Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
Может быть их стоило сделать и погромче (в исходном звучании в .wav звучат они очень солидно), но во-первых я не знаю как это сделать, а во-вторых опять-таки применительно к открытым пространствам и относительному масштабу (относительно себя как наблюдателя игрок видит не танки, а танчики), такая громкость пушечных выстрелов выглядит тоже естесственно.
К сожаленю лично я в обработке звука ничего не смыслю, поэтому чисто теоретические рассуждения и наблюдения.
Звук орудий, особенно танковых всё время как будто на удалении. Даже когда приближаешь камеру вплотную.
Для примера звуки моторов очень удались и тут расстояние очень чувствуется. При приближении звук становиться мощнее, четче, сложнее. При удалении глуше и размыей. Видимо чего-то такого хотелось бы и для оружия.

А общее впечатление, поле боя стало звучать как-то поестественней)