Народ, хорош ругаться, а? Прям как детишки малые.
Ну ясно, что сайбер не успел прижиться из-за долбанного кризиса и инсинуаций нелюбителей ГАЗаХорошая машинка - за 500 т.р. при той кредитной системе, что предлагалась, вполне адекватная для среднего класса.
А-спид, представь себе, что в Омске китайские авто по пальцам посчитать можно, хотя по идее из-за близости к Китаю мы должны были на них уже 2 года как все пересесть. Тем не менее, берут: новых Логана и Фокуса и разных б/у японцев. Это топ рынка. Неплохо пошла волга 105-я, но только пошла, как ГАЗ взял, да и скинул ее с конвейера. Вазовские 2107 - часто покупают с новья в категории не хватило денег на что-то лучше, Лады Топоры и Лады Скотины тоже берут. Смешно, но появился тут Ланос в украинском исполнении по 199 т.р., в общем для добивочки вазовской "дешевой" продукции. А китая в массах нет! Ибо Сибирь, холодно, экстрим, долгие поездки. Это я свои 5 копеек внесу - те китайские марки, о которых пишет А-спид, у нас приходится на сайте смотретьВ общем, специфика региона, однако. У нас бы сайбер прижился - первые машинки катаются. Потому что они какие-то куда более родные, большие и комфортные, нежели чем как правильно отметили выше товарищи - "фольгированные" китайцы...
А флейм пора заканчивать![]()