Точную цифру нормального взлетного веса МиГа я сейчас не вспомню, это надо документы смотреть. Цифра 5700 для Яка вызывает очень большие сомнения - сколько топлива при этом залито?
Гадание на кофейной гуще.
Какой линейкой мерить...
Не значит. Только там и ремонтировать-то нечего, самолет простой и железный.
А плохо и то и другое. Насчет фактов - можете оспорить хоть один мой тезис?
Нос можно удлинять по разным соображениям. По аэродинамике, по компановке... Но даже если предположить, что в нос Яку впихнут локатор, то это будет только в минус. ИМХО, разумеется. Почему - я уже сказал выше.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------
Сколько лет работаю на МиГе, но такой АТ-шки не видел. Даже в аванпроектахДля УТС локатор имеет смысл только в виде контейнера.