???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Единое управление

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет, не нужно, это лишнее

    0 0%
  • Да, управление необходимо и я готов подчиняться

    12 100.00%
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Единое управление в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Единое управление в игре

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Эх.... Такой бардак пропустил... Заставили идти ужинать. Сел у сарая. Вернулся - никого. И Ми24 перед носом стоит. Пока никто не видел отогнал его обратно на базу.
    Дык это я тебя на карте увидел, что один у сарая кукуешь, полетел забирать. Смотрю - ты в афк медитируешь, а тут уже отключаться начали. Оставил тебе транспорт и отключился.

    Расписать роли - это хорошо. Проблема в том, что если роли будут достаточно узкими, то без половины численного состава мы ничего не сможем сделать.
    У нас концепция как раз и заключается в универсализме "коммандос" и гибком реагировании на любую ситуацию. Отсюда и многие моменты и предпочтения. Включая использование трофеев, кстати. 8 человек не смогут создать полноценную армейскую инфраструктуру с радикальным распределением ролей, которая будет гибко реагировать на нестандартные ситуации. Слишком много слабых звеньев у 4-8 человек при таком сценарии.

    Из простого, что можно спокойно продумать и поделить на куски - это оборона базы. Расписать, где, что и в каком количестве должно стоять. с какими ботами. Поделить на "уровни обороны". тогда возможен такой вариант.

    1. Зашел один человек. Он берет ботов и расставляет их по минимальному уровню обороны. Первый уровень.
    2. Заходит второй. Ему сообщают, что база защищена по "первому уровню". Он выполняет второй, дорасставляя по необходимым местам своих.
    3. И так далее.
    Это и вправду самое простое. Есть набор стационаров и техники на базе (не такой уж большой). Занятая техника крутит башней (осмотреть окрестности), ну а занятые стационары и так видны. В крайнем случае берем бота, жмем 4 и выбираем свободную точку. Минированием сразу со старта чаще занимается Varga, и ему только надо помочь (посмотреть, стоит ли второй пикапчик с минами в ангаре или нет). Согласование этого вопроса - 5 секунд. Плюс - метки на карте.

    Дальше (а можно и наоборот, до этого) разработать подобные темплейты для захвата. Будут расписаны - будет легче. Единое командование начинает роялить тогда, когда нас становится больше 4-х человек. До этого роялит только сыгранность и темплейт.
    В том и смысл "коммандос", что у нас должны быть прописаны какие-то базовые моменты (не разбегаться, слушаться одного командира, следовать одному выбранному направлению и т.д.), а тактическое управление уже формируется командиром по складывающейся ситуации, которая может меняться каждую секунду. Но он не сможет указать остальным абсолютно все, и бойцы должны как-то сами уже додумывать, как лучше действовать в ключе общей задачи. Вот здесь у нас и имеет место быть главная проблема, имхо.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 18.01.2010 в 16:59.

  2. #2
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Единое управление в игре

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Дык это я тебя на карте увидел, что один у сарая кукуешь, полетел забирать. Смотрю - ты в афк медитируешь, а тут уже отключаться начали. Оставил тебе транспорт и отключился.
    Domo arigato Рома-сан.

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    У нас концепция как раз и заключается в универсализме "коммандос" и гибком реагировании на любую ситуацию. Отсюда и многие моменты и предпочтения. Включая использование трофеев, кстати. 8 человек не смогут создать полноценную армейскую инфраструктуру с радикальным распределением ролей, которая будет гибко реагировать на нестандартные ситуации. Слишком много слабых звеньев у 4-8 человек при таком сценарии.
    Так я и ратую не за жеcткое распределение. Я согласен, что оно роялить не будет. Я за наработанные небольшие схемы.

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Это и вправду самое простое. Есть набор стационаров и техники на базе (не такой уж большой). Занятая техника крутит башней (осмотреть окрестности), ну а занятые стационары и так видны. В крайнем случае берем бота, жмем 4 и выбираем свободную точку. Минированием сразу со старта чаще занимается Varga, и ему только надо помочь (посмотреть, стоит ли второй пикапчик с минами в ангаре или нет). Согласование этого вопроса - 5 секунд. Плюс - метки на карте.
    Ну, занятая техника не всегда крути башней. Я вчера, когда один остался немного экспериментировал. Если залезть вторым (не стрелком) в технику, а потом вылезти, то она глохнет. И у меня пару раз сама после этого не заводилась. И башкой не крутила.
    Пока не дал команду атаковать пролетающий мимо самолетик боты по нему не пуляли. Видимо что-то я им не досказал.
    Какова полная последовательность команд для бота, когда садишь на позицию? Займи, такое место, огляди горизонт. Присядь, если не в технике. Что еще им надо сказать для полного счастья?
    По стационарам. Опять-таки. Стоят они как-то загадочно. Даже не все за мешками. Взял грузовик и стал таскать их. Иглы ставятся нормально. А вот Корд уже фигово. Он дулом не торчит из-за мешков. но так вроде оставлять тоже не дело. Он же со всех сторон открытый. может это я зря и они и и так отлично стоят? Или надо только иглы перетащить, а остальное в поле оставить?
    Сажал ботов за ZU на башне и ниже. как-то результат не вдохновил. Или опять дело в том, что я ботам что-то не докомандовал?
    Надо ли занимать дальние мешки? Или надо плотно занять все позиции вокруг диспетчерской и не дергаться?
    Нужен ли нам регламент обработки территории аэродрома? Рано или поздно стационары свое вырабатывают. И их надо перезаряжать. Сейчас мне кажется, что это происходит только потому, что остается какой-нибудь зампотылу sic! на сервере один и от нечего делать перезаряжает все. Или просто карту перезапускают. Я вчера за первый вариант вечером работал
    Каких ботов лучше применять? Cо снайпером вроде понятно. А вот с остальными, которые будут сидеть на технике или стационарах, нет. Надо ли на иглы сажать именно АА, или эффективность это не повысит?
    Как можно полечить ботов не будучи таблеткиным и не имея такового бота? Пробовал отправлять их в палатку (рукой показал). Никак на нем не сказалось.

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    В том и смысл "коммандос", что у нас должны быть прописаны какие-то базовые моменты (не разбегаться, слушаться одного командира, следовать одному выбранному направлению и т.д.), а тактическое управление уже формируется командиром по складывающейся ситуации, которая может меняться каждую секунду. Но он не сможет указать остальным абсолютно все, и бойцы должны как-то сами уже додумывать, как лучше действовать в ключе общей задачи. Вот здесь у нас и имеет место быть главная проблема, имхо.
    Это я и имею ввиду под темплейтами реагирования на внешние раздражители. . Плюс порядок движения. Если мы будем понимать, как двигаться парами, то дальше уже будет проще.Я все время пропускаю движение ведущего если смотрю в прицел. И прочее.

    Тут же появляется проблема лишних переговоров в TS. про разные каналы в игре уже говорили. Оно клево, но грузит сервер. И в кнопках можно запутаться.

    Мда.... пЕсатель, блин...
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  3. #3
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Единое управление в игре

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Ну, занятая техника не всегда крути башней. Я вчера, когда один остался немного экспериментировал. Если залезть вторым (не стрелком) в технику, а потом вылезти, то она глохнет. И у меня пару раз сама после этого не заводилась. И башкой не крутила.
    Ну, тут работает простое правило. В технику надо сажать полный экипаж от одного командира. Тогда они лучше реагируют на "внешние раздражители" и технику в любой момент можно переместить в нужную точку (тараканов давить или еще зачем). После того, как экипаж сел, давать командиру приказ осмотреть окрестности (3-7) и усё, в танк этот не лезть больше.
    Когда мои боты сидят в Тунгуске, периодически, после больших авианалетов, даю команду съездить им на сервис для перезарядки ракет. Не сразу выходит удаленно поставить их точно на круг сервиса, но как только они сообщают, что у них закончилось топливо, то, значит, попал. Потом даю им команду снова выдвигаться на позицию и у нас снова есть мощное ПВО.

  4. #4
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Единое управление в игре

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Ну, тут работает простое правило. В технику надо сажать полный экипаж от одного командира. Тогда они лучше реагируют на "внешние раздражители" и технику в любой момент можно переместить в нужную точку (тараканов давить или еще зачем). После того, как экипаж сел, давать командиру приказ осмотреть окрестности (3-7) и усё, в танк этот не лезть больше.
    Когда мои боты сидят в Тунгуске, периодически, после больших авианалетов, даю команду съездить им на сервис для перезарядки ракет. Не сразу выходит удаленно поставить их точно на круг сервиса, но как только они сообщают, что у них закончилось топливо, то, значит, попал. Потом даю им команду снова выдвигаться на позицию и у нас снова есть мощное ПВО.
    Угу. Вот только в тунгус нужно 3 человека сунуть. При том, что ботов всего 8 это "багато". Не напасесси. Но ты прав. Это сильно должно облегчить жизнь.
    По остальному есть чего? По стационарам вcе равно придется самому ездить.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  5. #5
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Единое управление в игре

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Угу. Вот только в тунгус нужно 3 человека сунуть. При том, что ботов всего 8 это "багато". Не напасесси. Но ты прав. Это сильно должно облегчить жизнь.
    По остальному есть чего? По стационарам вcе равно придется самому ездить.
    Один человек - это два полных экипажа плюс еще два бота для побегушек и стационаров. Если играет 8 человек - это 16 полных танковых экипажей и еще 16 ботов. Для обороны базы более чем.
    А стационары выполняют свою роль только на первых порах, когда мы берем близко расположенные города и у нас еще нет техники. Чем дальше уходим от базы, тем слабее натиск и тем легче его выдерживать (так как появляется больше техники).
    Ну а так да, надо садиться в грузовик и загружать-выгружать стационары для их перезарядки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •