???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь блоки или бомбы выставлял по нивелиру при подвеске? Как блоки повесят - туда НУРСы и уйдут, примерно то же и с бомбой. Такое впечатление, что белку в глаз с высоты 500м бить собираетесь. Будьте проще. А грамотный летчик знает, что при ЭТОЙ скорости, ЭТОМ угле пикирования/планирования, с ЭТОЙ высоты НУРСы или бомбы попадут в ЭТУ точку (превышение можно и на глаз прикинуть или при подготовке к вылету), а на остеклении фонаря даже крестик для прицеливания карандашом поставить при желании. НУРСы-то, кстати идут не в одну точку.
    Я вроде пытался намекнуть что НАП так как это делает Су-25, НУРСами и чугуниевымыми бомбами с малых высот, не является единственно верной и правильной

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Я вроде пытался намекнуть что НАП так как это делает Су-25, НУРСами и чугуниевымыми бомбами с малых высот, не является единственно верной и правильной
    Да я в общем по возможности применеия Яка по "земле".
    Есть же ещё бомбометание с кабрирования, есть РБК, КМГУ, ЗАБы, не требующие ювелирных попаданий. Думаю, что всё решаемо, тем более при грамотной тактике.

  3. #3
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Например — вес пустого МиГ-АТ.
    Вес сухого МиГ-АТ в районе 4800, но не забывайте, что он крупнее.

    А из плюсов для МиГ-а могу отметить самый важный: угол атаки у Як-130 40 гр, в то время как на МиГ-е этот же показатель уже 45 гр.
    Номинальная боевая нагрузка у МиГ-а 2 000 кг, максимальная ограничена 2 500.
    Номинальная боевая у Як-ка -? (может кто знает, но я слышал, что в районе 1700), зато боевая выше-3000, но это за счёт меньшего кол-ва топлива, а отсюда радиус боевой меньше, и дальность соответственно.
    У МиГ-а потолок 14 000, у Як-а 12 500.
    И ещё XaHyMaH, раз Вы так любите всех ставить по местам, озвучьте пожайлуста нам скороподъёмность Як-а, для МиГ-а она равна 81 м/с.
    И ещё, сколько было потеряно МиГ-АТ, ответ : 0, счёт не в пользу Як-а : 1. И не надо писать о аварийной посадке МиГ-а, у Як-а тоже была.

    А с какими движками Як собирается летать??? Мы вроде свои налоги не для украинцев собираем.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 20.01.2010 в 10:51.

  4. #4
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А из плюсов для МиГ-а могу отметить самый важный: угол атаки у Як-130 40 гр, в то время как на МиГ-е этот же показатель уже 45 гр.
    1) О каком угле атаки идёт речь?
    2) Что вас заставляет думать, что именно этот плюс самый важный?

    2All

    Последствия обстрела из пистолета ЛА с непротектированными топливными баками.
    Крайний раз редактировалось Mikhael; 20.01.2010 в 08:30.

  5. #5
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    1) О каком угле атаки идёт речь?
    2) Что вас заставляет думать, что именно этот плюс самый важный?
    "Угол атаки - угол между вектором скорости набегающего потока и прямой, соединяющей крайние точки профиля (хордой крыла). При превышении некоторого допустимого угла нормальное обтекание крыла нарушается и наступает срыв потока."

    Самое важное в этом, то на каких режимах будет осуществляться маневрирование, чем выше угол, тем более сложные фигуры в вертикальной плоскости можно выполнять. Хотя я в этом не силён, поэтому утверждать это не буду.

  6. #6
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    "Угол атаки - угол между вектором скорости набегающего потока и прямой, соединяющей крайние точки профиля (хордой крыла). При превышении некоторого допустимого угла нормальное обтекание крыла нарушается и наступает срыв потока."

    Самое важное в этом, то на каких режимах будет осуществляться маневрирование, чем выше угол, тем более сложные фигуры в вертикальной плоскости можно выполнять. Хотя я в этом не силён, поэтому утверждать это не буду.
    Я хотел услышать от вас "критический угол атаки". Так вот, по большому счету его значение само-по-себе мало что значит - это лишь одна точка на кривой, причём, иногда весьма условная. Гораздо интереснее выглядит либо вся зависимость Cy(a), либо как минимум описание характера срыва.

    Поэтому заявления типа "у МиГ-АТ критический угол атаки на 5 градусов больше" сами-по-себе не говорят ни о чём.

  7. #7
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Я хотел услышать от вас "критический угол атаки". Так вот, по большому счету его значение само-по-себе мало что значит - это лишь одна точка на кривой, причём, иногда весьма условная. Гораздо интереснее выглядит либо вся зависимость Cy(a), либо как минимум описание характера срыва.

    Поэтому заявления типа "у МиГ-АТ критический угол атаки на 5 градусов больше" сами-по-себе не говорят ни о чём.
    Я повторюсь, я не силён в аэродинамике, но когда производитель заявляет о критическом угле, я думаю это что то да и значит, судя по аватару, Вы в этом смыслите, значит Вам и карты в руки. Я думаю, что если бы угол срыва потока на крыле ни о чём не говорил, то его бы не указывали.

    Кстати, для вертушек я данных не знаю, но на Росвертоле своими глазами наблюдал за полным переворотом на Ми-28, а это для "стрекоз" высший пилотаж.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    "Угол атаки - угол между вектором скорости набегающего потока и прямой, соединяющей крайние точки профиля (хордой крыла). При превышении некоторого допустимого угла нормальное обтекание крыла нарушается и наступает срыв потока."

    Самое важное в этом, то на каких режимах будет осуществляться маневрирование, чем выше угол, тем более сложные фигуры в вертикальной плоскости можно выполнять. Хотя я в этом не силён, поэтому утверждать это не буду.
    Угол атаки 45 градусов - это очень много. И разница между 40 и 45 невелика. Я понимаю, если бы у одного был 5, а у другого 10...

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Вес сухого МиГ-АТ в районе 4800, но не забывайте, что он крупнее.
    Кто крупнее-то?

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А из плюсов для МиГ-а могу отметить самый важный: угол атаки у Як-130 40 гр, в то время как на МиГ-е этот же показатель уже 45 гр.
    Як у нас вроде чемпион по углам атаки.
    Правда, учитывая то, что эти углы атаки даже в строевых частях никому не сдались, то нафига козе баян?
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 21.01.2010 в 16:25.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •