???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Если честно, то ничего там не понятно, следуя из вашего предыдущего поста....
    Поясняю для тех, кому лень щёлкнуть на картинку и посмотреть...
    У самолёта не выдержало крыло, сломалось и скрутилось... После чего он плавно свернул в землю. На первом кадре его каким-то потоком согнуло, а на следующих, оно спружинило обратно, но не в первоначальное положение... Пилот умер...

    ---------- Добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:38 ----------

    Что касается существующей физической модели, не надо ничего менять, просто стоит порыться в настройках. Это вполне можно сделать...
    Повторю замеченные глюки:
    1. Реакция самолёта на резкое отклонение ручки должна быть сильнее, с забросом его на бОльшие углы атаки. Зависит от моментов инерции, посчитать легко, настроить можно.
    2. Устойчивость по крену следует добавить, а по тангажу у многих самолётов уменьшить. Если возможно менять её при повреждении в игре, то можно и в настройках.
    3. Задержку перед срывом в штопор нужно убрать, она неестественная. Самолёт просто крутанётся или уже не крутанётся, а плашмя будет падать. Опять-же это определяется моментами инерции и воздействием моментов от двигателя, рулей и разности подъёмной силы. Настроить можно.
    4. живучесть и мощность вооружения следует подровнять. Живучесть у самолётов была хорошая, но и при попадании из пушек повреждения были серьёзнее. Это всё можно настроить, нужно только время и желание.
    5. влияние профиля и динамику полёта следует сделать жёстче, потери скорости сильнее. Учитывать, что мессер довернёт и замедлится, Як довернёт и ему пофигу, а ЛаГГ довернёт но сорвётся... А лархе вообще должен как вертолёт летать, и вертеться при нулевой скорости ещё лучше чем на вираже.
    6 обдув крыла и оперения можно считать сильнее, он должен влиять на полёт.
    7 в качестве приза можно увеличить скорость движения рулей, они отстают от движения ручки, смотрится недостаточно реалистично...

    Суть в том, что игра в равной степени должна удовлетворять как любителей "контры в воздухе", так и любителей предельного реализма. Не надо компромиссов, для этого есть разные настройки сложности...

    Помнится глюки были и раньше, само собой игра не совершенство и её нужно настраивать. Когда я впервые установил и попробовал пролететься на 262 мессере, был удивлён, что при выключенных движках он падал камнем... Позже исчезла возможность резкого заброса на большие углы атаки, а я ей пользовался, чтоб притормозить перед посадкой... Многие параметры были так отрегулированы.

    Многие, в том числе и я, считают, что в версии 4.09 уже замечательная графика. А что касается физики, то те, с кем я вместе летаю, отмечали её сильное упрощение в "крылатых хищниках". А ведь первое впечатление от игры "ил-2" у меня было хорошее именно из-за физики. Сравнивал с играми "красный барон 2" и "microsoft combat fiy simulator 2"
    Само собой создатели этих игр старались дать игроку возможность почувствовать больше и с головой окунуться в ту эпоху и у них это получилось.

    Нужно держать марку лучшего боевого симулятора!
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 27.01.2010 в 02:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •