???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Atmospheric Sound Mod v1.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Во-первых, выяснил насчёт mg42. Total Realism Mod действительно привносит новый звук mg42. И это оказывается единственный, тот самый невзрачный звук, о котором я упоминал (очевидно он привнесён из "Искусства войны").
    Он взят из Close Combat.
    По-видимому учитывая приоритетное расположение TRM (Hemul рекомендует ставить его вверху списка) этот мод блокирует аналогичный звук других модов. Я уже ранее в другой ветке упоминал понравившийся мне "мясной" звук mg42 из Battlefield 1942 - FORGOTTEN HOPE. Звучит он не очень исторично, в другой тональности и сделан в неестественном окружении, в отличие от звуков Atmospheric Sound Mod.
    А вот звук из Close Combat очень даже смахивает на оригинальный звук MG.42. Вы кстати поинтересуйтесь у создателей "Стальной Ярости" как и где, были записаны звуки для этой игры...
    Для удаления звука MG.42 из мода TRM v1.00 надо удалить соответствующий файл в папке где находится мод (вроде sound называется) и заменить его своим запакованным звуком.

    ---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Во-вторых разобрался с конфигурационными файлами. Конечно, по оношению ко мне было не очень этично отослать к этим файлам, не указав, где их искать. Я понимаю, что здесь все люди занятые и няньчиться тут никто ни с кем не собирается, но сделать это было не долго.
    Вам дали названия файлов. Где их искать, четко и понятно написано, вроде даже русским языком, в мануале. Или читать мануалы вам этика не позволяет? Тогда возникает вопрос, а как вы собираетесь моды делать?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вам дали названия файлов. Где их искать, четко и понятно написано, вроде даже русским языком, в мануале. Или читать мануалы вам этика не позволяет? Тогда возникает вопрос, а как вы собираетесь моды делать?
    Вы будете удивлены, но я был готов к этому упрёку, и не принимаю его. Мануал по созданию модов я изучил хорошо (в конце концов, без него мод я бы не создал), и там нет информации о местонахождении отдельных файлов ВНУТРИ ресурсов игры. Там есть информация о создании новых файлов. В данном случае Вы совершенно справедливо посоветовали воспользоваться существующими ресурсами, чему я и последовал. Если же я попытался бы писать конфигурационные файлы самостоятельно с нуля, то быстрее бы я, как та обезьяна, написал "Войну и мир" или создал мод симулятора пляжного волейбола .

    Чтобы закрыть тему упрёков скажу, что я, как и все форумчане не только Сухого, но и других ресурсов Вас заслуженно уважаю за всё, что Вы делаете для этой и многих других игр. Но и Вы должны быть справедливы к тем, кто искренне пытается сделать что-то полезное и помогать им.

    В данном случае файлы я нашёл. Их местонахождение было в архиве с неочевидным названием и в мануале по созданию модов об этом ничего не сказано. Надеюсь, что если у меня возникнут сложности и я не смогу нигде получить ответ на мои вопросы, в том числе и в мануале, обратиться к Вам и получить Вашу поддержку. Заранее спасибо.

    Пока в планах, как Вы и предложили, привязать разные новые звуки двигателей для каждой единицы техники, а также добавить реальный звук mg42 (даже не тот, который пока я предложил в TRM, а реальный).

    P.S.Это действительно мой первый мод. Я реально оцениваю свои возможности и на многое на замахиваюсь. Оставляю серьёзные добавления и изменения профессионалам своего дела.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А по-вашему, этично на это указывать?
    Чем искать самому, раз у вас это вызвало сложности, и писать этот абзац, гораздо быстрее было бы, да и человечнее, спросить.
    Давайте всё-таки относиться с уважением друг к другу.
    Кстати да, согласен. В своё оправдание скажу, что у меня вчера вечером отключался интернет и возможность спросить отсутствовала. А утром, после того, как вечером я разобрался сам, время написать абзац было. Хорошо было бы, если местонахождение файлов, которые запакованы в ресурсах игры и непосвящённому человеку труднодоступны, было сказано сразу, при отсыле к ним.

    Но всё равно, если кого обидел, извиняюсь.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
    Вы будете удивлены, но я был готов к этому упрёку, и не принимаю его. Мануал по созданию модов я изучил хорошо (в конце концов, без него мод я бы не создал), и там нет информации о местонахождении отдельных файлов ВНУТРИ ресурсов игры.
    Страница 22-23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •