???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Atmospheric Sound Mod v1.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Танки однозначно солидней зазвучали, уже не дребзжащие консервные банки)
    Только вот звук танковых орудий одинаковый, нет?
    Просто раньше точно на слух можно было отличать выстрелы немецких танков и самоходок от своих. Сейчас как-то не получается.
    И может громкость прибавить? А то как-то хлипковато звучат по сравнению с оружейным огнем, да и тем же звуком моторов.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Только вот звук танковых орудий одинаковый, нет?
    Просто раньше точно на слух можно было отличать выстрелы немецких танков и самоходок от своих. Сейчас как-то не получается.
    И может громкость прибавить? А то как-то хлипковато звучат по сравнению с оружейным огнем, да и тем же звуком моторов.
    Мне тоже сначала так показалось. Потом вслушался, привык.
    Будете сильно удивлены, но звуки для всех пушек разные. Единственное, только очень похожи звуки выстрела у пушек Ф-22 и KwK 40. Но у основных противоборствующих танковых пушек - Ф-34 и KwK 40 звучание разное. Вообще библиотека звуков пушечных выстрелов в СЯ очень разнообразна:

    Ф-22
    Ф-34
    flak 36
    KwK 20
    KwK 37
    KwK 40
    Pak 38
    Pak 40
    гаубичный выстрел

    Может быть их стоило сделать и погромче (в исходном звучании в .wav звучат они очень солидно), но во-первых я не знаю как это сделать, а во-вторых опять-таки применительно к открытым пространствам и относительному масштабу (относительно себя как наблюдателя игрок видит не танки, а танчики), такая громкость пушечных выстрелов выглядит тоже естесственно.

  3. #3
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Может быть их стоило сделать и погромче (в исходном звучании в .wav звучат они очень солидно), но во-первых я не знаю как это сделать, а во-вторых опять-таки применительно к открытым пространствам и относительному масштабу (относительно себя как наблюдателя игрок видит не танки, а танчики), такая громкость пушечных выстрелов выглядит тоже естесственно.
    К сожаленю лично я в обработке звука ничего не смыслю, поэтому чисто теоретические рассуждения и наблюдения.
    Звук орудий, особенно танковых всё время как будто на удалении. Даже когда приближаешь камеру вплотную.
    Для примера звуки моторов очень удались и тут расстояние очень чувствуется. При приближении звук становиться мощнее, четче, сложнее. При удалении глуше и размыей. Видимо чего-то такого хотелось бы и для оружия.

    А общее впечатление, поле боя стало звучать как-то поестественней)

  4. #4

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    К сожаленю лично я в обработке звука ничего не смыслю, поэтому чисто теоретические рассуждения и наблюдения.
    Звук орудий, особенно танковых всё время как будто на удалении. Даже когда приближаешь камеру вплотную.
    Обработка одинаковая для всех звуков. Но звуки выстрелов и взрывов наверное на удалении записывались. Поэтому они уже несколько искаженные.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Для примера звуки моторов очень удались и тут расстояние очень чувствуется. При приближении звук становиться мощнее, четче, сложнее. При удалении глуше и размыей. Видимо чего-то такого хотелось бы и для оружия.
    Может потому что звуки моторов непрерывные очень хорошо слышны изменения с расстоянием, а для звуков взрывов это не так ощутимо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обработка одинаковая для всех звуков. Но звуки выстрелов и взрывов наверное на удалении записывались. Поэтому они уже несколько искаженные.
    Понятно, т.е. качественнй звук орудий можно получить только раздобыв танк и постреляв из него перед хорошей звукозаписывающей аппаратурой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •