???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Единое управление

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет, не нужно, это лишнее

    0 0%
  • Да, управление необходимо и я готов подчиняться

    12 100.00%
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Единое управление в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Единое управление в игре

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Эх.... Такой бардак пропустил... Заставили идти ужинать. Сел у сарая. Вернулся - никого. И Ми24 перед носом стоит. Пока никто не видел отогнал его обратно на базу.
    Дык это я тебя на карте увидел, что один у сарая кукуешь, полетел забирать. Смотрю - ты в афк медитируешь, а тут уже отключаться начали. Оставил тебе транспорт и отключился.

    Расписать роли - это хорошо. Проблема в том, что если роли будут достаточно узкими, то без половины численного состава мы ничего не сможем сделать.
    У нас концепция как раз и заключается в универсализме "коммандос" и гибком реагировании на любую ситуацию. Отсюда и многие моменты и предпочтения. Включая использование трофеев, кстати. 8 человек не смогут создать полноценную армейскую инфраструктуру с радикальным распределением ролей, которая будет гибко реагировать на нестандартные ситуации. Слишком много слабых звеньев у 4-8 человек при таком сценарии.

    Из простого, что можно спокойно продумать и поделить на куски - это оборона базы. Расписать, где, что и в каком количестве должно стоять. с какими ботами. Поделить на "уровни обороны". тогда возможен такой вариант.

    1. Зашел один человек. Он берет ботов и расставляет их по минимальному уровню обороны. Первый уровень.
    2. Заходит второй. Ему сообщают, что база защищена по "первому уровню". Он выполняет второй, дорасставляя по необходимым местам своих.
    3. И так далее.
    Это и вправду самое простое. Есть набор стационаров и техники на базе (не такой уж большой). Занятая техника крутит башней (осмотреть окрестности), ну а занятые стационары и так видны. В крайнем случае берем бота, жмем 4 и выбираем свободную точку. Минированием сразу со старта чаще занимается Varga, и ему только надо помочь (посмотреть, стоит ли второй пикапчик с минами в ангаре или нет). Согласование этого вопроса - 5 секунд. Плюс - метки на карте.

    Дальше (а можно и наоборот, до этого) разработать подобные темплейты для захвата. Будут расписаны - будет легче. Единое командование начинает роялить тогда, когда нас становится больше 4-х человек. До этого роялит только сыгранность и темплейт.
    В том и смысл "коммандос", что у нас должны быть прописаны какие-то базовые моменты (не разбегаться, слушаться одного командира, следовать одному выбранному направлению и т.д.), а тактическое управление уже формируется командиром по складывающейся ситуации, которая может меняться каждую секунду. Но он не сможет указать остальным абсолютно все, и бойцы должны как-то сами уже додумывать, как лучше действовать в ключе общей задачи. Вот здесь у нас и имеет место быть главная проблема, имхо.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 18.01.2010 в 16:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •