В этом и есть основная, на мой взгляд , причина провала "Сайбера".
Мы почему-то считаем, что всё отечественное должно стоить копейки.
Если модель приходит на смену "Волге", то и стоить она должна как "Волга", т.е. тысяч 300 рэ максимум. Если дороже, то всё. Не берём. Лучше европейскую или азиатскую "авоську" , в два раза меньшую и во столько же раз дороже, но не наше "в три дорога".
По той же причине ИМЗ свернули продажи мотоциклов "Урал" в России.
В европе продают, в США - завозить не успевают, а в России - пару в год продавали, т.к. у нас лучше за теже деньги купят ушатанного "япошку" с ихней помойки, чем "армейский" Урал "Gear-Up", который в США стоит от 8000$ и на него очередь.
Что касается "модель прошлого века", то всё-равно "Сайбер" был на голову выше любого отечественного автомобиля.
Почему я не купил?
Денег нет и нехочется влезать врабствокредит на много лет.
Да и стал призадумываться о внедорожнике,в связи с выездами на природу/охоту.![]()