Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Есть такая возможность! Скачивай тренажер для бомбардировщиков: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43870

Курс самолета - это угол заключенный между северным направлением меридиана проходящего через самолет и продольной осью самолета. Поэтому, если дует боковой ветер, а ты идешь к цели строго с юга, то твой курс никак не может быть 0 градусов. Твой курс в этом случае будет МК=ФМПУ-УСф. Т.е. больше нуля, если ветер у тебя с востока на запад. Потому что ветер в правый борт, следовательно УС отрицательный. Самолет с боковым ветром летит не туда куда смотрит его нос.

Я сейчас в командировке надолго, до марта... Поэтому посмотри трек с принт-скрином экрана в момент сброса в этом посту: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2053 Извини, на большее пока времени нет...
PS:
МК - Магнитный Курс самолета
ФМПУ - Фактический Магнитно-Путевой Угол
ЗМПУ - Заданный Магнитно-Путевой Угол
УС - Угол Сноса (УСф - УС фактический)
Прежде всего спасибо.
К сожалению ничего скачивать с СУХОГО не могу, не открывается.
Ну да не в этом проблема, буду тестить в боевых условиях.
С вводом ветра делал всё правильно и вводил правильно.
А вот как было не понятно что конкретно и куда вводить о курсе самолёта так и остались догадки.
Например да где ж я узнаю (разве что из полётных таблиц-но уже не летаю) угол сноса???? Следовательно не могу расчитать ... и не смогу ввести свой курс подхода к цели.
Может кто ещё подскажет об этом.