???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Параметры сетевого подключения

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меньше или 256 Кбит

    3 7.89%
  • 512 Кбит

    4 10.53%
  • 1 Мбит

    8 21.05%
  • 2 Мбит

    4 10.53%
  • От 2 до 10 Мбит

    12 31.58%
  • Свыше 10 Мбит

    1 2.63%
  • Безлимитка

    20 52.63%
  • Помегабайтная оплата

    1 2.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 114

Тема: Сетевая игра

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Сетевая игра

    Если я Вас правильно понял, то продолжение боя в случае обоюдного согласия игроков на перемирие будет невозможно, то есть будет одиночное (одноцикловое) бое-столкновение.

  2. #2

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Если я Вас правильно понял, то продолжение боя в случае обоюдного согласия игроков на перемирие будет невозможно, то есть будет одиночное (одноцикловое) бое-столкновение.
    Да

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Тут вопрос баланса. Одно дело воевать с Тиграми под управлением ИИ, а совсем другое под управлением человека...
    Для этого нужно играть в стиле спортивного бриджа, как играют в CMBB - два боя, во втором меняются сторонами.
    Определенные средства для этого будут предусмотрены, как с организационной точки зрения (быстрая смена стороны и параметров в настройках), так и расчетной (коэффициенты влияющие на итог боя, в зависимости от баланса сил).

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Заодно можно, например, устраивать только пехотные сражения и так далее. Возможность ограничивать доступность тех или иных юнитов очень нужная вещь.
    Пока не очевидна необходимость жесткого ограничения.
    Ничто не мешает расставить только пехотные взводы и ограничить стоимость пополнения и будет пехотное сражение.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Моды это моды, официальная поддержка необходима.
    Официальная поддержка будет в виде контроля подключения только с одинаковыми модами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока не очевидна необходимость жесткого ограничения.
    по моему жесткая структура ограничения не нужна, слишком разни`ца организационная структура на уровне игры, а игроки сами будут договариваться об условиях боя, а коэффициенты им помогут.

  4. #4

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    по моему жесткая структура ограничения не нужна, слишком разни`ца организационная структура на уровне игры, а игроки сами будут договариваться об условиях боя, а коэффициенты им помогут.
    Будем надеяться .
    Но в принципе ограничения (мягкие) есть. Т.е. если на карту поставлен пехотный взвод, то сделать из него танковый затруднительно, потому что в штатах обычно бронетехники нет, и из-за ограничения по "стоимости" взвода (это в настройках можно изменить).

    Вопрос только в настройке "стоимости" отделений, но это можно модами покрутить да и мы патчами регулировать будем. И коэффициентов штрафов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для этого нужно играть в стиле спортивного бриджа, как играют в CMBB - два боя, во втором меняются сторонами.
    Определенные средства для этого будут предусмотрены, как с организационной точки зрения (быстрая смена стороны и параметров в настройках), так и расчетной (коэффициенты влияющие на итог боя, в зависимости от баланса сил).
    А много ли желающих найдется играть в "зеркалку"? Размеры карты в игре не маленькие, ускорения как я понял тоже не будет, итого один бой займет как минимум минут 45-60. "Зеркалка" часа на полтора-два затяниться. Ну и про всякие дисконекты и тому подобные технические сложности забывать не стоит. Короче могу поспорить на что угодно, процент играющих в "зеркалки" будет очень маленький...

  6. #6

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А много ли желающих найдется играть в "зеркалку"?
    Тут абсолютно согласен, режим не нужный (главное не интересный).

    ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------

    Сделайте как в СС3, только без карт (так проще будет, да и с всевозможной статистикой игрока заморачиваться не придется).

  7. #7

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Тут абсолютно согласен, режим не нужный (главное не интересный).
    Он необязательный.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Сделайте как в СС3, только без карт (так проще будет, да и с всевозможной статистикой игрока заморачиваться не придется).
    В СС3 сетевая игра хуже чем в CMBB продумана, играть неинтересно, имхо. При всем при том что серия CC мне нравится значительно больше чем CM.

    А что значит "без карт"?

    ---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Так это единственный предлагаемый вариант что либо понять в противоборстве в одиночных не связанных боях.
    ??? ничего непонял
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Ответ: Сетевая игра

    В СС3 у игрока сохраняются выжившие подразделения, с учетом опыта, состава, повреждений. Применительно к вашей игре получается, что после боя выживших сохраняем для игрока (опыт, состав, повреждения), но в бой отправляем тех, кто соответствует ростеру (резерв и участвующие в бою подразделение). Тогда результат одиночных боев будет интересен для игрока, а оперативный режим можно и на топ.карте самому отыграть (пока нет мульт.операций). Такие проекты уже были, правда на Наполеоновскую эпоху.

  9. #9

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    В СС3 у игрока сохраняются выжившие подразделения, с учетом опыта, состава, повреждений.
    Так это же не в одиночных миссиях?

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Применительно к вашей игре получается, что после боя выживших сохраняем для игрока (опыт, состав, повреждения), но в бой отправляем тех, кто соответствует ростеру (резерв и участвующие в бою подразделение). Тогда результат одиночных боев будет интересен для игрока, а оперативный режим можно и на топ.карте самому отыграть (пока нет мульт.операций). Такие проекты уже были, правда на Наполеоновскую эпоху.
    Это сложно сделать, вернее это если сделать то сразу и прохождение операции по сети почти получится
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это же не в одиночных миссиях?
    В миссиях учитывается (Одиночные миссии там как правило из трех карт состоят и нескольких боев).
    В одиночных боях нет (Вы их имели ввиду).

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это сложно сделать, вернее это если сделать то сразу и прохождение операции по сети почти получится
    Зато вы сэкономите массу времени на этом "почти". При одиночных боях игроку все равно захотят "стату", то есть суммарные результаты своих боев.
    а её делать придется, так может лучше в таком варианте?
    Разработчики СС сами писали, что СС3 делали как переходный вариант...
    Я думаю Вы все равно в мультеплеере придете либо в варианту СС3 либо к варианту СС5 (в смысле похожим, с учетом Вашей игры).


    п.с "Last_Victory_in_Russia" G.N.Nipe у Вас случайно перевода нет? а то там 201 и 320 постоянно мелькают.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.01.2010 в 17:23.

  11. #11

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Зато вы сэкономите массу времени на этом "почти". При одиночных боях игроку все равно захотят "стату", то есть суммарные результаты своих боев.
    а её делать придется, так может лучше в таком варианте?
    Сложность реализации велика - это уже почти полноценный сетевой режим с прохождением операции, т.е. статистика после боя сильно проще, тем более она какая-никакая уже есть.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Разработчики СС сами писали, что СС3 делали как переходный вариант...
    Я думаю Вы все равно в мультеплеере придете либо в варианту СС3 либо к варианту СС5 (в смысле похожим, с учетом Вашей игры).
    в СС5 не играл в мультиплейере, в СС3 весьма несбалансировано, т.е. сразу известно кто проиграет.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    п.с "Last_Victory_in_Russia" G.N.Nipe у Вас случайно перевода нет? а то там 201 и 320 постоянно мелькают.
    Что-то такого автора неприпомню

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от RN Посмотреть сообщение
    Есть пожелание, но не знаю как это описать. Что бы была возможность сетевой игры по типу в Модерн Варфаре2 - "комутировала" игроков и карты...
    У нас не будет сервера для регистрации игроков, поэтому игроки сами себя будут коммутировать посредством введения IP адреса

    Но когда-нибудь когда позволят финансы может так и сделаем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А много ли желающих найдется играть в "зеркалку"?
    Пока имхо лидер по сетевой игре в варгеймах по WW2 CMBB, желающие есть.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Размеры карты в игре не маленькие, ускорения как я понял тоже не будет, итого один бой займет как минимум минут 45-60.
    Ускорение будет скорее всего

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    "Зеркалка" часа на полтора-два затяниться. Ну и про всякие дисконекты и тому подобные технические сложности забывать не стоит. Короче могу поспорить на что угодно, процент играющих в "зеркалки" будет очень маленький...
    Поживем увидим, предполагать заранее дело не благодарное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока имхо лидер по сетевой игре в варгеймах по WW2 CMBB, желающие есть.
    Так это единственный предлагаемый вариант что либо понять в противоборстве в одиночных не связанных боях.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока имхо лидер по сетевой игре в варгеймах по WW2 CMBB, желающие есть.
    Есть гигантская разница в игре по e-mail и реалтаймом. В СМВВ можно играть хоть месяцами одну партию, в Харькове надо играть здесь и сейчас, два часа подряд, без перерывов на обед.
    Ускорение будет скорее всего
    С трудом себе это представляю...

  15. #15

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть гигантская разница в игре по e-mail и реалтаймом.
    Не такая большая как кажется и не в пользу e-mail имхо.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В СМВВ можно играть хоть месяцами одну партию, в Харькове надо играть здесь и сейчас, два часа подряд, без перерывов на обед.
    Да, но это чисто технические трудности, которые поправимы.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    С трудом себе это представляю...
    Так а в чем сложности, то. В сингле как-то с ускорением работает, в сетевой игре точно также будет, почти .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но это чисто технические трудности, которые поправимы.
    При чем тут технические трудности? Дело в свободном времени...

    Так а в чем сложности, то. В сингле как-то с ускорением работает, в сетевой игре точно также будет, почти .
    Например такая, у одного игрока компьютер худо-бедно тянет ускорение х4, у другого слайдшоу. Как быть?

  17. #17

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    При чем тут технические трудности? Дело в свободном времени...
    Я имею ввиду разработчиков. Если будет сохранение то вопрос свободного времени будет ровно такой же как и при игре в другой реалтайм варгейм.

    Если будет реализован дискретный реалтайм в стиле CMBB + игра по e-mail то, вообще вопросы отпадут.

    Вопрос только в том когда у разработчиков до этого дойдут руки.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Например такая, у одного игрока компьютер худо-бедно тянет ускорение х4, у другого слайдшоу. Как быть?
    1) Тому у кого не тянет не нажимать кнопку ускорения.
    2) Сервер сделать на мощном компьютере, тогда у того кто со слабым компьютером не будет слайдшоу и на ускорении, по крайней мере скорость увеличится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Тому у кого не тянет не нажимать кнопку ускорения.
    2) Сервер сделать на мощном компьютере, тогда у того кто со слабым компьютером не будет слайдшоу и на ускорении, по крайней мере скорость увеличится.
    Окей, пусть будет так. Но проблемы остаются. Например у обоих игроков слабые компьютеры, начинается решительный момент боя и один из игроков включает ускорение, у обоих слайдшоу, управлять нет возможности и в результат получаем практически официальный чит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •