???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Скорости согласен углы пикирования не меньше
    Хотел бы я посмотреть на вертолет, пикирующий на цель с углом в 60 градусов :-)
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть на вертолет, пикирующий на цель с углом в 60 градусов :-)
    http://www.fotodelo.ru/pics/2006-12/hunt/10.jpg
    А в живую видел и больше.

  3. #3
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Тут хорошо, если 30 есть. До 60 еще пилить и пилить.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    2

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А из плюсов для МиГ-а могу отметить самый важный: угол атаки у Як-130 40 гр, в то время как на МиГ-е этот же показатель уже 45 гр.
    Честно говоря УА 45гр. вызывает сомнения, тут даже не надо быть аэродинамиком, посмотрев на схемы обоих.
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Поэтому заявления типа "у МиГ-АТ критический угол атаки на 5 градусов больше" сами-по-себе не говорят ни о чём.
    Вопрос, а чем критический УА отличается от допустимого...?
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    http://www.fotodelo.ru/pics/2006-12/hunt/10.jpg
    А в живую видел и больше.
    Интересно что в этом случае есть пикирование?

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от FB--4 Посмотреть сообщение
    Интересно что в этом случае есть пикирование?
    Да тут товарищи сомневаются, что вертолет способный выполнить косую петлю Нестерова может пикировать на 60 град

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Да тут товарищи сомневаются, что вертолет способный выполнить косую петлю Нестерова может пикировать на 60 град
    Я так понимаю, есть некоторая разница между пикированием на цель во время боевого применения и просто пикированием где бы то ни было.
    А на фото вообще взлёт, по-моему. Монино, 30 июля 2005 .
    Крайний раз редактировалось Sidor; 20.01.2010 в 22:59.

  7. #7
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от FB--4 Посмотреть сообщение
    Вопрос, а чем критический УА отличается от допустимого...?
    Критический угол атаки - это точка на графике Cy(a), после которой зависимость становится нелинейной. А срыв наступает тогда, когда градиент зависимости становится неположительным (график загибается вниз). Причём, срыв от критического угла атаки может отделять несколько градусов. Допустимый угол атаки вообще назначается из общих соображений безопасности полёта, и формально с вышеназванными углами атаки никак не связан. Обычно на значение допустимого угла атаки влияет форма кривой Mz(a) после критического угла атаки - она определяет характер срыва. В зависимости от характера срыва в допустимый угол атаки закладывается бОльший или мЕньший запас по углам атаки.

    Есть ещё один нюанс: кривые Cy(a) Mz(a) сильно зависят от текущего положения механизации крыла, поэтому указание значений углов атаки без указания положения механизации также имеет мало смысла.

    ---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    http://www.fotodelo.ru/pics/2006-12/hunt/10.jpg
    А в живую видел и больше.
    Вы немножко путаете угол тангажа и угол пикирования.

    На фото - тангаж - угол наглона ЛА. А пикирование - это угол наклона траектории ЛА - он тут вообще может быть положительным.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    http://www.fotodelo.ru/pics/2006-12/hunt/10.jpg
    А в живую видел и больше.
    А это не угол пикирования на фотке, это угол атаки.
    Причем тут при большом угле атаки видим маленький угол пикирования.
    Ну и наоборт - в пикировании, если разогнаться, то угло атаки уменьшается.
    C уважением

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А это не угол пикирования на фотке, это угол атаки.
    Причем тут при большом угле атаки видим маленький угол пикирования.
    Ну и наоборт - в пикировании, если разогнаться, то угло атаки уменьшается.
    Спасибо прояснили А я же и не знал . Перегоню запись с юбилея Роствертола, и посмотрите на видео как после боевого разворота Ми-24 спокойно пикирует на 45 град на обычной показухе. Еще раз спрошу, что по вашему мешает ему это делать под большими углами?

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Спасибо прояснили А я же и не знал . Перегоню запись с юбилея Роствертола, и посмотрите на видео как после боевого разворота Ми-24 спокойно пикирует на 45 град на обычной показухе.
    Эээээ, братан. Видео это видео.
    Но на фотке явно угол атаки и угол тангажа, а не пикирования.
    Насчет того, что Ми-24 не пикирует как самолет я не говорил.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Еще раз спрошу, что по вашему мешает ему это делать под большими углами?
    Скоростной напор и перегрузка.

    Думаю, что на тех скоростях, что грач из пикирования сможет выйти у крокодила пропеллер в узелок завяжется и крылышки отвалятся.


    ---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Задача штурмовика - выживать над полем боя. На решение этой задачи направлено от 10% его массы. Это существенно увеличивает стоимость его лётного часа.
    Вот вот, а на МиГ-АТ такую долю массы отводилось под БРЭО для решения задач современного УТСа, что заказчик хотел?


    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Я думаю, по этим цифрам определился победитель конкурса. Другой вопрос, какой у этих цифр гриф? =)
    В том то и дело, что у победителя конкурса стоимость летного часа была выше.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Воробей держится не над полем боя, а на безопасном расстоянии и управляет четверкой (восьмеркой) беспилотников. Собирает информацию, выбирает цели, дает команду "фас".
    Это эффективнее организовать через висящий Ан-72 или А-50 или другой баражирующий борт в воздухе.
    Причем можно будет управлять сразу несколькими БПЛА.
    C уважением

  11. #11
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что у победителя конкурса стоимость летного часа была выше.
    Я говорил про стоимость подготовки пилота, а не про стоимость лётного часа.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Скоростной напор и перегрузка.

    Думаю, что на тех скоростях, что грач из пикирования сможет выйти у крокодила пропеллер в узелок завяжется и крылышки отвалятся.
    Просили не офтопить просто напомню, что максималка почти 400 км/час была достигнута А-10 (вертолетом) на пикировании.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Просили не офтопить просто напомню, что максималка почти 400 км/час была достигнута А-10 (вертолетом) на пикировании.
    Ну а теперь смотри какие скорости на пикировании у истребителя.
    А для повышения точности нанесения удара угол увеличивают.
    C уважением

  14. #14
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Потому что ещё не факт, кто выиграл, а кто проиграл. Если МиГ победит в ин.тендерах, то Як будет в хвосте, так что не надо подкалывать.
    И в каких тендерах он участвует?
    Хотя, даже если и участвует, то не факт, что победит — слишком велика конкуренция.
    И потом, чтобы закрыть вопрос, сравните как УТС МиГ-АТ и ATG Javelin. Последний в этой роли уделывает МиГ всухую.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это эффективнее организовать через висящий Ан-72 или А-50 или другой баражирующий борт в воздухе.
    Причем можно будет управлять сразу несколькими БПЛА.
    Можно, но топлива они сожрут больше. Факт. И сбить "летающую корову" легче.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •