???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Atmospheric Sound Mod v1.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Только вот звук танковых орудий одинаковый, нет?
    Просто раньше точно на слух можно было отличать выстрелы немецких танков и самоходок от своих. Сейчас как-то не получается.
    И может громкость прибавить? А то как-то хлипковато звучат по сравнению с оружейным огнем, да и тем же звуком моторов.
    Мне тоже сначала так показалось. Потом вслушался, привык.
    Будете сильно удивлены, но звуки для всех пушек разные. Единственное, только очень похожи звуки выстрела у пушек Ф-22 и KwK 40. Но у основных противоборствующих танковых пушек - Ф-34 и KwK 40 звучание разное. Вообще библиотека звуков пушечных выстрелов в СЯ очень разнообразна:

    Ф-22
    Ф-34
    flak 36
    KwK 20
    KwK 37
    KwK 40
    Pak 38
    Pak 40
    гаубичный выстрел

    Может быть их стоило сделать и погромче (в исходном звучании в .wav звучат они очень солидно), но во-первых я не знаю как это сделать, а во-вторых опять-таки применительно к открытым пространствам и относительному масштабу (относительно себя как наблюдателя игрок видит не танки, а танчики), такая громкость пушечных выстрелов выглядит тоже естесственно.

  2. #2
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Может быть их стоило сделать и погромче (в исходном звучании в .wav звучат они очень солидно), но во-первых я не знаю как это сделать, а во-вторых опять-таки применительно к открытым пространствам и относительному масштабу (относительно себя как наблюдателя игрок видит не танки, а танчики), такая громкость пушечных выстрелов выглядит тоже естесственно.
    К сожаленю лично я в обработке звука ничего не смыслю, поэтому чисто теоретические рассуждения и наблюдения.
    Звук орудий, особенно танковых всё время как будто на удалении. Даже когда приближаешь камеру вплотную.
    Для примера звуки моторов очень удались и тут расстояние очень чувствуется. При приближении звук становиться мощнее, четче, сложнее. При удалении глуше и размыей. Видимо чего-то такого хотелось бы и для оружия.

    А общее впечатление, поле боя стало звучать как-то поестественней)

  3. #3

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    К сожаленю лично я в обработке звука ничего не смыслю, поэтому чисто теоретические рассуждения и наблюдения.
    Звук орудий, особенно танковых всё время как будто на удалении. Даже когда приближаешь камеру вплотную.
    Обработка одинаковая для всех звуков. Но звуки выстрелов и взрывов наверное на удалении записывались. Поэтому они уже несколько искаженные.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Для примера звуки моторов очень удались и тут расстояние очень чувствуется. При приближении звук становиться мощнее, четче, сложнее. При удалении глуше и размыей. Видимо чего-то такого хотелось бы и для оружия.
    Может потому что звуки моторов непрерывные очень хорошо слышны изменения с расстоянием, а для звуков взрывов это не так ощутимо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обработка одинаковая для всех звуков. Но звуки выстрелов и взрывов наверное на удалении записывались. Поэтому они уже несколько искаженные.
    Понятно, т.е. качественнй звук орудий можно получить только раздобыв танк и постреляв из него перед хорошей звукозаписывающей аппаратурой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •