???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Специально ходил к летунам, поговорили мы с ними по душам, и как говорится сам себя подсидел, наиболее точное восприятие инфы с панелей наподобии F-16, оказывается наши с этим давно уже эксперементируют.
    Насчёт читаемости с МФИ, вот здесь картинкаhttp://www.airwar.ru/image/idop/atta.../yak130-11.jpg, откройте и посмотрите, это на замле, а теперь представьте, что это на высоте, да ещё во время пилотажа, где надо за состоянием движком смотреть, а у Вас вся кабина бликами панели закрывает. Насчёт индикации в тёмное время суток, такое уже обкатано, название не скажу-врать не буду, но среди состава называется тёмной кабиной, из индикаций только самое необходимое, всё остальное по требованию.
    А вот кабина МиГ-АТ http://photoavia.narod.ru/migatc01.jpg- рациональный подход к эргономике.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Насчёт читаемости с МФИ, вот здесь картинкаhttp://www.airwar.ru/image/idop/atta.../yak130-11.jpg, откройте и посмотрите, это на замле, а теперь представьте, что это на высоте, да ещё во время пилотажа, где надо за состоянием движком смотреть, а у Вас вся кабина бликами панели закрывает. Насчёт индикации в тёмное время суток, такое уже обкатано, название не скажу-врать не буду, но среди состава называется тёмной кабиной, из индикаций только самое необходимое, всё остальное по требованию.
    Ну фотографию можно еще и сбоку под большими углами сделать.
    И тогда видно вообще ничего не будет!
    У этих матриц есть еще углы обзора. Так что, чтобы делать выводы надо фотографировать с места на уровне головы пилота.
    Так вот в принципе, когда сидишь напротив углов достаточно. Ну и конечно чем современнее разработка тем лучше углы у матриц. На СУ-35ом ,например,очень хорошие матрицы стоят!
    Плюс есть еще антибликовые покрытия на стекло. Правда если это стекло есть.
    Меня очень удивило, что на МФЦИ ЯК-130 стекол нету .
    Это ж так очень просто отверткой заехать в матрицу, откручивая МФИ.
    На РПКБ-шных есть и довольно толстые.

    По поводу фона.
    На СУ-27СМ ,например, индикация привязана к тумблеру День/Ночь...
    В режиме Ночь подстилающий фон черный.
    Про другие самолеты не знаю, но думаю примерно так же.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Меня очень удивило, что на МФЦИ ЯК-130 стекол нету .
    Это ж так очень просто отверткой заехать в матрицу, откручивая МФИ.
    На РПКБ-шных есть и довольно толстые.
    Как нету??? А как же тогда подогрев/охлаждение, если там сразу матрица??? Она же зимой не заведется!

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    На СУ-27СМ ,например, индикация привязана к тумблеру День/Ночь...
    В режиме Ночь подстилающий фон черный.
    Про другие самолеты не знаю, но думаю примерно так же.
    На МиГах такой тумблер тоже в наличии
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    нв Яке экраны видно и под большими углами, но аналоговые лучше
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    фотки не прикрепились
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_1981_sm.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	114.8 Кб 
ID:	104428   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1977_sm.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	104429  
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    93

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Насчёт читаемости с МФИ, вот здесь картинкаhttp://www.airwar.ru/image/idop/atta.../yak130-11.jpg, откройте и посмотрите, это на замле, а теперь представьте, что это на высоте, да ещё во время пилотажа, где надо за состоянием движком смотреть, а у Вас вся кабина бликами панели закрывает. Насчёт индикации в тёмное время суток, такое уже обкатано, название не скажу-врать не буду, но среди состава называется тёмной кабиной, из индикаций только самое необходимое, всё остальное по требованию.
    Там уже другие индикаторы стоят

    ---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:10 ----------

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Оптимист...
    Почему оптимист?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •