"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А при рассчете повреждений тоже не важно пуля это или снаряд?
Дело в том, что после этого попадания (или второго такого же, но в борт; не могу точно сказать) танк оказался обездвижен и был покинут экипажем. Противотанковых средств, кроме гранат, у пехоты небыло, и в статистике попаданий гранаты не фигурируют. Видимо, глюк из той же серии, что и на этом скрине, но он сделан давно, кажется вообще без патчей каких либо.
Дело в том, что не просто засекают, а очень быстро убивают. Как буд-то каждый пулеметчик стал снайпером. Очередь-труп, очередь-труп. Может быть показалось, не буду утверждать. Нужно поиграть побольше, чтобы сравнить с тем, что было.В этом плане ничего не менялось патча с 3-4 го. Если пехота начала стрелять (особенно ночью) или попала в свет пожара или фары то ее засекают по вспышкам очень быстро.
Крайний раз редактировалось Biotech; 15.01.2010 в 03:50.
Не понимаю... На скриншотах Biotech'а вроде же нормаль к поверхности и направление прилёта пули почти совпадают?
Может хотябы пули отсекать в подобных ситуациях? Как-нибудь изменить расчёты, чтобы уже при противопульной броне(около 10мм) вероятность пробития стремилась бы к нулю, не завися от углов...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну значит реализовать что-нибудь вроде дополнительной проверки, как пуля/осколок попали внутрь техники.
Может быть ввести дополнительные фейковые объекты для бронированной техники, обозначающие, что в этом месте брони нет - люки и т.п. И соответственно, если пуля/осколок собираются повредить внутренний узел/члена экипажа, при этом пробития брони нигде не было и через эти объекты пуля/осколок не пролетала, то повреждение не считать?
Аналогично, для закрытых люков создать объекты в районе щелей и стыков, кторые бы "ловили" то, что в жизни не должно через эти щели и стыки пролетать?
Так эта проверка при таких углах иногда не срабатывает, раз на 100-10 тыс. попаданий.
Это весьма трудоемко и не решает проблему полностью к сожалению, т.к. осколки бывают разные, например сколы брони всетаки должны работать, и не пролетев через дырки.
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------
Важно, пули и мелкие осколки по другому обрабатываются.
Так хоть скрин приложите, чтобы дальность и условия увидеть.
Если со 100 метров на вспышку выстрела стреляют, это одно дело, а если на 1000 метров то другое![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть, игра может учитывать Немецкий, Советский и Американский критерий пробития?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здорово. Особенно если остальные пересчитать.![]()
Что означает сия информация? Я на это забиваю. Потому что, когда я врчную уменьшаю размер 3д буфера, графика становится хуже.
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Rost; 23.01.2010 в 17:38.
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот что то сглаживания вообще практически не работает, уже и в драйвере на 8 поставил, заменил сглаживания от приложения. всё равно плохо.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да нет не кажется сглаживание лучше стало
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Andrey12345Да, в параллельной вселенной, а мы пока моделируем нашу 1)Нет несогласен я с вами. Вот представтье если вы ведёте бой ворвались в траншею а там противник мёртвый лежит и рядом автомат с патронами а у вас закончились патроны, вы что не возьмёте оружие супостата. Или будете думать об НКВдешниках, когда вам жизнь свою надо спасти.Вселенная тут не причём.2)Я уже много об этом писал, пушку откатили на30 метров и сразу БК на 50% снизился, не ужели надо быть полным идиотомчто бы не сходить 30 метров за снарядами. Тем более боя ещё нет. Надо всё это поправить в более реальную сторону
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну не знаю как часто,не ужели бы не кто не взял оружие противника, если атака идёт.И как часто по вашему такое случалось?
Да не как, вы бы 30 метров не сходили бы за снарядами, или бы ждали пока танк орудие раздавит.Не пойму как 1-я часть предложения связана со второй?![]()
Крайний раз редактировалось sweler; 12.05.2010 в 16:52.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!