???
Математика на уровне МГУ

Страница 79 из 91 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,951 по 1,975 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1951

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Еще бы отмотал погрешность на угол тангажа самолета и точно бы попал.
    А об этом я вообще не подумал... Так без Штурмана эту поправку, наверное, и не учесть...

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Савойю на 8км не поднять... Мало еще ей занимался, но сложилось мнение, что сей крафт к космолетам не относится.
    Поднять! Уже испытывал! Но я её с 75% топлива и 12 100кг бомбами минут 40-45 затягивал. Пришлось и шагом винта побаловаться, и триммерами, естественно... но затянул! На 8 км савойя шла, как по рельсам трамвай. Вот выше у меня уже терпения не хватило... Весьма капризная оказалась девушка... А чтобы бомбы сбросить, пришлось до 6000 снижаться... Тогда не понимал смысла лазерной метки...
    "...Крик - не довод.... Критиковать и злобствовать - всегда легче, выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее...." (с)
    фон Штирлиц

  3. #1952
    Зашедший
    Регистрация
    08.12.2006
    Возраст
    59
    Сообщений
    1

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Добрый всем день. Играю в ил уже 4 года и ни разу не пользовал Вашу прогу. Обходился нл-10 и своими личными расчетами. И надо признать довольно успешно. Но на данный момент столкнулся с порывами ветра. А именно: На некоторых серверах админы (что бы бобры не лезли на 6-7-8 тысяч) делают следующее. Ветер 2-3 м/c, а порывы 5-6-7. В итоге в брифингах за частую видим следующее: Ветер 2-8 м/c. Первая цифра сила ветра, вторая сила ветра + порывы. Пока ни как не могу в этом разобраться. И вот решил прибегнуть к Вашей проге в плане помощи (разобраться с этой проблемой).
    Вопрос:
    Каким образом можно просчитать эту гадость .

    Теперь про топливо. Если в строю идут несколько бобров то набирать высоту на максимальной тяге не реально. Максимум на тяге 80. (Хенкель-жужа-кондор) От сюда погрешность расхода топлива увеличивается в разы. При чем если ведущий идет с постоянной тягой, то ведомый за частую работает оной беспрерывно.

    Дальше. Бомбить можно с любых направлений по отношению к ветру. Уже опробовано. Попадания 100 процентов (при любом ветре-если нет порывов ветра).
    По сему обращаюсь к умным людям. Поможите кто чем могет.
    Заранее благодарю Raven.

    К стати. Чуть не забыл. С торпедами возникла то же проблема. (ломаются и взрываются) Нынче просто так ее не бросишь. Надо выдерживать особые режимы.
    Совет у кого на данный момент не работает штурман по верх ила ( у меня к стати та жа проблема.) Скорость кораблей определяется по шлейфу за оным. Простой линейкой. Чем скорость выше, тем шлейф длиннее).
    Крайний раз редактировалось =3-Raven; 27.12.2009 в 08:52. Причина: добавление

  4. #1953
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Но на данный момент столкнулся с порывами ветра. А именно: На некоторых серверах админы (что бы бобры не лезли на 6-7-8 тысяч) делают следующее. Ветер 2-3 м/c, а порывы 5-6-7. В итоге в брифингах за частую видим следующее: Ветер 2-8 м/c. Первая цифра сила ветра, вторая сила ветра + порывы. Пока ни как не могу в этом разобраться. И вот решил прибегнуть к Вашей проге в плане помощи (разобраться с этой проблемой).
    Вопрос:
    Каким образом можно просчитать эту гадость .
    Никаким. Порывы ветра случайны и по этой причине расчету не поддаются, только повезло/не повезло. Если бы можно было рассчитывать случайности, то казино и прочие однорукие ковбои разорились бы. С другой стороны, то что делают админы этих серверов - нереалистично. Порывы ветра образуются только около земли (ну или в кучевых облаках). Причиной порывов служит вертикальная нестабильность в воздухе (например тепло от нагретой земли). Порывы – это просто большие «куски» ветра с высоты, которые брошены вниз, к земле. И поскольку они приходят сверху, где нет трения о землю, ветер в порывах сильнее и заходит вправо относительно ветра, сохраняя свое «верхнее» направление. Также порывы ветра могут создавать препятствия на земле (сопки, холмы). Встречая на пути протяженное препятствие, ветер поднимается выше него. При этом перед препятствием образуется зона вихрей, где он гораздо слабее, но возможны сильные порывы с любого направления. За препятствием ветер постепенно садится на землю, образуя штилевую зону (где ветра нет совсем), или по-другому ветровую тень и за ней еще одну вихревую зону, где он совершенно беспорядочен. В вихревых зонах присутствуют порывы ветра сильнее основного потока и всевозможных направлений. За несколько секунд направление может меняться на все 360 градусов.
    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Теперь про топливо. Если в строю идут несколько бобров то набирать высоту на максимальной тяге не реально. Максимум на тяге 80. (Хенкель-жужа-кондор) От сюда погрешность расхода топлива увеличивается в разы. При чем если ведущий идет с постоянной тягой, то ведомый за частую работает оной беспрерывно.
    В Штурмане расход топлива не фиксированный, а задаваемый самим игроком. Часовой расход топлива можно изменить и в главном окне, и в окне OnTop во время полета.
    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Дальше. Бомбить можно с любых направлений по отношению к ветру. Уже опробовано. Попадания 100 процентов (при любом ветре-если нет порывов ветра).
    По сему обращаюсь к умным людям. Поможите кто чем могет.
    Заранее благодарю Raven.
    Поможем... Постараюсь в первую неделю 2010 года доделать ветрового Штурмана...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 27.12.2009 в 19:09.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #1954
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    В мануале по изменениям в версии 3.6 ( по расчётам ветра), будет добавление?

  6. #1955
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    В мануале по изменениям в версии 3.6 ( по расчётам ветра), будет добавление?
    Да, мануал планируется. По времени не знаю сколько займет... Трудоемкий процесс, почти как программу писать.
    Всем кто скачал Штурмана 3.6 до этого сообщения перескачайте, там баг был, нашли уже в самый крайний момент, когда залил. В окне Навигации, если координаты ППМов совпадали, т.е. расстояние =0 время =0. он вылетал с ошибкой. Исправил.
    Версия 3.6
    Добавлено:
    1. Расчет ветра. Ветер вводится на высоте полета. Окно с буквой (н) - навигационный ветер, с буквой (м) - метеорологический. На серверах дают метеорологический ветер, навигационный используется внутри программы для расчетов. Скорость ветра можно вводить в км/ч и м/с, перевод осуществляется автоматически при наборе значения. Сила ветра на высоте равна U=Uo*(H/10)^0.14 где Н-высота полета в метрах, Uo-сила ветра на сервере. Штурман не вычисляет это автоматически, т.к. законы ветра могут меняться создателями ветра. Ветер может также вводиться из окна ОнТоп - Настройки. При бомбометании с ветром в Штурмана необходимо вводить еще один параметр полета - текущий курс самолета. При этом метка будет уходить вбок-вперед-назад на величину необходимого упреждения на ветер. Нужно пользуюсь триммерами РН, направить самолет таким образом, чтобы наложить метку на цель, тогда при условии правильности введенных параметров полета, бомбы попадут точно. Точность Штурмана при ветре ухудшается, т.к. вводится еще один дополнительный параметр полета - курс и он округлен до целого значения.
    2. Отдельные хоткеи на НПЛ (Планшет), управление ими осуществляется из Настроек в Главном окне штурмана. На панели НПЛ, надо нажать маленькую кнопку "ХК" - (ХотКей), повторное нажатие кнопки ХК, скроет панель выбора хоткеев.
    По умолчанию хоткеи такие:
    Показать/Скрыть НПЛ - Alt+M
    Следующая карта - Alt+PgDn
    Предыдущая карта - Alt+PgUp
    Пролистать карту вверх - Alt+Стрелка вврх
    Пролистать карту вниз - Alt+Стрелка вниз
    Пролистать карту влево - Alt+Стрелка влево
    Пролистать карту ввправо - Alt+Стрелка вправо
    3. Управление НПЛ при помощи Мыши. Для этого необходимо в Настройках выбрать "НПЛ-К+М" (Клавиатура + Мышь) перемещение карты осуществляется с зажатой правой кнопкой мыши.
    4. На НПЛ можно вывести имя файла, изображение которого на данный момент показывает Планшет. Для этого надо выбрать "Имя Файла-Фон" или "Имя Файла-Проз." буквы будут выведены на фоне или будут прозрачными соответственно. Цвета фона и надписи можно настроить в Цветах в Настройках. Если хотите изменить имя шрифта и его размер, то откройте Shturman.ini и измените параметры FontName и FontSize в разделе [OnTop], по Вашему желанию.
    5. На НПЛ можно вывести свое изображение, которое висит в правом углу и не смещается при сдвигах карты. Файлы этих изображений (по умолчанию компаса) находятся в папке Maps/Compass/, их можно заменить на свои, названия файлов допускаются любые, название папки Compass, менять нельзя.
    6. Карты загружаемые в НПЛ теперь не ограничены количеством 10 штук. Создайте в папке Maps папку с именем карты и добавляйте туда любые jpg файлы с любыми именами. Если Штурман не найдет папки с именем карты, то он будет показывать картинки из папки Default.
    7. Возможность изменять положение окон ОнТоп и Планшета, а также размер самого НПЛ из режима ОнТоп во время игры. Справа от этого параметра находится (d) определяющая шаг смещения окон по экрану. Она также равна шагу смещения карты В НПЛ.
    8. Самолет СМ79-Савойя. В этом самолете в прицел можно смотреть в различных положениях взгляда. (Нормальный, Дальний взгляд, Прильнуть к прицелу) Поэтому перед/после ввода всех данных полета (кому как удобней), необходимо в окне Торпедирования выставить вверху в поле Стрелка нужный взгляд, тогда метка уйдет на расчетное упреждение. Конечно, цель видно лучше, когда взгляд Прильнуть к прицелу, но на больших высотах при таком взгляде метка уходит за край экрана, поэтому придется бросать в Нормальном виде.
    9. Управление Надписью файла и Компасами из ОнТоп. Необходимо навести рамку активного окна на поле выбора режима НПЛ (В окне Настройки) и нажимать хоткеи Планшета. Вверх-вниз - это изменение параметров отображения надписи текущего файла по кругу. Влево-вправо - это управление прозрачностью компаса. Следующий-Предыдущий - это пролистывание компасов по кругу.
    Изменения:
    1. Управление Таймером и Секундомером теперь осуществляется из ОнТоп окна Бомбометание.
    2. Окно Авиационные Часы, полностью переработано и стало называться окном Настройки.
    Удачных полетов! Пока нет инструкции, неясности (ну и баги соответстенно) можно выяснять здесь...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 08.01.2010 в 07:48.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #1956
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Один баг есть, возможно, это только у меня, но лучше сразу написать, при попытке перетаскивания окна ОнТоп мышкой, программа зависает, выскакивает сообщение об ошибке и приходиться её выключать.

  8. #1957
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Один баг есть, возможно, это только у меня, но лучше сразу написать, при попытке перетаскивания окна ОнТоп мышкой, программа зависает, выскакивает сообщение об ошибке и приходиться её выключать.
    Да, есть такое дело. Если включено управление сдвигом карты в НПЛ при помощи мыши, то эта процедура конфликтует с перемещениями окон... Вот патчик, который устраняет эти конфликты. В первом посту перезалил аттачи в этим патчем.
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #1958
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Понял спасибо!!!!

  10. #1959
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    спасибо за новую версию!

    маленький баг:
    выбор типа компаса в настройках работает только после перезапуска проги.
    хотя всё равно можно выбрать нужный компас из онтопа клавишами управления.

  11. #1960

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Был в шоке.
    Запускаю Окинаву, ставлю самолётик. Забиваю приборную скорость, в штурмане считаю истиную, потом по привычке жму контрл+Ф1 - проверить, насколько ошибся.
    И выпадаю в осадок - разница ДЕСЯТКИ километров.
    Получается либо штурман фигню показывает, либо в Иле врут все спидометры...
    Чуть не поседел, пока про ветер не вспомнил, кучу машин перебрал, и у всех спидометры косячат. Думал крыша поехала.

    Но не совсем понял.
    Если данные по ветру забить, курс самолёта и т.п. - скорость автоматом будет правильно считаться , или надо что-то думать ?

  12. #1961
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео... мне даже как-то неловко... но скоро опять придется новую версию писать
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  13. #1962

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, немцы в Берлине стали спать спокойно последние дни: объясни, как использовать нововведения то? План бомбежек не выполняется!)

  14. #1963
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    спасибо за новую версию!
    маленький баг:
    выбор типа компаса в настройках работает только после перезапуска проги.
    хотя всё равно можно выбрать нужный компас из онтопа клавишами управления.
    Пожалуйста! Не удалось воссоздать проблему. Установил Штурмана заново из архива, после запуска захожу в Настройки, там стоит Компас4, кликом на список Компасов доступны к выбору все 6 штук. Установил Компас2, зашел в ОнТоп и именно он в НПЛе и отобразился...

    ---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Был в шоке.
    Запускаю Окинаву, ставлю самолётик. Забиваю приборную скорость, в штурмане считаю истиную, потом по привычке жму контрл+Ф1 - проверить, насколько ошибся.
    И выпадаю в осадок - разница ДЕСЯТКИ километров.
    Но не совсем понял.
    Если данные по ветру забить, курс самолёта и т.п. - скорость автоматом будет правильно считаться , или надо что-то думать ?
    Все на Окинаве нормально:
    http://i051.radikal.ru/1001/92/d4509f89bf3b.jpg
    Скорее всего что-то напутал с параметрами полета. Ветер влияет только на путевую скорость, истинная ему не подвластна. Путевая скорость отображена справа от курса самолета коричневым цветом. На на рисунке выше истинная скорость 465км/ч, а путевая 507км/ч. В ОнТоп режиме все считается автоматом. при вводе новых значений. В Главном окне Штурмана для расчетов после ввода параметров ветра и полета, необходимо нажать кнопку Расчет, справа.

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Борнео... мне даже как-то неловко... но скоро опять придется новую версию писать
    Думаю, что скоро придется делать патч к Штурману 3.6. Посыпались просьбы сделать расчет ветра на высоте автоматическим.

    ---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Борнео, немцы в Берлине стали спать спокойно последние дни: объясни, как использовать нововведения то? План бомбежек не выполняется!)
    В серверах без ветра надо проверить, чтобы скорость ветра в Штурмане была равной 0. На серверах с ветром надо выставить значение направления ветра, которое дает сервер в поле ввода (м). В ОнТоп режиме, в окне Настройки, значение направления ветра на сервере надо выставить в поле Вм= (Ветер метеорологический). Скорость ветра вводится на высоте полета, она пока вычисляется вручную по формуле:U=Uo*(H/10)^0.14.
    Например сервер дал такой ветер: Направление 140 градусов, скорость 4м/с, мы летим на высоте 7000м.
    Вводим в Штурмана - Вн=320,Вм=140.
    Скорость смотрим по формуле:

    при приземном ветре 4м/с на высоте 7км ветер будет 10м/с, выставляем ее справа от направления: U=36km/h=10.
    Переходим в окно Бомбометания и вводим параметры полета. К обычным безветренным параметрам, добавляется еще текущий курс самолета (МК - Магнитный Курс). При изменении МК, метка будет отклоняться влево-вправо-вверх-вниз на значение упреждения на ветер. Необходимо навести ее на цель триммерами РН и подкорректировать МК в Штурмане. При выставленном в прицеле угле сброса, рассчитанным Штурманом и наложении метки на цель нажать сброс.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 09.01.2010 в 13:16.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #1964
    Курсант Аватар для Bolt
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    Russia,Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    174

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Уважаемый Borneo. А когда можно будет ожидать версию программы, которая будет работать в Висте и в Семерке при режиме графики ОпенГЛ ?

    P.S. Прекрасно понимаю, что сейчас основые силы брошены на увеличение функционала программы (учет ветра). Просто интересно, планируется версия под указанные ОС или нет.
    We show no mercy - only the hardest will survive !

  16. #1965
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Бонифаций
    Ты был прав. Ctrl+F1 показывает путевую скорость, а не истинную... Я в миссии нечаянно единичку не дописал и летал по штилям. Моя вина...
    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Уважаемый Borneo. А когда можно будет ожидать версию программы, которая будет работать в Висте и в Семерке при режиме графики ОпенГЛ?
    P.S. Прекрасно понимаю, что сейчас основые силы брошены на увеличение функционала программы (учет ветра). Просто интересно, планируется версия под указанные ОС или нет.
    Правильнее будет спросить: "А когда можно будет ожидать версию ОпенГЛ в Висте и в Семерке корректно работающую с окнами?" Это проблема ОпенГЛ, а не Штурмана. Штурман для вывода себя поверх всех окон использует стандартную виндовскую процедуру - Windows.AlwayOnTop. А вот уже ОпенГЛ что-то там некорректно обрабатывает и в результате окон поверх экрана не видно. Замены AlwayOnTop нет (пробороздил все програмерские форумы, ничего не нашел), поэтому я ничего с Вистой и Семеркой поделать не могу. Остается только ждать когда кто-нибудь напишет баг-репорт разработчикам ОпенГЛ и они подправят видимость окон виндовса поверх экрана...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #1966
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не удалось воссоздать проблему. Установил Штурмана заново из архива, после запуска захожу в Настройки, там стоит Компас4, кликом на список Компасов доступны к выбору все 6 штук. Установил Компас2, зашел в ОнТоп и именно он в НПЛе и отобразился...
    я не совсем правильно описал баг - включаем онтоп, включаем планшет - смотрим какой компас, выключаем онтоп, заходим в настройки, выбираем другой компас, включаем онтоп, включаем планшет - видим что компас остался тот же что и до его смены в настройках. хотя при этом смена компаса прямо из онтопа работает.

  18. #1967

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Бонифаций
    Ты был прав. Ctrl+F1 показывает путевую скорость, а не истинную... Я в миссии нечаянно единичку не дописал и летал по штилям. Моя вина...
    Ну нельзя же так людей пугать!
    А я уж решил, что всё же окончательно тронулся.
    запускаю миссии - и снова всё как вчера, и с вашими результатами не сходится .

    P.S. С бомбометанием пока не разобрался .
    И вообще, не понятно, как теперь бомбиться с больших высот.
    Когда законы метеорологии могут быть разные, когда данные по ветру хз где брать .
    Оказывается есть такая фича - верхняя граница ветра (если я правильно английский понял) может быть рандомной, смотря как включишь (у меня она так и сделана, от 1000 до 6000).
    Крайний раз редактировалось Бонифаций; 09.01.2010 в 17:12.

  19. #1968
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    я не совсем правильно описал баг - включаем онтоп, включаем планшет - смотрим какой компас, выключаем онтоп, заходим в настройки, выбираем другой компас, включаем онтоп, включаем планшет - видим что компас остался тот же что и до его смены в настройках. хотя при этом смена компаса прямо из онтопа работает.
    Ага, понял... Действительно, процедура обрабатывающая изменения происходящие в списке Компасов пустая. Завтра заставим ее работать.
    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    P.S. С бомбометанием пока не разобрался .
    И вообще, не понятно, как теперь бомбиться с больших высот.
    Когда законы метеорологии могут быть разные, когда данные по ветру хз где брать .
    Оказывается есть такая фича - верхняя граница ветра (если я правильно английский понял) может быть рандомной, смотря как включишь (у меня она так и сделана, от 1000 до 6000).
    Ну ветер можно и в полете посчитать, на контрольном этапе. Что-нибудь придумаем... по типу этого: http://navair.narod.ru/navhelp15.htm
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #1969

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Забавное дело.

    Когда ввожу поправку на ветер, курс ветра, скорость в принципе определяется достаточно точно (испытания проводились при ветре перпендикулярном направлению полёта).
    Но вот боковой снос бомб почему-то правильно определить не смог.
    Если кидать по тому отклонению, которое даёт Штурман - ОЧЕНЬ сильно в сторону уходят .
    В общем, такое ощущение, что бомбы, невзирая на ветер, падают прямо, и действует он только на самолёт .

  21. #1970
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Когда ввожу поправку на ветер, курс ветра, скорость в принципе определяется достаточно точно (испытания проводились при ветре перпендикулярном направлению полёта).
    Но вот боковой снос бомб почему-то правильно определить не смог.
    Если кидать по тому отклонению, которое даёт Штурман - ОЧЕНЬ сильно в сторону уходят .
    В общем, такое ощущение, что бомбы, невзирая на ветер, падают прямо, и действует он только на самолёт .
    Ты не учитываешь, что ветер у нас изменяется по высоте. Он там дует сильнее, поэтому у тебя они и "ОЧЕНЬ сильно в сторону уходят". Я уже скидывал табличку зависимости ветра от высоты в текущей версии атмосферы: http://i033.radikal.ru/1001/a2/0532e91e32e3.gif вот эту скорость ветра на высоте и надо вводить в Штурмана.
    И все будет хорошо...
    Самолет Б-25 6х500фнт, высота 7000м, ветер у земли 360 градусов, по силе 8м/с.
    Погодный блок в миссии:
    [Weather]
    WindVelocity 8
    WindDirection 0
    WindTop 8500
    WindTurbulance 2
    WindGust 3
    Смотрим по табличке скорость ветра на высоте 7000м - 20м/с ее и вводим в Штурмана U=72km/h=20, направление ветра - Вн=180,Вм=0.
    И летим... Вводим все параметры полета и плюс еще текущий курс самолета (284). В архиве трек и скрин экрана в момент сброса.
    PS: Сегодня к вечеру доделаю переключатель в настройках Штурмана, чтобы был выбор ручного или автоматического вычисления и ввода скорости ветра на высоте, по текущему закону. Пока закон ветра не изменят - это будет работать.
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #1971
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Обещанный патч, для Штурмана 3.6 в архиве. В первом посту перезалил атачи. Для тех у кого уже есть версия Штурмана 3.6, необходимо перезаписать файлы из архива и добавить строчку в ини файл, инструкция в ReadMe.txt
    В этом патче исправлен баг замеченный SAS[Kiev_UA] и выполнен расчет ветра на высоте полета.
    Для того, чтобы Штурман автоматически рассчитывал скорость ветра на высоте полета необходимо в настройках включить переключатель "Расчет ветра на Н". Тогда в поле скорости ветра надо вводить ветер у земли (данные с сервера), Штурман сам рассчитает какой ветер на текущей высоте и будет использовать это значение для дальнейших расчетов. Если выключить этот переключатель, то Штурман берет значение скорости ветра из поля скорости ветра напрямую, без расчетов, вычисление скорости ветра на высоте тогда ложится на самого игрока. Закон по которому Штурман считает ветер на высоте: U=Uo*(H/10)^0.14
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Borneo; 10.01.2010 в 17:48.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #1972
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Раз уж тутзадаються вопросы. касающиеся ветра, то я, как автор всего этого безумия, позволю себе немного помониторить тему и ляпнуть парочку слов не в тему
    -----
    во первых, в рамках не скажу чего, а то опять забанят непонятно за что, проведена большая тестовая работа и исследования, как оно все работаить

    сразу скажу, что ветер и баллистика бомб, присуствующие на данный момент- взаимодействуют НЕКОРРЕКТНО. Собсна сейчас я это и правлю, даже немножко попиарю - сейчас у меня есть версия, в которой сдено уже как положено: воздушная скорость отдельно от истинной,влияние атмосферы и т.п.
    но это не на этом форуме
    -----

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    В общем, такое ощущение, что бомбы, невзирая на ветер, падают прямо, и действует он только на самолёт .
    спешу успокоить, бомбы прямо не падают
    а вот на счет действия только на самолет- и да, и нет.
    там есть некоторое количество своих особенностей, о них я писал на другом форуме


    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Борнео... мне даже как-то неловко... но скоро опять придется новую версию писать
    не так то и скоро...там работы много, я прикидываю еще недельки на 3, не меньше...



    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Когда законы метеорологии могут быть разные, когда данные по ветру хз где брать .
    закон, который я вшивал в свою работу по ветру- Борнео уже написал


    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Оказывается есть такая фича - верхняя граница ветра (если я правильно английский понял) может быть рандомной, смотря как включишь (у меня она так и сделана, от 1000 до 6000).
    хм...ето WindTop?

  24. #1973

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    хм...ето WindTop?
    Ага, оно родимое .

  25. #1974
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Здравствуйте господа! Сегодня решил протестить Штурман, и написать для своих небольшую инструкцию. Сделал На карте Москва-лето перекрестие из света тип1 и разбил продольную ось по 10м. Короче, не могу попасть в перекрестие (на 3000м перелет 20м) на ю-88 с 2х1000кг.
    Что крутил в штурмане:
    1. Выбрал самолет.
    2. Карту.
    3. Загрузку.
    4. Топливо +-20литров.
    5. Высоту цели - 0м (проверил по мапТулсу).
    6. Выставил триммера в набор (триммер вверх до упора).
    7. Ну и высоту +-5, скорость точно (под микроскопом к спидометру).
    Ну вот, кажется все! Почему не попадаю (3.5 , 3.6 пробовал - один фиг), может еще нужно крутануть чего??? Или есть какая-нибудь задержка при нажатии сброса и самом сбросе???

    Хелп плиз!!!
    Крайний раз редактировалось =SUG=Fizik; 12.01.2010 в 14:20.

  26. #1975

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А 20 метров имеют серьёзное значение?
    Кстати, у меня с точным определением скорости проблемы.
    Чё-то приборы в Иле (особенно на новых самолётах) особой точностью не страдают .

Страница 79 из 91 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •