Вес сухого МиГ-АТ в районе 4800, но не забывайте, что он крупнее.
А из плюсов для МиГ-а могу отметить самый важный: угол атаки у Як-130 40 гр, в то время как на МиГ-е этот же показатель уже 45 гр.
Номинальная боевая нагрузка у МиГ-а 2 000 кг, максимальная ограничена 2 500.
Номинальная боевая у Як-ка -? (может кто знает, но я слышал, что в районе 1700), зато боевая выше-3000, но это за счёт меньшего кол-ва топлива, а отсюда радиус боевой меньше, и дальность соответственно.
У МиГ-а потолок 14 000, у Як-а 12 500.
И ещё XaHyMaH, раз Вы так любите всех ставить по местам, озвучьте пожайлуста нам скороподъёмность Як-а, для МиГ-а она равна 81 м/с.
И ещё, сколько было потеряно МиГ-АТ, ответ : 0, счёт не в пользу Як-а : 1. И не надо писать о аварийной посадке МиГ-а, у Як-а тоже была.
А с какими движками Як собирается летать??? Мы вроде свои налоги не для украинцев собираем.