говорю к тому, что ставить под сомнение ну если не лучшую, то одну из лучших систем образования- ну тогда, вперед, даваййте перепишем таблицу умножения, и 4*4 будет равно 143


    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Современная HRM (херщики, кадровая служба-по-новому) с непониманием взирает на размеры премии более 30% от оклада.[COLOR="Silver"]

    В фирме Интел считают по другому, там(может я конечно утрирую) есть несколько групп, и дается какой то проект, группе которая сделает его лучше платят хороший гонорар или премию, а остальным- то ли вобще не платят, то ли платят мало. Это все со слов моего однокурсника, который вроде как узнавал что там и как
    Крайний раз редактировалось sla000; 07.01.2010 в 22:32.

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    Еще думаю, неплохо бы создать какую нибудь большую олимпиаду для сотрудников кб, ну для аэродинамиков- например с задачами типа а, спроектируйте самолет под вот такое тз с такимито подковырками, и соответсвенно по ней оценивать уровень специалистов в этой области
    и платить им большую зарплату.
    Таким образом можно только отрывать специалистов от основной работы и отсеивать "чайников". ИМХО.

    Серьезный проект за пару дней не сделаешь (даже на какой-нибудь курсовой пару месяцев дают), да специалисты по той же аэродинамике разные бывают- одни компоновку считают, другие-крыло, третью- органы управления и т.д. - как их между собой сравнивать?

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    как решать проблему кадров, а она у нас критическая
    Это факт.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Таким образом можно только отрывать специалистов от основной работы и отсеивать "чайников". ИМХО.

    Серьезный проект за пару дней не сделаешь (даже на какой-нибудь курсовой пару месяцев дают), да специалисты по той же аэродинамике разные бывают- одни компоновку считают, другие-крыло, третью- органы управления и т.д. - как их между собой сравнивать?



    Это факт.
    Ну я пока студент, много не понимаю. В принципе согласен, но можно же както лучших отбирать

  8. #8

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    Вообще, мое имхо, чтобы у нас были нормальные спецы и ученые надо делать следующее

    1. Самое важное- школа.
    Зарплата учителя- 6-10 тыс.руб.
    Отсюда, мягко говоря, большинство учителей- ну, не очень. Мне например, когда я учился в школе, у меня были хорошие учителя по физике- два лучших в городе. Насчет остальных скажу, что они были не очень

    Надо развивать у способных учеников олимпиадное мышление, нестандартное, выходящее за рамки школьного предмета. Как?
    Надо создавать в каждой школе факультативы, готовящие к олимпиадам- тогда уровень подготовки например людей любящих физику и математику будет намного выше, следовательно те кто пойдут потом в вузы по уровню будут около ссср.

    ЕГЭ.В том виде в котором оно сегодня, Это- зло! Это хороший способ отсеять тех кто не знает предмет. НО! оно убивает в человеке нестандартное, креативное мышление.
    поэтому егэ должно быть тем чем оно есть- заградительным барьером на пути совсем уж тупых в вузы. Для поступающих в вузы нужен второй уровень экзаменов, в котором не будет никаких тестов+ он должен быть слегка посложнее.

    Надо в таких вузах как мфти, мгу, бауманки оставить их экзамены, и не надо говорить что они там покупаются, нечестные и тд.

    Не помешало бы в школах еще гдениб с класса 6-7го проводить какие нибудь тренинги по развитию памяти, наблюдательности и тд.

    2. Вузы.
    Тут уже надо просто поддерживать и восстанавливать то что было в ссср. Насчет бакалавров и магистров. Я не знаю что у нас в вузе изменилось с введением этой фигни. По-моему поменялись названия разных этапов обучения.

    Неплохо бы внедрить те же самые тренинги по развитию памяти и прочее.
    Платить преподам ну хотябы лучших вузов надо по 3000-5000$, минимум,
    если взять допустим тока МФТИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, ну и еще 2-3 вуза- я не думаю что это такая уж проблема, ну 20-30млн. дол. в год, для государства- не такая уж проблема я думаю, зато вот качество обр- вот оно поднимется, сам и подумайте какой конкурс будет на место препода в такой вуз?

    3. КБ, НИИ, и тд. Зарплату тут повышать не нужно. Нужно повышать премии, и чтоб премию каждый месяц получали около 20-30% сотрудников кб. И премия должна быть около 1000-1500$ для 30% лучших
    сотрудников за месяц, 2000-3000 - для тех кто попал в 5-10% лучших,
    и для 1-5% лучших - гдениб 4000$. Вот тогда внезапно сотрудники начнут работать, а студенты будут знать, что если они будут работать, то то будут получать около 2-3тыс. доларов, если будут достаточно хорошими работниками. Почему я выбрал такие проценты- представьте что ввели такую систему, и каждый третий получил солидную прибавку к з/п- вы тож начнете работать, и бороться за премию, а если премию будут получать меньше- то вы будете думать что это нереально, больше- будете недостаточно хорошо работать и развиваться.

    Еще думаю, неплохо бы создать какую нибудь большую олимпиаду для сотрудников кб, ну для аэродинамиков- например с задачами типа а, спроектируйте самолет под вот такое тз с такимито подковырками, и соответсвенно по ней оценивать уровень специалистов в этой области
    и платить им большую зарплату, или в идеале когда КБ поймут что его уровень определяется его сотрудниками начнут драться за таких спецов

    Ну в общем это мой дилетантский взгляд как решать проблему кадров, а она у нас критическая
    хорошие учителя уже давно зарабатывают репетиторством....зарабатывают очень хорошо.
    И олимпиадников готовят.....
    когда я в школе учился (а было это не так уж и давно), были варианты ходить практически на все олимпиады...
    из учителей русский и математика - тётки с федеральными грандами.
    русский - учитель года.....за сезон подготовки к ЕГЭ заработала на машинку штук за 20 зелени....
    школа в городе отнюдь не крутейшая...хорошо если во вторую десятку попадёт....

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    хорошие учителя уже давно зарабатывают репетиторством....зарабатывают очень хорошо.
    И олимпиадников готовят.....
    когда я в школе учился (а было это не так уж и давно), были варианты ходить практически на все олимпиады...
    из учителей русский и математика - тётки с федеральными грандами.
    русский - учитель года.....за сезон подготовки к ЕГЭ заработала на машинку штук за 20 зелени....
    школа в городе отнюдь не крутейшая...хорошо если во вторую десятку попадёт....
    повезло с городом, насчет моих учителей до 9го класса учительница по физике- тоже с грандом. она готовила меня с 7го класса к олимпиадам и еще весь класс- БЕСПЛАТНО. ходило чначала пол класса, потом человека три, под конец - она занималсь со мной одним- чисто бесплатно.
    На счет репититорства:
    Не у всех есть деньги на репититоров. У нас в школе был факультатив по физике- он + хороший учитель - это мои первые места на городской по физике. В школе из хороших(по моему мнению) учителей- она и еще человек 5-6 было.
    И вообще, уверен что из многих-многих сообразительных детей изза того что думают, что они с 7го класса так и попрутся к репититорам, просто не выжимают весь их потэнциал. К примеру, если бы у меня факультатив в седьмом классе по математике не прекратился, я бы может имел бы первое место на городской и по математике, а так у меня только второе было(да и то ктому, времени когда у меня уже был репетитор по математике)

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Я не против олимпиад (сам в них участвовал как конкурсант, пользовался достигнутыми результатами и принимал участие в их проведении), но рядовому ИТР усидчивость важнее мозговых штурмов в состоянии стресса.

    Я рад за Интел, но хотел указать какие уродливые формы может принимать западная калька на наших просторах.

    Насчет мозговых штурмов, когда этот инженер выбъется в начальники, ему ой как пригодятся и мозговой штурм, и нестандартные решения, и все то что развивают олимпиады.

    Насчет интела, я не предлагаю внедрять систему интела, а просто привел пример. где премии больше 30% от зп. А кадровые службы- им лишь бы не платить совсем.

    А насчет "какие уродливые формы может принимать западная калька на наших просторах"- ну это и есть ЕГЭ, двухуровневая система, и вообще весь российский капитализм

  10. #10

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    повезло с городом, насчет моих учителей до 9го класса учительница по физике- тоже с грандом. она готовила меня с 7го класса к олимпиадам и еще весь класс- БЕСПЛАТНО. ходило чначала пол класса, потом человека три, под конец - она занималсь со мной одним- чисто бесплатно.
    На счет репититорства:
    Не у всех есть деньги на репититоров. У нас в школе был факультатив по физике- он + хороший учитель - это мои первые места на городской по физике. В школе из хороших(по моему мнению) учителей- она и еще человек 5-6 было.
    И вообще, уверен что из многих-многих сообразительных детей изза того что думают, что они с 7го класса так и попрутся к репититорам, просто не выжимают весь их потэнциал. К примеру, если бы у меня факультатив в седьмом классе по математике не прекратился, я бы может имел бы первое место на городской и по математике, а так у меня только второе было(да и то ктому, времени когда у меня уже был репетитор по математике)

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------




    Насчет мозговых штурмов, когда этот инженер выбъется в начальники, ему ой как пригодятся и мозговой штурм, и нестандартные решения, и все то что развивают олимпиады.

    Насчет интела, я не предлагаю внедрять систему интела, а просто привел пример. где премии больше 30% от зп. А кадровые службы- им лишь бы не платить совсем.

    А насчет "какие уродливые формы может принимать западная калька на наших просторах"- ну это и есть ЕГЭ, двухуровневая система, и вообще весь российский капитализм
    а ничего не мешает самостоятельно учиться.....репетиторы это как раз для богатых и не очень умных.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •