http://www.fotodelo.ru/pics/2006-12/hunt/10.jpg
А в живую видел и больше.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Крайний раз редактировалось Sidor; 20.01.2010 в 22:59.
Критический угол атаки - это точка на графике Cy(a), после которой зависимость становится нелинейной. А срыв наступает тогда, когда градиент зависимости становится неположительным (график загибается вниз). Причём, срыв от критического угла атаки может отделять несколько градусов. Допустимый угол атаки вообще назначается из общих соображений безопасности полёта, и формально с вышеназванными углами атаки никак не связан. Обычно на значение допустимого угла атаки влияет форма кривой Mz(a) после критического угла атаки - она определяет характер срыва. В зависимости от характера срыва в допустимый угол атаки закладывается бОльший или мЕньший запас по углам атаки.
Есть ещё один нюанс: кривые Cy(a) Mz(a) сильно зависят от текущего положения механизации крыла, поэтому указание значений углов атаки без указания положения механизации также имеет мало смысла.
---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------
Вы немножко путаете угол тангажа и угол пикирования.
На фото - тангаж - угол наглона ЛА. А пикирование - это угол наклона траектории ЛА - он тут вообще может быть положительным.
Эээээ, братан. Видео это видео.
Но на фотке явно угол атаки и угол тангажа, а не пикирования.
Насчет того, что Ми-24 не пикирует как самолет я не говорил.
Скоростной напор и перегрузка.
Думаю, что на тех скоростях, что грач из пикирования сможет выйти у крокодила пропеллер в узелок завяжется и крылышки отвалятся.
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------
Вот вот, а на МиГ-АТ такую долю массы отводилось под БРЭО для решения задач современного УТСа, что заказчик хотел?
В том то и дело, что у победителя конкурса стоимость летного часа была выше.
Это эффективнее организовать через висящий Ан-72 или А-50 или другой баражирующий борт в воздухе.
Причем можно будет управлять сразу несколькими БПЛА.
C уважением
И в каких тендерах он участвует?
Хотя, даже если и участвует, то не факт, что победит — слишком велика конкуренция.
И потом, чтобы закрыть вопрос, сравните как УТС МиГ-АТ и ATG Javelin. Последний в этой роли уделывает МиГ всухую.
Можно, но топлива они сожрут больше. Факт. И сбить "летающую корову" легче.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/