Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Нормальный взлетный вес у МиГа указан 6800 кг, у Яка — 5700.
Или "нам опять врут"?
Точную цифру нормального взлетного веса МиГа я сейчас не вспомню, это надо документы смотреть. Цифра 5700 для Яка вызывает очень большие сомнения - сколько топлива при этом залито?

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
К тому ж габариты МиГа больше и площать поверхности тоже. Что не делает его легче.
Гадание на кофейной гуще.

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Сильно?
Какой линейкой мерить...

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Почему? Уже накоплен опыт экспуатации не МиГовскими техниками?
Кстати, если его легче ремонтировать, это не значит, что он надежнее.
Не значит. Только там и ремонтировать-то нечего, самолет простой и железный.

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Ясно, то есть фактов у вас нет.
Надо у Pilot'а спросить. Что у Яка в носу — пустота или гиря.
А плохо и то и другое. Насчет фактов - можете оспорить хоть один мой тезис?

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Но с версии Д нос Яка удлиннился.
Нос можно удлинять по разным соображениям. По аэродинамике, по компановке... Но даже если предположить, что в нос Яку впихнут локатор, то это будет только в минус. ИМХО, разумеется. Почему - я уже сказал выше.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Як-130 и МиГ-АТ в варианте с РЛС
Некоторые жгуты у Як-130 без разъёмов, то есть сначала закладывают а потом паяют прямо на машине, микояновцы так не делают, потому как им понятно какие проблемы будут с такой распайкой в частях.
Сколько лет работаю на МиГе, но такой АТ-шки не видел. Даже в аванпроектах Для УТС локатор имеет смысл только в виде контейнера.