???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Atmospheric Sound Mod v1.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Звук у mg.42 и mg.34 прописан одинаковый.

    Нет, это не так. MG-42 на станке (а другие пулемёты - это MG-34) звучит по-другому.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кроме добавления нового звука надо прописать этот новый звук. Смотри в TRM v1.00, файл common_res_mod.config
    Звуки двигателя и гусениц, тоже можно прописать каждому юниту, смотри файл techn_base.config
    Спасибо, попробую разобраться.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Нет, это не так. MG-42 на станке (а другие пулемёты - это MG-34) звучит по-другому.
    Прописан звук от танкового MG-34 - shot_mg34t

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Прописан звук от танкового MG-34 - shot_mg34t
    Спорить не хотелось бы, я знаю как это опасно но в танках звучит тоже MG-34, только танковый (в СЯ есть и такой звук, я его как shot_mg34t и прописывал), а у станковых MG-42 пока звук другой, причём принципиально другой. Впрочем, я понял, что смысл жизни надо будет искать в конфигурационных файлах.

  4. #4

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Впрочем, я понял, что смысл жизни надо будет искать в конфигурационных файлах.
    В файле common_res_mod в разделе weapons, для каждого оружия прописан его звук (искать по строке shot_), можно поменять на любой другой. Только файл с изменениями тоже нужно добавить в мод.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Спорить не хотелось бы, я знаю как это опасно но в танках звучит тоже MG-34, только танковый (в СЯ есть и такой звук, я его как shot_mg34t и прописывал), а у станковых MG-42 пока звук другой, причём принципиально другой. Впрочем, я понял, что смысл жизни надо будет искать в конфигурационных файлах.
    В оригинальной игре звук у танковых MG.34 и станкового MG.42 одинаковый. Если вы слышите другой звук, значит, у вас стоит Total Realism Mod.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В оригинальной игре звук у танковых MG.34 и станкового MG.42 одинаковый. Если вы слышите другой звук, значит, у вас стоит Total Realism Mod.
    Да, TRM стоит, теперь всё понятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •