- Нет-с, В-2 прекрасно применяли УАБы. Очень точно бомбили.
- a1tra, Вы жутко удивили в этом месте: спутать время суток даже при 34-часовом перелёте не смогли бы и лётчики Зимбабве среднего уровня подготовленности.А тот факт, что американские B-2 летали над целью днем, с учетом длительности вылетов, говорит лишь о том, что их штабы оказались неспособны правильно спланировать боевое применение этих самолетов с тем, чтобы полет над территорией противника (с неподавленной между прочим истребительной авиацией) проходил в тёмное время суток
Точность выхода на цель в современной войне с применением ядерного оружия на оценку "отлично" даже в СССР в 70-х-80-х годах составляла 30 секунд! И лётчики, и штурманы дальней авиации (по курсу боевой подготовки которой летал и наш полк на Ту-134Ш) спокойненько укладывались, в большинстве своём, в этот норматив после 2 часов 30 минут полёта. А соседний полк на Ту-16 укладывался в этот норматив иногда после 5 часов полёта. На "хорошо" - соответственно 1 минута, на "удовлетворительно" - 1 мин. 30 сек. А раньше или позже этих полутора минут - получаешь "неуд"... И тебя порют на разборе полётов...
Такие строгости из-за того, чтобы при одновременной работе по нескольким целям ядерными бомбами не создать помехи друг другу, т.е. в идеале сброшенные с разных самолётов ЯБ должны были в одно и то же время взорваться над несколькью десятками достаточно близко расположенных целей.
Поэтому я думаю, что с учётом метеообеспечения USAF (оно отличное) они на цели должны были выходить после этих 32-34 часов полёта с точностью максимум в несколько минут (если бы им ставили такую задачу). Достигается это манёвром скоростью (в некоторых пределах) и небольшими отворотами на маршруте (который не весь представляет собой прямую линию, хоть и близкую при сверхдальних перелётах к ортодромии).
А ошибиться на несколько часов - нет, это нонсенс. Это немыслимо.