При том количестве авиации противника и частоте его вызывания, ваш БПЛА будет падать на землю, как только взлетит. Любой БПЛА в игре столько же заметен, как и прочие ЛА. Поэтому любой вражеский боевой ЛА или средства ПВО будут его атаковать и сбивать.Илья, а ввести в строй развед-ДБПЛА очень сложно?
Что касается обороны базы - то любая активная оборона - это приманка для противника. Пролетает где-то вражеский ЛА, засекает радаром оборону, начинают ехать гости.
Мы в своем сценарии сейчас вообще убрали всю оборону. Тунгуски, иглы, ботов. Всё. По вашем примеру добавили машинки с минами и сделали пункт, где они перезаряжаются. Спасибо за идею, действительно удобно. Не нужно ставить мины на карте.
И как убрали всякую активность, наезды на базу прекратились. Если кто-то прорывается через минные поля, он просто проезжает по базе, поломает джет или чоппер сервис и уезжает.
Теперь, никакой стрельбы, пожаров, беготней с ПТУРами. Если на базе нет игроков, вообще тишина.
Кстати, активная оборона - жрет FPS сервера, что может приводить к лагам. У нас сейчас монитор показывает 26-28, в случае особо ожесточенных боев - 16-17. А это очень хороший показатель.