"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну значит реализовать что-нибудь вроде дополнительной проверки, как пуля/осколок попали внутрь техники.
Может быть ввести дополнительные фейковые объекты для бронированной техники, обозначающие, что в этом месте брони нет - люки и т.п. И соответственно, если пуля/осколок собираются повредить внутренний узел/члена экипажа, при этом пробития брони нигде не было и через эти объекты пуля/осколок не пролетала, то повреждение не считать?
Аналогично, для закрытых люков создать объекты в районе щелей и стыков, кторые бы "ловили" то, что в жизни не должно через эти щели и стыки пролетать?
Так эта проверка при таких углах иногда не срабатывает, раз на 100-10 тыс. попаданий.
Это весьма трудоемко и не решает проблему полностью к сожалению, т.к. осколки бывают разные, например сколы брони всетаки должны работать, и не пролетев через дырки.
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------
Важно, пули и мелкие осколки по другому обрабатываются.
Так хоть скрин приложите, чтобы дальность и условия увидеть.
Если со 100 метров на вспышку выстрела стреляют, это одно дело, а если на 1000 метров то другое![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть, игра может учитывать Немецкий, Советский и Американский критерий пробития?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здорово. Особенно если остальные пересчитать.![]()