???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Имел ли место быть данный инцеденты с B-2 ???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Имел ли место быть данный инцеденты с B-2 ???

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    ЕМНИП той весной над Югославией была частой пасмурная дождливая погода со сплошной облачностью на средних и малых высотах.
    Оптика была бесполезна как в ту так и в другую сторону.
    - Нет-с, В-2 прекрасно применяли УАБы. Очень точно бомбили.
    А тот факт, что американские B-2 летали над целью днем, с учетом длительности вылетов, говорит лишь о том, что их штабы оказались неспособны правильно спланировать боевое применение этих самолетов с тем, чтобы полет над территорией противника (с неподавленной между прочим истребительной авиацией) проходил в тёмное время суток
    - a1tra, Вы жутко удивили в этом месте: спутать время суток даже при 34-часовом перелёте не смогли бы и лётчики Зимбабве среднего уровня подготовленности.
    Точность выхода на цель в современной войне с применением ядерного оружия на оценку "отлично" даже в СССР в 70-х-80-х годах составляла 30 секунд! И лётчики, и штурманы дальней авиации (по курсу боевой подготовки которой летал и наш полк на Ту-134Ш) спокойненько укладывались, в большинстве своём, в этот норматив после 2 часов 30 минут полёта. А соседний полк на Ту-16 укладывался в этот норматив иногда после 5 часов полёта. На "хорошо" - соответственно 1 минута, на "удовлетворительно" - 1 мин. 30 сек. А раньше или позже этих полутора минут - получаешь "неуд"... И тебя порют на разборе полётов...

    Такие строгости из-за того, чтобы при одновременной работе по нескольким целям ядерными бомбами не создать помехи друг другу, т.е. в идеале сброшенные с разных самолётов ЯБ должны были в одно и то же время взорваться над несколькью десятками достаточно близко расположенных целей.

    Поэтому я думаю, что с учётом метеообеспечения USAF (оно отличное) они на цели должны были выходить после этих 32-34 часов полёта с точностью максимум в несколько минут (если бы им ставили такую задачу). Достигается это манёвром скоростью (в некоторых пределах) и небольшими отворотами на маршруте (который не весь представляет собой прямую линию, хоть и близкую при сверхдальних перелётах к ортодромии).

    А ошибиться на несколько часов - нет, это нонсенс. Это немыслимо.

  2. #2

    Ответ: Имел ли место быть данный инцеденты с B-2 ???

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет-с, В-2 прекрасно применяли УАБы. Очень точно бомбили.
    Это потому что радиосигналы по которым ориентируются бомбы JDAM, свободно проходят сквозь облака.

    - a1tra, Вы жутко удивили в этом месте: спутать время суток даже при 34-часовом перелёте не смогли бы и лётчики Зимбабве среднего уровня подготовленности.
    Точность выхода на цель в современной войне с применением ядерного оружия на оценку "отлично" даже в СССР в 70-х-80-х годах составляла 30 секунд!
    ...
    А ошибиться на несколько часов - нет, это нонсенс. Это немыслимо.
    Поэтому я и думаю, что либо ваша информация про полеты днём не верна, либо перед нами пример халатного отношения штаба к своим обязанностям (типа случая с F-117 сбитого при полете в третий раз по одному маршруту, или ошибочной бомбардировки китайского посольства).

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Имел ли место быть данный инцеденты с B-2 ???

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Это потому что радиосигналы по которым ориентируются бомбы JDAM, свободно проходят сквозь облака.
    - А бомбы с лазерной подсветкой? А фотоконтроль результатов бомбометания?
    Поэтому я и думаю, что либо ваша информация про полеты днём не верна
    - Надо бы уточнить...
    либо перед нами пример халатного отношения штаба к своим обязанностям
    - А сами экипажи В-2 - пентюхи, что ли? Они ведь всё это при подготовке к боевому полёту перепроверяют и пересчитывают. Имея ввиду и положение солнца по отношению к направлению захода, и освещённость цели при этом (когда речь идёт о дневных бомбометаниях).

  4. #4

    Ответ: Имел ли место быть данный инцеденты с B-2 ???

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А бомбы с лазерной подсветкой? А фотоконтроль результатов бомбометания?
    В-2 не несет бомбы с лазерным наведением

    тут есть неплохие схемы по оружию:
    http://www.fas.org/programs/ssp/man/...ombers/b2.html

    - А сами экипажи В-2 - пентюхи, что ли? Они ведь всё это при подготовке к боевому полёту перепроверяют и пересчитывают.
    Они люди военные, делают что прикажут. Планы разрабатывает штаб, цели спускают сверху. Встречи с дозаправщиками в разных концах Света тоже спланированы на уровне штаба ВВС.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Имел ли место быть данный инцеденты с B-2 ???

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    В-2 не несет бомбы с лазерным наведением
    - ОК.
    Они люди военные, делают что прикажут. Планы разрабатывает штаб, цели спускают сверху. Встречи с дозаправщиками в разных концах Света тоже спланированы на уровне штаба ВВС.
    - Разумеется. И это тоже требует тщательной стыковки по времени - поскольку и В-2, и заправщики взлетают с точек, удалённых друг от друга на тысячи километров. Поэтому ошибка в часы просто приведёт к невстрече их в нужном месте. Представьте себе - В-2, стоимостью уже в полтора миллиарда (по нынешнему курсу) над океаном - и с пустыми баками? Таких глупых ошибок никто не делает.
    Китайское посольство разбомбить - это менее страшно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •