???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 279

Тема: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

  1. #226

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Оччень интересно... см. скрин. Еще у него точно такое же пробитие (с такими же повреждениями) в левый борт под гусеничной полкой, забыл скрин сделать.
    Это неизбежное зло, под такими кглами наклона.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Патч 6b + тотал реалити мод от Hemul. Пока небыло времени разобраться, что так влияет - патч или мод.
    Так было всегда

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Плюс эффективность техники (пулеметов) по пехоте стала сумашедшей. Ночь, тьма, едет БТР, встречается с отделением пехоты и выносит его за считанные секунды, полностью. То же самое при встрече пехоты с Т-34 в тех же условиях. Пехота не окопанная, нет естественных укрытий в виде воронок или кустиков, но ночь же! Раньше такого небыло.
    В этом плане ничего не менялось патча с 3-4 го. Если пехота начала стрелять (особенно ночью) или попала в свет пожара или фары то ее засекают по вспышкам очень быстро.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #227
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это неизбежное зло, под такими кглами наклона.
    А причем тут углы наклона к винтовочной пуле и подбитому танку?!

  3. #228

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А причем тут углы наклона к винтовочной пуле и подбитому танку?!
    При том что под такими острыми углами наклона большая ошибка при поиске пересечений, неважно пуля это или снаряд или осколок.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #229
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    При том что под такими острыми углами наклона большая ошибка при поиске пересечений, неважно пуля это или снаряд или осколок.
    А при рассчете повреждений тоже не важно пуля это или снаряд?
    Дело в том, что после этого попадания (или второго такого же, но в борт; не могу точно сказать) танк оказался обездвижен и был покинут экипажем. Противотанковых средств, кроме гранат, у пехоты небыло, и в статистике попаданий гранаты не фигурируют. Видимо, глюк из той же серии, что и на этом скрине, но он сделан давно, кажется вообще без патчей каких либо.

    В этом плане ничего не менялось патча с 3-4 го. Если пехота начала стрелять (особенно ночью) или попала в свет пожара или фары то ее засекают по вспышкам очень быстро.
    Дело в том, что не просто засекают, а очень быстро убивают. Как буд-то каждый пулеметчик стал снайпером. Очередь-труп, очередь-труп. Может быть показалось, не буду утверждать. Нужно поиграть побольше, чтобы сравнить с тем, что было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_03_10_28_25_0001_cr.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	104799  
    Крайний раз редактировалось Biotech; 15.01.2010 в 03:50.

  5. #230
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    При том что под такими острыми углами наклона большая ошибка при поиске пересечений, неважно пуля это или снаряд или осколок.
    Не понимаю... На скриншотах Biotech'а вроде же нормаль к поверхности и направление прилёта пули почти совпадают?
    Может хотябы пули отсекать в подобных ситуациях? Как-нибудь изменить расчёты, чтобы уже при противопульной броне(около 10мм) вероятность пробития стремилась бы к нулю, не завися от углов...

  6. #231

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Не понимаю... На скриншотах Biotech'а вроде же нормаль к поверхности и направление прилёта пули почти совпадают?
    Может хотябы пули отсекать в подобных ситуациях?
    Оно так и есть, мало того для пуль даже расчет ведется несколько по другому, но избежать подобных случаев не удается на 100%, по разным причинам. В аддоне будет несколько лучше.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как-нибудь изменить расчёты, чтобы уже при противопульной броне(около 10мм) вероятность пробития стремилась бы к нулю, не завися от углов...
    Здесь не в расчетах бронепробития дело.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #232
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Здесь не в расчетах бронепробития дело.
    Ну значит реализовать что-нибудь вроде дополнительной проверки, как пуля/осколок попали внутрь техники.
    Может быть ввести дополнительные фейковые объекты для бронированной техники, обозначающие, что в этом месте брони нет - люки и т.п. И соответственно, если пуля/осколок собираются повредить внутренний узел/члена экипажа, при этом пробития брони нигде не было и через эти объекты пуля/осколок не пролетала, то повреждение не считать?
    Аналогично, для закрытых люков создать объекты в районе щелей и стыков, кторые бы "ловили" то, что в жизни не должно через эти щели и стыки пролетать?

  8. #233

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ну значит реализовать что-нибудь вроде дополнительной проверки, как пуля/осколок попали внутрь техники.
    Так эта проверка при таких углах иногда не срабатывает, раз на 100-10 тыс. попаданий.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Может быть ввести дополнительные фейковые объекты для бронированной техники, обозначающие, что в этом месте брони нет - люки и т.п. И соответственно, если пуля/осколок собираются повредить внутренний узел/члена экипажа, при этом пробития брони нигде не было и через эти объекты пуля/осколок не пролетала, то повреждение не считать?
    Это весьма трудоемко и не решает проблему полностью к сожалению, т.к. осколки бывают разные, например сколы брони всетаки должны работать, и не пролетев через дырки.

    ---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А при рассчете повреждений тоже не важно пуля это или снаряд?
    Важно, пули и мелкие осколки по другому обрабатываются.


    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Дело в том, что не просто засекают, а очень быстро убивают. Как буд-то каждый пулеметчик стал снайпером. Очередь-труп, очередь-труп. Может быть показалось, не буду утверждать. Нужно поиграть побольше, чтобы сравнить с тем, что было.
    Так хоть скрин приложите, чтобы дальность и условия увидеть .
    Если со 100 метров на вспышку выстрела стреляют, это одно дело, а если на 1000 метров то другое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #234
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это весьма трудоемко и не решает проблему полностью к сожалению, т.к. осколки бывают разные, например сколы брони всетаки должны работать, и не пролетев через дырки.
    А как считается, что должны быть сколы брони?
    Если игра понимает, что это именно сколы брони с внутренней стороны, то для них проверку, естественно, не делать.

  10. #235

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А как считается, что должны быть сколы брони?
    Если игра понимает, что это именно сколы брони с внутренней стороны, то для них проверку, естественно, не делать.
    В зависимости от величины пробития, калибра и типа снаряда, типа и толщины брони, определяется есть сколы или нет и если есть параметры осколков.
    Но это такие же осколки как и осколки снаряда.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #236

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    То есть, игра может учитывать Немецкий, Советский и Американский критерий пробития?

  12. #237

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    То есть, игра может учитывать Немецкий, Советский и Американский критерий пробития?
    Теоретически да. Разработчики могут реализовать любой критерий, но один на всю игру
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #238

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Здорово. Особенно если остальные пересчитать.

  14. #239
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Что означает сия информация? Я на это забиваю. Потому что, когда я врчную уменьшаю размер 3д буфера, графика становится хуже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена01.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	915.8 Кб 
ID:	105442  
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  15. #240

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Что означает сия информация? Я на это забиваю. Потому что, когда я врчную уменьшаю размер 3д буфера, графика становится хуже.
    Означает что для такого разрешения нужно чего-то побольше
    А какая система (видео, ОЗУ)?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #241
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Означает что для такого разрешения нужно чего-то побольше
    А какая система (видео, ОЗУ)?
    Так себе, Кора дуба 2,5; ОЗУ-2 гиг.; видео - 8800GTS (320).
    Не хватает ОЗУ?

    И кстати, если все-таки послушаться данного сообщения и уменьшить до 1280х1024 (тогда оно не появляется), то графика намного хуже становится, чем если оставить так как есть. В чем прикол?
    Крайний раз редактировалось Rost; 23.01.2010 в 17:38.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  17. #242

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    И кстати, если все-таки послушаться данного сообщения и уменьшить до 1280х1024 (тогда оно не появляется), то графика намного хуже становится, чем если оставить так как есть. В чем прикол?
    Это же предупреждение, что может не работать при таком большом разрешении. Т.е. дело не в том что хуже-лучше станет, а в том что при таком разрешении могут быть проблемы, о чем собственно и предупреждает.

    Если работает то и ладно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #243
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Вот что то сглаживания вообще практически не работает, уже и в драйвере на 8 поставил, заменил сглаживания от приложения. всё равно плохо.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  19. #244

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Вот что то сглаживания вообще практически не работает, уже и в драйвере на 8 поставил, заменил сглаживания от приложения. всё равно плохо.
    Кто-то говорил что будет работать если установить в настройках драйвера?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #245
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кто-то говорил что будет работать если установить в настройках драйвера?
    Да я так и сделал на 16Q поставил сглаживание появилось
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  21. #246

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Да я так и сделал на 16Q поставил сглаживание появилось
    Это вам кажется. Самовнушение великая вещь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #247
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Да нет не кажется сглаживание лучше стало
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  23. #248
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Andrey12345Да, в параллельной вселенной, а мы пока моделируем нашу 1)Нет несогласен я с вами. Вот представтье если вы ведёте бой ворвались в траншею а там противник мёртвый лежит и рядом автомат с патронами а у вас закончились патроны, вы что не возьмёте оружие супостата. Или будете думать об НКВдешниках, когда вам жизнь свою надо спасти.Вселенная тут не причём.2)Я уже много об этом писал, пушку откатили на30 метров и сразу БК на 50% снизился, не ужели надо быть полным идиотом что бы не сходить 30 метров за снарядами. Тем более боя ещё нет. Надо всё это поправить в более реальную сторону
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  24. #249

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Нет несогласен я с вами.
    Это ваше право

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Вот представтье если вы ведёте бой ворвались в траншею а там противник мёртвый лежит и рядом автомат с патронами а у вас закончились патроны, вы что не возьмёте оружие супостата.
    И как часто по вашему такое случалось?

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Я уже много об этом писал, пушку откатили на30 метров и сразу БК на 50% снизился, не ужели надо быть полным идиотом что бы не сходить 30 метров за снарядами.
    Не пойму как 1-я часть предложения связана со второй?

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Надо всё это поправить в более реальную сторону
    Не вижу тут ничего что нужно было бы поправлять
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #250
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    И как часто по вашему такое случалось?
    Ну не знаю как часто,не ужели бы не кто не взял оружие противника, если атака идёт.


    Не пойму как 1-я часть предложения связана со второй?
    Да не как, вы бы 30 метров не сходили бы за снарядами, или бы ждали пока танк орудие раздавит.
    Крайний раз редактировалось sweler; 12.05.2010 в 16:52.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •