???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Atmospheric Sound Mod v1.0

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Н-д-а-а-а-а-а....

    Во-первых, выяснил насчёт mg42. Total Realism Mod действительно привносит новый звук mg42. И это оказывается единственный, тот самый невзрачный звук, о котором я упоминал (очевидно он привнесён из "Искусства войны"). По-видимому учитывая приоритетное расположение TRM (Hemul рекомендует ставить его вверху списка) этот мод блокирует аналогичный звук других модов. Я уже ранее в другой ветке упоминал понравившийся мне "мясной" звук mg42 из Battlefield 1942 - FORGOTTEN HOPE. Звучит он не очень исторично, в другой тональности и сделан в неестественном окружении, в отличие от звуков Atmospheric Sound Mod. Тем не менее, кому интересно могут немного улучшить звучание станкового mg42 установив его новый звук в Total Realism Mod (у кого этот мод стоит). Для этого, сделав backup существующего файла, в папке с игрой\далее путь, где лежит мод TRM_1.00\CORE\SHARED\PACKED_DATA меняем файл sound.flatdata (это только звук станкового mg42) следующим файлом:

    http://ifolder.ru/16004554

    По крайней мере этот звук больше соответствует тому доминирующему значению этого оружия, которое оно имело на поле боя. По воспоминаниям, под его огнём даже пушкари советской ПТО на переднем крае были вынуждены залегать и прятаться если попадали под его огонь.

    Во-вторых разобрался с конфигурационными файлами. Конечно, по оношению ко мне было не очень этично отослать к этим файлам, не указав, где их искать. Я понимаю, что здесь все люди занятые и няньчиться тут никто ни с кем не собирается, но сделать это было не долго. Тем не менее, я разобрался, как до них добраться, причём получилось это почти случайно. Сами же конфигурационные файлы вполне простые и понятные. Скажу больше, используя их, из данной игры можно сделать даже симулятор пляжного волейбола . Думаю, что мысль Hemul реализовать разные звуки для разных видов техники мне вполне по плечу (в том числе и дизелей В-2 для советских танков), подобрать из звуковых библиотек по тональности и звучанию их нетрудно. Причём, считаю, что именно звуки двигателей остаются определяющими для гусеничной техники, звуки траков при движении уходят на второй план и могут остаться одинаковыми. Правда в отношении двигателей, может получиться не совсем исторично, ведь сегодня в основном можно ориентироваться на реплики и восстановленную технику. А двигатели на них могут стоять далеко не всегда исторические.
    Крайний раз редактировалось Nk42; 19.01.2010 в 08:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •