???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Atmospheric Sound Mod v1.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду чтобы у модостроителей была такая возможность.
    Пока у нас нехватает ресурсов делать некоторые вещи только для модостроителей, но если будут желающие использовать такую фичу, то рано или поздно сделаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Н-д-а-а-а-а-а....

    Во-первых, выяснил насчёт mg42. Total Realism Mod действительно привносит новый звук mg42. И это оказывается единственный, тот самый невзрачный звук, о котором я упоминал (очевидно он привнесён из "Искусства войны"). По-видимому учитывая приоритетное расположение TRM (Hemul рекомендует ставить его вверху списка) этот мод блокирует аналогичный звук других модов. Я уже ранее в другой ветке упоминал понравившийся мне "мясной" звук mg42 из Battlefield 1942 - FORGOTTEN HOPE. Звучит он не очень исторично, в другой тональности и сделан в неестественном окружении, в отличие от звуков Atmospheric Sound Mod. Тем не менее, кому интересно могут немного улучшить звучание станкового mg42 установив его новый звук в Total Realism Mod (у кого этот мод стоит). Для этого, сделав backup существующего файла, в папке с игрой\далее путь, где лежит мод TRM_1.00\CORE\SHARED\PACKED_DATA меняем файл sound.flatdata (это только звук станкового mg42) следующим файлом:

    http://ifolder.ru/16004554

    По крайней мере этот звук больше соответствует тому доминирующему значению этого оружия, которое оно имело на поле боя. По воспоминаниям, под его огнём даже пушкари советской ПТО на переднем крае были вынуждены залегать и прятаться если попадали под его огонь.

    Во-вторых разобрался с конфигурационными файлами. Конечно, по оношению ко мне было не очень этично отослать к этим файлам, не указав, где их искать. Я понимаю, что здесь все люди занятые и няньчиться тут никто ни с кем не собирается, но сделать это было не долго. Тем не менее, я разобрался, как до них добраться, причём получилось это почти случайно. Сами же конфигурационные файлы вполне простые и понятные. Скажу больше, используя их, из данной игры можно сделать даже симулятор пляжного волейбола . Думаю, что мысль Hemul реализовать разные звуки для разных видов техники мне вполне по плечу (в том числе и дизелей В-2 для советских танков), подобрать из звуковых библиотек по тональности и звучанию их нетрудно. Причём, считаю, что именно звуки двигателей остаются определяющими для гусеничной техники, звуки траков при движении уходят на второй план и могут остаться одинаковыми. Правда в отношении двигателей, может получиться не совсем исторично, ведь сегодня в основном можно ориентироваться на реплики и восстановленную технику. А двигатели на них могут стоять далеко не всегда исторические.
    Крайний раз редактировалось Nk42; 19.01.2010 в 08:01.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Конечно, по оношению ко мне было не очень этично отослать к этим файлам, не указав, где их искать. Я понимаю, что здесь все люди занятые и няньчиться тут никто ни с кем не собирается, но сделать это было не долго.
    А по-вашему, этично на это указывать?
    Чем искать самому, раз у вас это вызвало сложности, и писать этот абзац, гораздо быстрее было бы, да и человечнее, спросить.
    Давайте всё-таки относиться с уважением друг к другу.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Во-первых, выяснил насчёт mg42. Total Realism Mod действительно привносит новый звук mg42. И это оказывается единственный, тот самый невзрачный звук, о котором я упоминал (очевидно он привнесён из "Искусства войны").
    Он взят из Close Combat.
    По-видимому учитывая приоритетное расположение TRM (Hemul рекомендует ставить его вверху списка) этот мод блокирует аналогичный звук других модов. Я уже ранее в другой ветке упоминал понравившийся мне "мясной" звук mg42 из Battlefield 1942 - FORGOTTEN HOPE. Звучит он не очень исторично, в другой тональности и сделан в неестественном окружении, в отличие от звуков Atmospheric Sound Mod.
    А вот звук из Close Combat очень даже смахивает на оригинальный звук MG.42. Вы кстати поинтересуйтесь у создателей "Стальной Ярости" как и где, были записаны звуки для этой игры...
    Для удаления звука MG.42 из мода TRM v1.00 надо удалить соответствующий файл в папке где находится мод (вроде sound называется) и заменить его своим запакованным звуком.

    ---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Во-вторых разобрался с конфигурационными файлами. Конечно, по оношению ко мне было не очень этично отослать к этим файлам, не указав, где их искать. Я понимаю, что здесь все люди занятые и няньчиться тут никто ни с кем не собирается, но сделать это было не долго.
    Вам дали названия файлов. Где их искать, четко и понятно написано, вроде даже русским языком, в мануале. Или читать мануалы вам этика не позволяет? Тогда возникает вопрос, а как вы собираетесь моды делать?

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вам дали названия файлов. Где их искать, четко и понятно написано, вроде даже русским языком, в мануале. Или читать мануалы вам этика не позволяет? Тогда возникает вопрос, а как вы собираетесь моды делать?
    Вы будете удивлены, но я был готов к этому упрёку, и не принимаю его. Мануал по созданию модов я изучил хорошо (в конце концов, без него мод я бы не создал), и там нет информации о местонахождении отдельных файлов ВНУТРИ ресурсов игры. Там есть информация о создании новых файлов. В данном случае Вы совершенно справедливо посоветовали воспользоваться существующими ресурсами, чему я и последовал. Если же я попытался бы писать конфигурационные файлы самостоятельно с нуля, то быстрее бы я, как та обезьяна, написал "Войну и мир" или создал мод симулятора пляжного волейбола .

    Чтобы закрыть тему упрёков скажу, что я, как и все форумчане не только Сухого, но и других ресурсов Вас заслуженно уважаю за всё, что Вы делаете для этой и многих других игр. Но и Вы должны быть справедливы к тем, кто искренне пытается сделать что-то полезное и помогать им.

    В данном случае файлы я нашёл. Их местонахождение было в архиве с неочевидным названием и в мануале по созданию модов об этом ничего не сказано. Надеюсь, что если у меня возникнут сложности и я не смогу нигде получить ответ на мои вопросы, в том числе и в мануале, обратиться к Вам и получить Вашу поддержку. Заранее спасибо.

    Пока в планах, как Вы и предложили, привязать разные новые звуки двигателей для каждой единицы техники, а также добавить реальный звук mg42 (даже не тот, который пока я предложил в TRM, а реальный).

    P.S.Это действительно мой первый мод. Я реально оцениваю свои возможности и на многое на замахиваюсь. Оставляю серьёзные добавления и изменения профессионалам своего дела.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А по-вашему, этично на это указывать?
    Чем искать самому, раз у вас это вызвало сложности, и писать этот абзац, гораздо быстрее было бы, да и человечнее, спросить.
    Давайте всё-таки относиться с уважением друг к другу.
    Кстати да, согласен. В своё оправдание скажу, что у меня вчера вечером отключался интернет и возможность спросить отсутствовала. А утром, после того, как вечером я разобрался сам, время написать абзац было. Хорошо было бы, если местонахождение файлов, которые запакованы в ресурсах игры и непосвящённому человеку труднодоступны, было сказано сразу, при отсыле к ним.

    Но всё равно, если кого обидел, извиняюсь.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Вы будете удивлены, но я был готов к этому упрёку, и не принимаю его. Мануал по созданию модов я изучил хорошо (в конце концов, без него мод я бы не создал), и там нет информации о местонахождении отдельных файлов ВНУТРИ ресурсов игры.
    Страница 22-23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •